Муфта и клапан CVVT
- ВитаМин
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
- Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
- GSM: +375291775432
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Заменил на днях муфту и сальник, значит машина едет лучше, как будто её раньше держали за зад, педаль газа отзывается сразу, упали холостые обороты. Посмотрю что будет с расходом бензина. Конечно сделал ещё диагностику, были ошибки. Старый сальник немного пропускал масло, на муфте были пятна. Скучаю по звуку тр-тр-тр ))))
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- StraIII
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
- Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
- Откуда: Бобруйск
Да уж..... не прошло два года и снова это тррррр..... тррррр..... Даже 20.000 тыс не проехал.... Может клапан накрылся? Нужно скинуть фишку с муфты и проверить, хотя не фактStraIII писал(а):подскажите, собираюсь менять эту муфту, ремень, ролики, нужно ли менять еще и помпу и на какие расходники стоит еще обратить внимание т.е. заменить??
Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:
всё узнал у dmitriy@ и BUYAN спасибо им
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21.11.2014 17:25
- Авто: volvo S 40 I 2003.
- Имя: михаил
Через сколько км меняли масло в двиг.? Муфта очень чувствительна к качеству масла.StraIII писал(а):Да уж..... не прошло два года и снова это тррррр..... тррррр..... Даже 20.000 тыс не проехал.... Может клапан накрылся? Нужно скинуть фишку с муфты и проверить, хотя не фактStraIII писал(а):подскажите, собираюсь менять эту муфту, ремень, ролики, нужно ли менять еще и помпу и на какие расходники стоит еще обратить внимание т.е. заменить??
Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:
всё узнал у dmitriy@ и BUYAN спасибо им
Я свою сттарую разобрал, так и непонял чему там изнашиваться, выработки нигде нет. Вообще нигде. Сейчас с момента замены прошло 5 лет и пробег 80 тыс. км. Но уже появляются симптомы износа, а именно: переодически выскакивает ошибка - неправильное позиционирование впускного распред вала, раннее зажигание и появился незначительный осевой люфт. Вообще я в шоке от этой ненадежной системы (и недешовой - сейчас на экзисте цена муфты 12 тыс р.). На разных моторах она ходит по разному но в целом от 80 до 150тыс. Но 20 тыс это маловато.
- StraIII
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
- Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
- Откуда: Бобруйск
- StraIII
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
- Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
- Откуда: Бобруйск
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- StraIII
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
- Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
- Откуда: Бобруйск
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21.11.2014 17:25
- Авто: volvo S 40 I 2003.
- Имя: михаил
Я кастрол и мобил обхожу стороной. Хотя сам никогда никуда не заливал. Мнение сложилось от знакомых которые применяли данные бренды. Эти масла очень сильно угарают и закоксовывают двигатель. Особенно кастрол. Мобил просто вылетает в трубу. Друг залил мобил в паджеро v6, так у него расход масла возрос очень сильно, проехав 5000 км сменил на другое (какое-то не вспомню). И расход пришел в норму (практически его и не было).Так что делайте выводы сами по поводу масла. Мне кажется в вашем случае всему виной качество масла. 20 тыс км. Уж очень мало прошла. Брак- не думаю. Кстати кастрол очень хорошо подделывают, в России очень много подделок. (Как в Белоруссии с этим- не знаю).StraIII писал(а):nma, уже подходит к замене масла, лью только Castrol, залил последний Magnatec 5W-40 A3/B4 (пробег уже приближался к 170 тыс. пробега) , до этого постоянно лил Magnatec 5W-30 A3/B4. Может назад перейти по вязкости?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ошибки не выскакивают
В вольво заливаю ZIC полусинтетику 10w40. Маслом очень доволен. Также это масло лью в газель с 402 мотором уже11 лет. Двиг капиталил на 350 тыс. Только замена цилиндров и поршней. Ни чего не растачивал и не шлифовал вкладыши до сих пор стоят родные хотя пробег этого двигателя уже ок 410 тыс. Давление масла практически как на новом. На горячую ХХ 2 атм. При 2500 об давит 4 атм. Масло оч хорошо смазывает и моет двиг внутри грязи и кокса нет . Подделок не встречал ( может из за того что идёт в железных канистрах - и сложнее подделать чем в пластике) .
С уважением Михаил.
- StraIII
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
- Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
- Откуда: Бобруйск
nma, когда менял эту муфту, ремень грм, ролики и т.д., люди которые мне все это дело заменяли сказали, что не видели (до этого момента) такого чистого двигателя этих годов. Я уже сам не знаю что и думать.... поменяю назад масло по вязкости - посмотрю результат, хотя масло мне это не очень понравилось в сильную жару.
И посмотрите как полусинтетика замерзает зимой по сравнению с синтетикой
И посмотрите как полусинтетика замерзает зимой по сравнению с синтетикой
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21.11.2014 17:25
- Авто: volvo S 40 I 2003.
- Имя: михаил
Выбор за вами, но полусинтетика это ж не минералка. я повторюсь, я лью 10W40 и проблем не наблюдаю, да и какие у нас зимы - за последние 5 лет холоднее -30 не было. кстати есть полусинтетика 5W30 - пожиже.StraIII писал(а):nma, когда менял эту муфту, ремень грм, ролики и т.д., люди которые мне все это дело заменяли сказали, что не видели (до этого момента) такого чистого двигателя этих годов. Я уже сам не знаю что и думать.... поменяю назад масло по вязкости - посмотрю результат, хотя масло мне это не очень понравилось в сильную жару.
И посмотрите как полусинтетика замерзает зимой по сравнению с синтетикой
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Использую Кастрол 5W30 лет пять .. недавно менял прокладку .. головку просто протёр бензиновой тряпкой , кокса особо не увидел
[url=http://firepic.org/]
[url=http://firepic.org/]
.
- goodyx
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24.12.2015 23:49
- Авто: Volvo v40 1.6 80kw 2001
- GSM: +3706426158
- Имя: Tom
- Skype: goodyx3
- Откуда: Vilnius
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Муфта и клапан CVVT
Для размышления.
82 00 782 671 Шестерня газораспределительная фазорегулятора реношный движок 1.8 16V F4P. похожа на нашу СVVT 6900015, а вот взаимозаменяема ли?)
82 00 782 671 Шестерня газораспределительная фазорегулятора реношный движок 1.8 16V F4P. похожа на нашу СVVT 6900015, а вот взаимозаменяема ли?)
- Evgen26
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02.04.2016 15:25
- Авто: VOLVO S40 2.0 TURBO АКПП 2003
- GSM: +9123376747
- Имя: Evgen
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07.08.2014 21:05
- Авто: volvo s40 1998
- Имя: Мишка
- Откуда: Брянск