Муфта и клапан CVVT

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ВитаМин »

Заменил на днях муфту и сальник, значит машина едет лучше, как будто её раньше держали за зад, педаль газа отзывается сразу, упали холостые обороты. Посмотрю что будет с расходом бензина. Конечно сделал ещё диагностику, были ошибки. Старый сальник немного пропускал масло, на муфте были пятна. Скучаю по звуку тр-тр-тр ;)))))
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

ВитаМин писал(а):Заменил на днях муфту и сальник
Поздравляю, молодец :good: Если не секрет сколько муфта вышла и где покупал, я когда менял на Элите брал
Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ВитаМин »

Simak писал(а):[quote="ВитаМин" Если не секрет сколько муфта вышла и где покупал, я когда менял на Элите брал
Покупал в Москве (муфта+сальник= 3.075.000 тыс.), на Элите 3.8 млн.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

ВитаМин писал(а):Покупал в Москве (муфта+сальник= 3.075.000 тыс.), на Элите 3.8 млн.
Хорошая цена, я если не ошибаюсь больше отдавал
Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

Сообщение StraIII »

StraIII писал(а):подскажите, собираюсь менять эту муфту, ремень, ролики, нужно ли менять еще и помпу и на какие расходники стоит еще обратить внимание т.е. заменить??

Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:
всё узнал у dmitriy@ и BUYAN спасибо им :yahoo:
Да уж..... ;( не прошло два года и снова это тррррр..... тррррр..... Даже 20.000 тыс не проехал.... Может клапан накрылся? Нужно скинуть фишку с муфты и проверить, хотя не факт ;(
nma
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.11.2014 17:25
Авто: volvo S 40 I 2003.
Имя: михаил

Сообщение nma »

StraIII писал(а):
StraIII писал(а):подскажите, собираюсь менять эту муфту, ремень, ролики, нужно ли менять еще и помпу и на какие расходники стоит еще обратить внимание т.е. заменить??

Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:
всё узнал у dmitriy@ и BUYAN спасибо им :yahoo:
Да уж..... ;( не прошло два года и снова это тррррр..... тррррр..... Даже 20.000 тыс не проехал.... Может клапан накрылся? Нужно скинуть фишку с муфты и проверить, хотя не факт ;(
Через сколько км меняли масло в двиг.? Муфта очень чувствительна к качеству масла.
Я свою сттарую разобрал, так и непонял чему там изнашиваться, выработки нигде нет. Вообще нигде. Сейчас с момента замены прошло 5 лет и пробег 80 тыс. км. Но уже появляются симптомы износа, а именно: переодически выскакивает ошибка - неправильное позиционирование впускного распред вала, раннее зажигание и появился незначительный осевой люфт. Вообще я в шоке от этой ненадежной системы (и недешовой - сейчас на экзисте цена муфты 12 тыс р.). На разных моторах она ходит по разному но в целом от 80 до 150тыс. Но 20 тыс это маловато.
Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

Сообщение StraIII »

nma, уже подходит к замене масла, лью только Castrol, залил последний Magnatec 5W-40 A3/B4 (пробег уже приближался к 170 тыс. пробега) , до этого постоянно лил Magnatec 5W-30 A3/B4. Может назад перейти по вязкости?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ошибки не выскакивают
Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

Сообщение StraIII »

Как-то звонил на Элитавто, они предлагают масло Total QUARTZ 9000 5W-40, называется вот и думай :D
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

StraIII писал(а):Как-то звонил на Элитавто, они предлагают масло Total QUARTZ 9000 5W-40, называется вот и думай
:o Раньше только мобил у них был
Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

Сообщение StraIII »

Simak писал(а):
StraIII писал(а):Как-то звонил на Элитавто, они предлагают масло Total QUARTZ 9000 5W-40, называется вот и думай
:o Раньше только мобил у них был
Упсс :oops: Вы правы, почему-то отложилось в голове этот тотал (вот и ляпнул), все же думаю и дальше буду заливать кастрол
nma
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.11.2014 17:25
Авто: volvo S 40 I 2003.
Имя: михаил

Сообщение nma »

StraIII писал(а):nma, уже подходит к замене масла, лью только Castrol, залил последний Magnatec 5W-40 A3/B4 (пробег уже приближался к 170 тыс. пробега) , до этого постоянно лил Magnatec 5W-30 A3/B4. Может назад перейти по вязкости?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ошибки не выскакивают
Я кастрол и мобил обхожу стороной. Хотя сам никогда никуда не заливал. Мнение сложилось от знакомых которые применяли данные бренды. Эти масла очень сильно угарают и закоксовывают двигатель. Особенно кастрол. Мобил просто вылетает в трубу. Друг залил мобил в паджеро v6, так у него расход масла возрос очень сильно, проехав 5000 км сменил на другое (какое-то не вспомню). И расход пришел в норму (практически его и не было).Так что делайте выводы сами по поводу масла. Мне кажется в вашем случае всему виной качество масла. 20 тыс км. Уж очень мало прошла. Брак- не думаю. Кстати кастрол очень хорошо подделывают, в России очень много подделок. (Как в Белоруссии с этим- не знаю).

В вольво заливаю ZIC полусинтетику 10w40. Маслом очень доволен. Также это масло лью в газель с 402 мотором уже11 лет. Двиг капиталил на 350 тыс. Только замена цилиндров и поршней. Ни чего не растачивал и не шлифовал вкладыши до сих пор стоят родные хотя пробег этого двигателя уже ок 410 тыс. Давление масла практически как на новом. На горячую ХХ 2 атм. При 2500 об давит 4 атм. Масло оч хорошо смазывает и моет двиг внутри грязи и кокса нет . Подделок не встречал ( может из за того что идёт в железных канистрах - и сложнее подделать чем в пластике) .
С уважением Михаил.
Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

Сообщение StraIII »

nma, когда менял эту муфту, ремень грм, ролики и т.д., люди которые мне все это дело заменяли сказали, что не видели (до этого момента) такого чистого двигателя этих годов. Я уже сам не знаю что и думать.... поменяю назад масло по вязкости - посмотрю результат, хотя масло мне это не очень понравилось в сильную жару.
И посмотрите как полусинтетика замерзает зимой по сравнению с синтетикой
nma
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.11.2014 17:25
Авто: volvo S 40 I 2003.
Имя: михаил

Сообщение nma »

StraIII писал(а):nma, когда менял эту муфту, ремень грм, ролики и т.д., люди которые мне все это дело заменяли сказали, что не видели (до этого момента) такого чистого двигателя этих годов. Я уже сам не знаю что и думать.... поменяю назад масло по вязкости - посмотрю результат, хотя масло мне это не очень понравилось в сильную жару.
И посмотрите как полусинтетика замерзает зимой по сравнению с синтетикой
Выбор за вами, но полусинтетика это ж не минералка. я повторюсь, я лью 10W40 и проблем не наблюдаю, да и какие у нас зимы - за последние 5 лет холоднее -30 не было. кстати есть полусинтетика 5W30 - пожиже.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Использую Кастрол 5W30 лет пять .. недавно менял прокладку .. головку просто протёр бензиновой тряпкой , кокса особо не увидел

[url=http://firepic.org/]
.
Аватара пользователя
goodyx
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.12.2015 23:49
Авто: Volvo v40 1.6 80kw 2001
GSM: +3706426158
Имя: Tom
Skype: goodyx3
Откуда: Vilnius

Сообщение goodyx »

На какой герметик крышку садил ?
Обязательно мотор выдёргивать для замены прокладки ?
Зафоткаю сколько у меня шлака под крышкой, офигеите :D
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

goodyx, движек не выдёргивал и так всё спокойно вытасквается , даже под машину не лазил .. за герметик не помню надо в багажнике глянуть
.
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Maks[kex] »

Для размышления.
82 00 782 671 Шестерня газораспределительная фазорегулятора реношный движок 1.8 16V F4P. похожа на нашу СVVT 6900015, а вот взаимозаменяема ли?) :pardon:
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Муфта и клапан CVVT

Сообщение dmitriy@ »

У вольво свои движки,у рено-свои,если конкретно про бенз
Аватара пользователя
Evgen26
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.04.2016 15:25
Авто: VOLVO S40 2.0 TURBO АКПП 2003
GSM: +9123376747
Имя: Evgen

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Evgen26 »

Ребят, кто точно знает как проверить клапан CVVT на работоспособность?
karasikoff
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07.08.2014 21:05
Авто: volvo s40 1998
Имя: Мишка
Откуда: Брянск

Муфта и клапан CVVT

Сообщение karasikoff »

По идее аккумулятора запитать будет щёлкать.как-то так
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»