Страница 12 из 25
Добавлено: 15.10.2011 23:06
matador57
D.J. писал(а):По мнению знакомых перевозчиков прошлая зима была ужасна в плане качества топлива. Пока топливо пройдет по длинной топливной магистрали от бака к двигателю - мерзнет и парафинится. Предыдущие десять лет, ни одна наша грузовая машина не испытывала проблем
Согласен. Мое личное мнение виновата гов...я венесуэльская нефть. До прошлого года ее не было.
Добавлено: 25.10.2011 11:55
valency
matador57 писал(а):D.J. писал(а):По мнению знакомых перевозчиков прошлая зима была ужасна в плане качества топлива. Пока топливо пройдет по длинной топливной магистрали от бака к двигателю - мерзнет и парафинится. Предыдущие десять лет, ни одна наша грузовая машина не испытывала проблем
Согласен. Мое личное мнение виновата гов...я венесуэльская нефть. До прошлого года ее не было.
ну в наступающем сезоне нам же обещают арктическую солярку. только интересно по какой цене.
вот в нее я бы добавлял присадку-лубрикант, ибо без парафинов она явно будет слишком сухая.
у меня в преддверии зимы другие мысли бродят - хочу смастерить подогрев фильтра. родной - вставка в пластиковой колбе, висит возле бака. может шведским инженерам и виднее, но мое имхо - редкостный дебилизм. зимой его "в полях" не поменяешь (ну только если домкратить и ползать в грязи). на нем сверху есть чет вроде колпака с разъемом, который что-то наверно там подогревает. но я уверен что толку в мороз не будет. Да и нужен он чтобы прогреть фильтр ДО пуска двигателя, а не ПОСЛЕ.
нужно придумать как пластиковый стакан фильтра заменить на железный и потом нацепить сверху бандажный подогрев.
изначально была надежда, что подойдет старая версия фильтра от D5 первых годов, но Мозг говорит, что топливопроводы другие
В общем, приветствую любые мысли по этому поводу
Добавлено: 25.10.2011 18:52
Кузмич
valency, А если вынуть вставку с родного а под капот засунуть корпусный фильтр с двумя трубками выходящими из него от пасата а на фильтр бандаж НОМАКОН
Добавлено: 25.10.2011 23:55
Winston
valency писал(а):у меня в преддверии зимы другие мысли бродят - хочу смастерить подогрев фильтра. родной - вставка в пластиковой колбе, висит возле бака.
Если бы фильтр висел на двигателе, то это намного упрощало бы задачу... А так, от фильтра до рампы еще нужно и топливопровод прогреть! Смысл тогда от подогрева фильтра?
Добавлено: 26.10.2011 10:19
valency
Кузмич, я такое проделывал уже
на пыже 406-м. сначала после родного фильтра перед ТНВД подключил металлический от CDI + бандаж. в морозы все равно не хотела ехать. тогда вставку родного фильтра выкинул и оставил только подогреваемый - пыж заводился в любые морозы.
но с вольвой чет не хочется такие эксперименты устраивать
Winston, если температура солярки в фильтре +5 - +10 не должна успеть замерзнуть.
Добавлено: 26.10.2011 10:22
tornado77
Winston писал(а): Смысл тогда от подогрева фильтра?
Смысл есть в фильтре скапливается все ...овно+парафин,а трубопровод отвечает за подачу топлива.Т.есть если топливо более менее то замерзнет оно в филтре,а не в шлангах-посему и ставят подогревы на фильтр и очень как помогает
Добавлено: 26.10.2011 10:24
Brandonhit
если она уже в баке в желе превратилась что толку от теплого фильтра?
Добавлено: 26.10.2011 11:50
valency
Brandonhit писал(а):если она уже в баке в желе превратилась что толку от теплого фильтра?
Думаю, что это желе подкачивающий насос способен затянуть в фильтр, где оно растапливается и уже тепленькое долетает до ТНВД. В системе, которую я описывал выше, желе доползало до подогреваемого фильтра, который находился под капотом, т.е. проделывало больший путь до фильтра, чем в наших машинах.
При этом солярка была "из под трактора" без керосина или антигеля.
Добавлено спустя 54 секунды:
да и по моему опыту забивается как правило именно фильтр.
Добавлено: 26.10.2011 12:17
scorpio320
Интересно, я вот поеду к Диме (Экиду) - поставлю значит вебасту "мокрую" (кстати зря обидели, оч. хороший человек), что я купил?, ну пуск я облегчу 100%, ресурс увеличу 100%, а вот от "гавенной солярки" спасет ли такой прогрев?
Добавлено: 26.10.2011 13:49
Jockey
scorpio320, подогрев же солярку не греет. Вот тебе и ответ.
Добавлено: 26.10.2011 16:14
Winston
valency писал(а):Winston, если температура солярки в фильтре +5 - +10 не должна успеть замерзнуть.
Если машина ночь простояла при -20, там все замерзнет))) Или ты имеешь ввиду, что от подогреваемого фильтра солярка не замерзнет уже до ТНВД? если так, то это и так понятно...
tornado77 писал(а):Winston писал(а): Смысл тогда от подогрева фильтра?
Смысл есть в фильтре скапливается все ...овно+парафин,а трубопровод отвечает за подачу топлива.Т.есть если топливо более менее то замерзнет оно в филтре,а не в шлангах-посему и ставят подогревы на фильтр и очень как помогает
Да смысл не в том, что фильтр отвечает за гуано+парафин, а топливопровод за подачу топлива, а в том, что на хорошем морозе топливо парафинизируется за ночь не только в фильтре (который ты прогреешь), но и топливопроводе (который идет после фильтра и ты уже не сможешь его прогреть!!!), возле форсунок. После попыток заводки это желе дойдет до ТНВД и форсунок раньше, чем теплое топливо из фильтра, забьет там все и авто попросту не заведется...
Добавлено: 26.10.2011 16:34
Кузмич
Я же говорю проверено на себе две зимы что Как ни крути но лучше керосина с маслом еще ничего не придумано.мой рецепт 45 саляры 10-12 кероса 3-5 трансформаторного масла+обогрев НОМАКОН А хваленая АРКТИКА та же саляра с керосом
Добавлено: 26.10.2011 20:17
scorpio320
Jockey писал(а):scorpio320, подогрев же солярку не греет. Вот тебе и ответ.
Так он весь двигатель до рабочей температуры греет, а фильтр и насос на чем стоят))) Неужели они холодными останутся?
Добавлено: 27.10.2011 10:01
tornado77
Winston писал(а):топливопровод за подачу топлива, а в том, что на хорошем морозе топливо парафинизируется за ночь не только в фильтре (который ты прогреешь), но и топливопроводе (который идет после фильтра и ты уже не сможешь его прогреть!!!), возле форсунок. После попыток заводки это желе дойдет до ТНВД и форсунок раньше, чем теплое топливо из фильтра, забьет там все и авто попросту не заведется...
после твоего заявления получается что не один дизель не заведется зимой,а я лет 15 катаюсь только на дизелях,и очень редко было что б я не завелся-если фильтр в порядке и с подогревом-проблем не будет!!!
Добавлено: 27.10.2011 10:27
Jockey
scorpio320 писал(а):Так он весь двигатель до рабочей температуры греет, а фильтр и насос на чем стоят))) Неужели они холодными останутся?
Думаю ты прав, фильтр и насос по-идее должны прогреться. Но ты помнишь сколько случаев когда дизель на ходу, на трассе "замерзает"? Какая-нибудь трубка замерзнет и пипец.
А помнишь сколько тем было на форуме прошлой зимой о том что вебаста не стартует? Там трубка подачи топлива тоненькая и она в первую очередь замерзает. Это при том что звигатель заводится и работает нормально.
В общем, 100 процентная гарантия - хорошее топливо.
Добавлено: 27.10.2011 22:17
Winston
tornado77 писал(а):а я лет 15 катаюсь только на дизелях,и очень редко было что б я не завелся
Вот это главный аргумент и всё!!!
Добавлено: 27.10.2011 22:51
tornado77
Winston писал(а):главный аргумент и всё!!!
что смешного???
Добавлено: 28.10.2011 01:12
scorpio320
Jockey писал(а):scorpio320 писал(а):Так он весь двигатель до рабочей температуры греет, а фильтр и насос на чем стоят))) Неужели они холодными останутся?
Думаю ты прав, фильтр и насос по-идее должны прогреться. Но ты помнишь сколько случаев когда дизель на ходу, на трассе "замерзает"? Какая-нибудь трубка замерзнет и пипец.
А помнишь сколько тем было на форуме прошлой зимой о том что вебаста не стартует? Там трубка подачи топлива тоненькая и она в первую очередь замерзает. Это при том что звигатель заводится и работает нормально.
В общем, 100 процентная гарантия - хорошее топливо.
Думал я об этом. Может ее отдельной сделать? И в багажник бачок с хорошо отчищенным паравозным топливом?
Добавлено: 28.10.2011 08:24
D.J.
Jockey писал(а):В общем, 100 процентная гарантия - хорошее топливо.
И только так. Всё остальное - танцы с бубном. Есть такой двигатель, на Ситроенах, Пежо - 2,2 HDI. Там топливный фильтр стоит прямо на двигателе. И когда прогревается - всё работает замечательно. Но завести в мороз на плохой солярке - геморрой ещё тот. Проверено прошлой зимой. Безусловно, есть машины более-менее приспособленные (специально или случайно) к плохому топливу. Но в целом, пока не будет нормального топлива, будем лить в дизель всякую химию не слишком задумываясь о последствиях. Что же касается керосина и большинства присадок, то их нужно лить в тёплое топливо. Т.к. они не дают образовываться кристаллам парафина, но НЕ РАСТВОРЯЮТ уже образовавшиеся. Проверяли, опять-таки, знаменательной прошлой зимой. Фильтр, представлявший собой парафиновую "шишку" пролежал в банке с керосином на морозе сутки, и так в парафине и остался. На морозе, если солярка уже парафинится, нужно лить "размораживатели" дизтоплива или депрессоры (у которых инструкция предполагает либо добавление прямо в бак с холодным топливом, либо подогрев самой присадки). На большинстве же присадок написано что-то типа "...добавить в теплое топливо, а потом влить в бак...". Так и нужно поступать. Иначе, кроме "пробовал эту присадку - не помогло", никаких других эмоций не будет.