Я бы еще заменил прокладку поддона. Тоже текло масло между коробкой и мотором. Вылечилось заменой прокладки (она со временем рассыхается). Для начала, конечно, нужно убедиться что это не сальник коленвала и не откуда-то сверхуKocTuK писал(а):еще капает у меня масло где т с двигателя , видимо на стыке коробки и двигателя .
Сцепление. Выжимной подшипник.
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
VIN: YV1VW70821F733395
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15.02.2012 15:25
- Авто: Volvo s40 ( VoVka), 1.8 , 1997 г.в.
- Откуда: Брестская область
- Контактная информация:
ну что не сверху так ет точно , а вот сальник ли коленвала или нет Я хз , при вскрытие будет видно !!! СпсбRion писал(а):Я бы еще заменил прокладку поддона. Тоже текло масло между коробкой и мотором. Вылечилось заменой прокладки (она со временем рассыхается). Для начала, конечно, нужно убедиться что это не сальник коленвала и не откуда-то сверхуKocTuK писал(а):еще капает у меня масло где т с двигателя , видимо на стыке коробки и двигателя .
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15.02.2012 15:25
- Авто: Volvo s40 ( VoVka), 1.8 , 1997 г.в.
- Откуда: Брестская область
- Контактная информация:
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Aleksandrovi4
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03.10.2012 13:26
- Авто: Volvo V40 2002 D4192T3(M56)
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
Походу тоже попал на замену). При переключении на третью или четвертую (разницы особой нет) и газ в пол, обороты растут не пропорционально разгону, потом чего-то подхватывает, обороты падают машина начинает разгоняться адекватно тахометру. Потом снова (видимо подхватывает турбина, буксуем по новой), далее нормально. Напоминает езду с автоматом.
Педаль сцепления тугая, берет в самом конце. (было так изначально, не напрягает)
На холостых со стороны коробки металлический звон, напоминающий работу не натянутой цепи. Стука нет.
Думаю менять комплект+подшипник, маховик оставить старый...
Или все-же раскошелиться на маховик?
(пробег 289 тыс. (не мотан)).
Педаль сцепления тугая, берет в самом конце. (было так изначально, не напрягает)
На холостых со стороны коробки металлический звон, напоминающий работу не натянутой цепи. Стука нет.
Думаю менять комплект+подшипник, маховик оставить старый...
Или все-же раскошелиться на маховик?
(пробег 289 тыс. (не мотан)).
- Elgul
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
- Aleksandrovi4
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03.10.2012 13:26
- Авто: Volvo V40 2002 D4192T3(M56)
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
Уставший он будет, это точно, только скорее всего не критично.
Есть небольшой опыт коллеги. Он поменял и то и другое, правда на S60, но коробка та-же (колошматило маховик нормально).
После 20 тыс. позвякивает и новый маховик (Luk). Так он теперь говорит, что на теперешние мозги еще-б тыс. 100 проездил). И не дурил бы голову.
Есть небольшой опыт коллеги. Он поменял и то и другое, правда на S60, но коробка та-же (колошматило маховик нормально).
После 20 тыс. позвякивает и новый маховик (Luk). Так он теперь говорит, что на теперешние мозги еще-б тыс. 100 проездил). И не дурил бы голову.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
честно говоря , если маховик обычный то я не знаю что надо сделать что бы его упороть до замены .. если только каждый день тягать слона из болота с постоянной пробуксовкой ... как правило ходят они не меньше ресурса мотора .. да и на сколько я знаю маховик балансируют с начало сам а потом с коленом .. так что при замене можно попасть на дисбаланс и долго потом пытать народ - а почему у меня вибрация
.