Расход топлива
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09.12.2013 12:57
- Авто: Volvo V40
- GSM: 9172588541
- Имя: Павел
В целом у меня такое мнение, что всё норм . Из прочитанного выше, я вааще делаю вывод, что моя "ласточка" вполне нормальна, для своих лет . Retailer, к сожалению не знаю твоего имени (настоящего ), очень рад такому объективному ответу. Сам я холодильщик (в том числе и автокондиционеры) и по образованию и по "жизни", с радостью совет дам по возможности.
Сёня всё прошло интересно , вся проблема, в температуре движка, утеплил (автоодеяло), радиатор закрыл (картон) - 11литров, по городу
Ребят, всем спасибо.
P.S. захожу не часто, обещяю, чем смогу - всегда пожалуйста.
Сёня всё прошло интересно , вся проблема, в температуре движка, утеплил (автоодеяло), радиатор закрыл (картон) - 11литров, по городу
Ребят, всем спасибо.
P.S. захожу не часто, обещяю, чем смогу - всегда пожалуйста.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09.12.2013 12:57
- Авто: Volvo V40
- GSM: 9172588541
- Имя: Павел
Retailer, забыл рассказать, я в своей, менял форсунки (ставил, от девятки, от Шеви нива), результат - движку топлива не хватает (как будто троит, да колбасило его по полной), разбирал корпус воздушного фильтра (думал заслонка не правильно стоит), всё норм, заслонка работает, и её термостат тоже. Кстати, проверял термостат (тосольный, обычный ), поверь у меня есть возможности, открытие, точно до 0,2 град.
По коробке, проблем нет, "удары" - это я преувеличил. Удар происходит при переключении на заднюю с "Dрайва", да и то только при высоких оборотах (тыщи полторы), это бывает если селектор переключать как на ручке, при разворотах . Ходовку в неё перебирал не раз, особенно, стойки стабилизатора. Летом рейка потекла, причину осенью нашёл, насос ГУРа. ГОСПОДА-ОН ремонтируется (при наличии рук). Новый на мою, как и на ХС70 (близкий друг купил такую, летом , сновья ) "32 рубля".
По коробке, проблем нет, "удары" - это я преувеличил. Удар происходит при переключении на заднюю с "Dрайва", да и то только при высоких оборотах (тыщи полторы), это бывает если селектор переключать как на ручке, при разворотах . Ходовку в неё перебирал не раз, особенно, стойки стабилизатора. Летом рейка потекла, причину осенью нашёл, насос ГУРа. ГОСПОДА-ОН ремонтируется (при наличии рук). Новый на мою, как и на ХС70 (близкий друг купил такую, летом , сновья ) "32 рубля".
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
примерно так в мозгах машины заложено с завода
левый столбик- температуры охлаждайки
правый кол-во впрыскиваемого топлива при определенной температуре в процентном соотношении от полностью прогретой машинки
в сток прошивке все гораздо печальней.
думаю так понятней почему не прогретый двиг кушкает много топлива(и едет веселее) , не жмитесь на термостат за 20 уе и будет щасте
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_3288bab85fbe287ce36b3bbfff85a719[/img]
левый столбик- температуры охлаждайки
правый кол-во впрыскиваемого топлива при определенной температуре в процентном соотношении от полностью прогретой машинки
в сток прошивке все гораздо печальней.
думаю так понятней почему не прогретый двиг кушкает много топлива(и едет веселее) , не жмитесь на термостат за 20 уе и будет щасте
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_3288bab85fbe287ce36b3bbfff85a719[/img]
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
у меня все больше мыслей про термостат, вернее про его замену... я знал, что температура двигателя влияет на его работу (и расход в частности!), но чтобы так сильно... Первая ласточка прилетела, когда после замены датчика температуры ОЖ у меня перестал после глушения сам включаться вентилятор радиатора. Позже я узнал, что самопроизвольное включение радиатора - это мозги в аварийном режиме. Просто замена датчика температуры ОЖ "вывела" мозги на нормальный режим работы!crack писал(а):примерно так в мозгах машины заложено с завода
левый столбик- температуры охлаждайки
правый кол-во впрыскиваемого топлива при определенной температуре в процентном соотношении от полностью прогретой машинки
в сток прошивке все гораздо печальней.
думаю так понятней почему не прогретый двиг кушкает много топлива(и едет веселее) , не жмитесь на термостат за 20 уе и будет щасте
Потом расход. Городской режим. В основном на работу и обратно. Ехать 5 мин, а прогревать (по хорошему) - 30-40 мин. У меня машина на автомате - нужно лучше прогревать а постоянно куда то торопишься. и вышло, что бак бензина у меня весь выгорел за 210 км городского режима. хотя засекал при смешанном режиме, вышло около 12 литров.
Носом чую, что пока непрогретый двиг - лопает он по полной! А прогревается достаточно долго. НУ НЕТУ У МЕНЯ РЯДОМ НОРМАЛЬНОГО ДИАГНОСТА С СКАНЕРОМ! весь ремонт - как слепой котенок
Добавлено спустя 32 минуты 46 секунд:
Pascha11 - может, у тебя есть возможность помочь? У нас наконец то открылся официальный центр VOLVO!! Сегодня. Я, наверное, их первый клиент считали ошибки...но что это и куда бежать - не подсказали. Хотя бы есть список! Нужна расшифровка ошибок:Pascha11 писал(а):Итак: у меня с компьютерной диагностикой проблем нет (куча хороших друзей от мотористов до автоэлектриков), но вот ребята не любят мою "ласточку" (объяснение простое - "Volvo", за "BMW" - берутся охотнее) . Проверяли всё, что могли, общая диагностика - никаких ошибок, всё в норме. Компрессия 11-12bar. ДМРВ - чистый, напряжение на его клеммах в норме 0,56 В. Впускной коллектор засран, но это как у всех, до дроссельной заслонки - чисто. Масло (castrol 5W40) кушается, от замены до замены около 2 литров. С клапаном WWT - разобрался, оказывается провод перетёрся, на массу коротил. После этого снял ЭБУ (думали сгорел один из "ключей") всё прозвонили (кроме процессора конечно) - норм. Лямды не проверял, но их неправильность показывает диагностика, на диаграмме видно зависимость впрыска, выхлопа и т.д. Обязательно проверю твоим способом. Давление в топливной рампе 3,5 bar, в коллекторе не проверял, завтра займусь. К АКПП претензий тоже нет, вроде норм, удар - только если на оборотах врубить заднюю. Расход топлива проверяю, заливая бак до полного, сделал специальную бутылку, с тонкой трубкой, заливаю под горловину, ставя авто в одну и туже позу . Короче, по городу 15-17 литров/100 км. Если не трудно, где ты такие дешёвые запчасти берёшь!?!
DSA-221
DSA-331
DSA-314
ECM-122
ECM-435
ECM-521
ECM-522
ECM-225
ECM-311
ECM-666
ECM-514
ECM-515
ECM-226
ECM-337
ECM-353
SRS-0001
SRS-0079
SRS-007B
SRS-007D
SRS-007F
SRS-0065
TCM-311
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09.12.2013 12:57
- Авто: Volvo V40
- GSM: 9172588541
- Имя: Павел
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09.12.2013 12:57
- Авто: Volvo V40
- GSM: 9172588541
- Имя: Павел
retailer, погнали, парни в сервисе долго ржали, над таким кол-вом ошибок .
DSA-221 по этим трём ничего не нашёл, скорее всего это - ABS
DSA-331
DSA-314
ECM-122 intake air temperature (IAT) sensor
ECM-435 heated oxyden sensor (HO2S) 1 slow response
ECM-521 heated oxyden sensor (HO2S) 1 heater control
ECM-522 heated oxyden sensor (HO2S) 2 heater control
ECM-225 это тупо у тя фреона в кондиционере нет или его мало
ECM-311 vehicle speed signal
ECM-666 transmission control module(TCM) access fault memori
ECM-514 engine coolant blower motor relay, low speed
ECM-515 engine coolant blower motor relay, high speed
ECM-226 idle air control (IAC)valve
ECM-337 transmission control module(TCM)/traction control module - torgue ruduction signal
ECM-353 immobilaiser control module - communication error
SRS-0001 SRS control module
SRS-0079 drivers airbag
SRS-007B pyrotechnic retensioner, LH front/driver`s side
SRS-007D pyrotechnic retensioner, RH front/passanger`s side
SRS-007F passanger`s airbag
SRS-0065 SRS warning lamp
TCM-311 input shaft speed (ISS)sensor - no signal
Извини, если не оправдал ожиданий. Данные взяты из программы AUTODATA, сам скачивать не пробовал, ребята предупредили, что её взламывать нуна . Исходя из твоих кодов, можно сделать два вывода первое - ты её сам собрал(машину) , второе - у тебя большие проблемы с электрикой (почисти контакты)
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
термостат проверить не сложно, градусник по точнее только выбери, да и снимается он легко. У меня чайник в гараже, воду вскипятил, термостат бросил в него и вместе с ним градусник (у меня электронный, для проверки температуры мясных туш, очень точный), взял пивка и сидел ждал пока вода не остынет, следя за закрытием термостата. Потом та же процедура в обратную сторону (подогревал чайник), на всё про всё два часа и 4 "Kozel"а. А ещё проще, потрогай нижний патрубок радиатора, он буден тёплый, только когда мотор полностью прогрет, до рабочей температуры.
Кстати проверял я сразу три термостата, родной, новый и ещё один 1988г. выпуска, так вот самым точным - оказался старый, жаль по конструкции не подошёл.
DSA-221 по этим трём ничего не нашёл, скорее всего это - ABS
DSA-331
DSA-314
ECM-122 intake air temperature (IAT) sensor
ECM-435 heated oxyden sensor (HO2S) 1 slow response
ECM-521 heated oxyden sensor (HO2S) 1 heater control
ECM-522 heated oxyden sensor (HO2S) 2 heater control
ECM-225 это тупо у тя фреона в кондиционере нет или его мало
ECM-311 vehicle speed signal
ECM-666 transmission control module(TCM) access fault memori
ECM-514 engine coolant blower motor relay, low speed
ECM-515 engine coolant blower motor relay, high speed
ECM-226 idle air control (IAC)valve
ECM-337 transmission control module(TCM)/traction control module - torgue ruduction signal
ECM-353 immobilaiser control module - communication error
SRS-0001 SRS control module
SRS-0079 drivers airbag
SRS-007B pyrotechnic retensioner, LH front/driver`s side
SRS-007D pyrotechnic retensioner, RH front/passanger`s side
SRS-007F passanger`s airbag
SRS-0065 SRS warning lamp
TCM-311 input shaft speed (ISS)sensor - no signal
Извини, если не оправдал ожиданий. Данные взяты из программы AUTODATA, сам скачивать не пробовал, ребята предупредили, что её взламывать нуна . Исходя из твоих кодов, можно сделать два вывода первое - ты её сам собрал(машину) , второе - у тебя большие проблемы с электрикой (почисти контакты)
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
термостат проверить не сложно, градусник по точнее только выбери, да и снимается он легко. У меня чайник в гараже, воду вскипятил, термостат бросил в него и вместе с ним градусник (у меня электронный, для проверки температуры мясных туш, очень точный), взял пивка и сидел ждал пока вода не остынет, следя за закрытием термостата. Потом та же процедура в обратную сторону (подогревал чайник), на всё про всё два часа и 4 "Kozel"а. А ещё проще, потрогай нижний патрубок радиатора, он буден тёплый, только когда мотор полностью прогрет, до рабочей температуры.
Кстати проверял я сразу три термостата, родной, новый и ещё один 1988г. выпуска, так вот самым точным - оказался старый, жаль по конструкции не подошёл.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09.12.2013 12:57
- Авто: Volvo V40
- GSM: 9172588541
- Имя: Павел
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
мда...Pascha11 писал(а):retailer, погнали, парни в сервисе долго ржали, над таким кол-вом ошибок .
DSA-221 по этим трём ничего не нашёл, скорее всего это - ABS
DSA-331
DSA-314
ECM-122 intake air temperature (IAT) sensor
ECM-435 heated oxyden sensor (HO2S) 1 slow response
ECM-521 heated oxyden sensor (HO2S) 1 heater control
ECM-522 heated oxyden sensor (HO2S) 2 heater control
ECM-225 это тупо у тя фреона в кондиционере нет или его мало
ECM-311 vehicle speed signal
ECM-666 transmission control module(TCM) access fault memori
ECM-514 engine coolant blower motor relay, low speed
ECM-515 engine coolant blower motor relay, high speed
ECM-226 idle air control (IAC)valve
ECM-337 transmission control module(TCM)/traction control module - torgue ruduction signal
ECM-353 immobilaiser control module - communication error
SRS-0001 SRS control module
SRS-0079 drivers airbag
SRS-007B pyrotechnic retensioner, LH front/driver`s side
SRS-007D pyrotechnic retensioner, RH front/passanger`s side
SRS-007F passanger`s airbag
SRS-0065 SRS warning lamp
TCM-311 input shaft speed (ISS)sensor - no signal
Извини, если не оправдал ожиданий. Данные взяты из программы AUTODATA, сам скачивать не пробовал, ребята предупредили, что её взламывать нуна . Исходя из твоих кодов, можно сделать два вывода первое - ты её сам собрал(машину) , второе - у тебя большие проблемы с электрикой (почисти контакты)
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
термостат проверить не сложно, градусник по точнее только выбери, да и снимается он легко. У меня чайник в гараже, воду вскипятил, термостат бросил в него и вместе с ним градусник (у меня электронный, для проверки температуры мясных туш, очень точный), взял пивка и сидел ждал пока вода не остынет, следя за закрытием термостата. Потом та же процедура в обратную сторону (подогревал чайник), на всё про всё два часа и 4 "Kozel"а. А ещё проще, потрогай нижний патрубок радиатора, он буден тёплый, только когда мотор полностью прогрет, до рабочей температуры.
Кстати проверял я сразу три термостата, родной, новый и ещё один 1988г. выпуска, так вот самым точным - оказался старый, жаль по конструкции не подошёл.
Добавлено спустя 6 минут:
хотя.. последняя куча - это стрелянные подушки. Либо датчик в лонжеронах. на него же иммо реагирует. И хрен с ним реагирует! Первая куча - это "историчекие ошибки". когда то были и щас не активные, только след о них. Из средней кучи половина "ошибок" светятся из-за нерабочего двигателя. Из опасного осталось кислородные (что то с ними...) и регулятор ХХ. Делов на 5 минут!retailer писал(а):мда...Pascha11 писал(а):retailer, погнали, парни в сервисе долго ржали, над таким кол-вом ошибок .
DSA-221 по этим трём ничего не нашёл, скорее всего это - ABS
DSA-331
DSA-314
ECM-122 intake air temperature (IAT) sensor
ECM-435 heated oxyden sensor (HO2S) 1 slow response
ECM-521 heated oxyden sensor (HO2S) 1 heater control
ECM-522 heated oxyden sensor (HO2S) 2 heater control
ECM-225 это тупо у тя фреона в кондиционере нет или его мало
ECM-311 vehicle speed signal
ECM-666 transmission control module(TCM) access fault memori
ECM-514 engine coolant blower motor relay, low speed
ECM-515 engine coolant blower motor relay, high speed
ECM-226 idle air control (IAC)valve
ECM-337 transmission control module(TCM)/traction control module - torgue ruduction signal
ECM-353 immobilaiser control module - communication error
SRS-0001 SRS control module
SRS-0079 drivers airbag
SRS-007B pyrotechnic retensioner, LH front/driver`s side
SRS-007D pyrotechnic retensioner, RH front/passanger`s side
SRS-007F passanger`s airbag
SRS-0065 SRS warning lamp
TCM-311 input shaft speed (ISS)sensor - no signal
Извини, если не оправдал ожиданий. Данные взяты из программы AUTODATA, сам скачивать не пробовал, ребята предупредили, что её взламывать нуна . Исходя из твоих кодов, можно сделать два вывода первое - ты её сам собрал(машину) , второе - у тебя большие проблемы с электрикой (почисти контакты)
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
термостат проверить не сложно, градусник по точнее только выбери, да и снимается он легко. У меня чайник в гараже, воду вскипятил, термостат бросил в него и вместе с ним градусник (у меня электронный, для проверки температуры мясных туш, очень точный), взял пивка и сидел ждал пока вода не остынет, следя за закрытием термостата. Потом та же процедура в обратную сторону (подогревал чайник), на всё про всё два часа и 4 "Kozel"а. А ещё проще, потрогай нижний патрубок радиатора, он буден тёплый, только когда мотор полностью прогрет, до рабочей температуры.
Кстати проверял я сразу три термостата, родной, новый и ещё один 1988г. выпуска, так вот самым точным - оказался старый, жаль по конструкции не подошёл.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09.12.2013 12:57
- Авто: Volvo V40
- GSM: 9172588541
- Имя: Павел
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
Про битье я знал в момент покупки - для меня не новость. машину предыдущий хозяин очень хорошо вытянул на стапеле, заменил кузовщину. Развал/схождение прошла как новая.Pascha11 писал(а):не хотел тебя расстраивать, "стрелянными подушками" . Надеялся что твоё авто не битое. Всё что у тебя выяснилось мои бы слесаря стёрли, даже подушки. Странно, что в Саратове, таких спецов нету.
А с мастерами беда.... И "официалы" какие то слабенькие... В общем, тяжко с вольвой в саратове!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09.12.2013 12:57
- Авто: Volvo V40
- GSM: 9172588541
- Имя: Павел
retailer, чёт ты пропал . Получилось!?! Я вроде со своей успокоился . Нашёл сайт в Новосибирске, очень дёшево.http://shop51959.wiweb.ru/goods/?search ... =relevancy
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
неплохой магазинчик! спасибо за наводку, есть над чем подумать!Pascha11 писал(а):retailer, чёт ты пропал . Получилось!?! Я вроде со своей успокоился . Нашёл сайт в Новосибирске, очень дёшево.http://shop51959.wiweb.ru/goods/?search ... =relevancy
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
Гонял в многодневное турне. хоть ты убейся, но расход 12-12,5 литров на трассе. Официалы считывают "бедная смесь". Начинаю ковырять переднюю лямбду...опять. что нашел:Pascha11 писал(а):не хотел тебя расстраивать, "стрелянными подушками" . Надеялся что твоё авто не битое. Всё что у тебя выяснилось мои бы слесаря стёрли, даже подушки. Странно, что в Саратове, таких спецов нету.
1) фишку лямбды отключил. разъем на 4 провода. 1, 2 - это нагрев (12 вольт). причем нагрев висит на общем плюсе с форсунками, ДМРВ, катушками зажигания, РХХ и прочими клапанами. Плюс появляется, когда начинает крутиться коленвал. "Нагревательный" минус есть.
2) 3,4 - это сигнальные с лямбды. При отключенной фишке на разъеме моторного отсека сигнальный "плюс" показывает 4-4,5 вольта. Странно, но ладно.
3) машина заведена, фишку втыкай, вытыкай - мотор никак не реагирует. Скорее всего мозги вывалились в аварию.
4) На заведенной и прогретой машине втыкаю лямбду, заведомо разрываю только два сигнальных провода и мерю "плюс" с лямбды - 0,9 вольт. плюс/минус какие то не уловимые тестером сотые и тысячные доли. Заметны колебания напряжения при изменении оборотов, причем, практически мгновенные.
Какие мысли у меня:
То, что лямбда работает - это факт. правда в верхнем "обогащенном" пределе.
Наличие 4 вольт на сигнальном "плюсе" моторного разъема лямбды, плюс показания официалов БЕДНАЯ СМЕСЬ наводит меня на мысль, что родная лямбда, которую я отрезал, работает не как все остальные. Такое ощущение, что она работает на изменение сопротивления входящих в нее с блока четырех вольт. То есть при нормальной смеси в лямбду заходит четыре вольта и выйти должно тоже четыре (плюс/минус). А новая лямбда, которая работает как и большинство на генерацию напряжения, может выдать в мозги максимум 0,9 вольта. Мозги эти 0,9 вольт понимают как бедную смесь (что официалы и увидели!) и наваливают бензина.
Вот такая теория!
Стояла "родная" лямбда VOLVO 30611232 NTK A4F.
Вообще нет никакой инфы по ней. Может, есть у кого какие мысли?
Единственное, что в голову пришло: подключить на столе родную лямбду и независимому источнику 12 вольт и пошукать по сигнальным проводам тестером.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
бедная это сколько ?retailer писал(а): Официалы считывают "бедная смесь"
14,7 к 1 на холостых и богатить до 11,5 к 1 под нагрузкой(педаль в пол) должно !
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_532287517cf34b627bed68eac0b9dcba[/img]
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
История об этом умалчивает. Вернее, официалы увидели лишь факт бедной смеси. Есть или нет.crack писал(а):бедная это сколько ?
Хотя на самом деле она богатая: расход огромный, засранные свечи, дросель. Мои ФАКТИЧЕСКИЕ измерения данных замененной лямбды тоже указывают на это.
Весь вопрос состоит в чем: какой на самом деле алгоритм работы переднего кислородного датчика? всякого рода "универсальные" лямбды работают по принципу батарейки (твердый электролит, разность потенциалов) в диапазоне до 0,9 вольт. Родная лямбда, я подозреваю, работает по другому....
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
слушай, а можно по-подробне - где, и как ты мерил напряжение? У меня дмрв на три провода по номерам: 1, 2, 3. 1-й, это питание, на втором тестер показывает 0,74-0,76 вольт, на третьем вообще, на уровне помех - 0,07.. 0,0076... Это все на холостых оборотах. при повышении оборотов напряжение на второй ноге может увеличится до 4 с копейками вольт.retailer писал(а):ДМРВ - чистый, напряжение на его клеммах в норме 0,56 В
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02.01.2015 21:16
- Авто: volvo s40 1.8 АКПП 2001г.
- GSM: +375295564242
- Имя: Максим
Ненормальный расход
Не могу разобраться с расходом. Когда машина едет на передаче, бортовые пишет нормальный расход, остановился и быстро начинает подыматься средний расход. Муфта делала тррр тррр. Фишку снимал переставало. ( значит не клапан) поменял масло пропало все. Расход быстро подымается на холостых и становиться 25.5. Компьютер пишет сбито зажигание на 10 градусов. Я.так понимаю это те самые 10 которыми играет муфта. Подскажите может из-за нерабочей муфты такое быть? Может кто сталкивался? Лямда живая.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02.01.2015 21:16
- Авто: volvo s40 1.8 АКПП 2001г.
- GSM: +375295564242
- Имя: Максим