retailer, погнали, парни в сервисе долго ржали, над таким кол-вом ошибок
.
DSA-221 по этим трём ничего не нашёл, скорее всего это - ABS
DSA-331
DSA-314
ECM-122 intake air temperature (IAT) sensor
ECM-435 heated oxyden sensor (HO2S) 1 slow response
ECM-521 heated oxyden sensor (HO2S) 1 heater control
ECM-522 heated oxyden sensor (HO2S) 2 heater control
ECM-225 это тупо у тя фреона в кондиционере нет или его мало
ECM-311 vehicle speed signal
ECM-666 transmission control module(TCM) access fault memori
ECM-514 engine coolant blower motor relay, low speed
ECM-515 engine coolant blower motor relay, high speed
ECM-226 idle air control (IAC)valve
ECM-337 transmission control module(TCM)/traction control module - torgue ruduction signal
ECM-353 immobilaiser control module - communication error
SRS-0001 SRS control module
SRS-0079 drivers airbag
SRS-007B pyrotechnic retensioner, LH front/driver`s side
SRS-007D pyrotechnic retensioner, RH front/passanger`s side
SRS-007F passanger`s airbag
SRS-0065 SRS warning lamp
TCM-311 input shaft speed (ISS)sensor - no signal
Извини, если не оправдал ожиданий. Данные взяты из программы AUTODATA, сам скачивать не пробовал, ребята предупредили, что её взламывать нуна
. Исходя из твоих кодов, можно сделать два вывода первое - ты её сам собрал(машину)
, второе - у тебя большие проблемы с электрикой (почисти контакты)
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
термостат проверить не сложно, градусник по точнее только выбери, да и снимается он легко. У меня чайник в гараже, воду вскипятил, термостат бросил в него и вместе с ним градусник (у меня электронный, для проверки температуры мясных туш, очень точный), взял пивка и сидел ждал пока вода не остынет, следя за закрытием термостата. Потом та же процедура в обратную сторону (подогревал чайник), на всё про всё два часа и 4 "Kozel"а. А ещё проще, потрогай нижний патрубок радиатора, он буден тёплый, только когда мотор полностью прогрет, до рабочей температуры.
Кстати проверял я сразу три термостата, родной, новый и ещё один 1988г. выпуска, так вот самым точным - оказался старый, жаль по конструкции не подошёл.