То едет, то не едет (дизель D5)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

да гори она огнем..
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

salex писал(а):Что-то затихли все..
д5 сейчас не то что не едет,не греется нифига :lol:
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Да сколько той зимы? )) У меня за 10 минут до рабочей температуры нагревается.
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

salex, при условии наличия отопителя :D
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

dmitriy@ писал(а):при условии наличия отопителя
нет отопителя у меня. Просто на кольцевой под 120-130 км/ч. :D
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

salex, нет кольцевой в Могилеве,но ничего страшного :D
SergeyV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.10.2012 17:19
Авто: -
GSM: 293231990
Имя: Сергей

Сообщение SergeyV »

Кто-нибудь заметил улучшение в работе двигателя с наступлением влажной погоды/туманов/дождей? Где-то уже читал в этой теме, что машина лучше едет в такую погоду. Вот и у меня теперь так, последние 3 дня заметно мягче, динамичнее работает, тянет лучше, чем когда было сухо и морозы. Заправляюсь одним и тем же топливом на одной и той же заправке..
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

SergeyV, "....Холодный воздух имеет повышенную плотность и содержит больше кислорода - это способствует увеличению мощности силового агрегата. Ее прирост происходит и при повышении атмосферного давления - за счет увеличения плотности воздуха и количества кислорода в единице его объема"
SergeyV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.10.2012 17:19
Авто: -
GSM: 293231990
Имя: Сергей

Сообщение SergeyV »

dmitriy@, это все понятно. Не понятно почему когда светит солнце и минус 10 машина едет куда хуже, чем когда 0 или +5 и идет дождь/либо туманно. Вот в последние дни наблюдаю такое, поэтому и спросил, может кто-то также заметил. Интересна просто физика всего этого. Не думаю, что влажный воздух содержит больше кислорода.

"Чем больше относительная влажность воздуха, тем меньше кислорода он несет. Влияние влажности связано с перепадами температуры и тоже может быть заметно ощутимо."
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Вольво умом не понять :D У нее свой мирок, а мы как муравьи пытаемся постичь смысл вселенной.
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

да что то есть с перепадами в погоде.хотя может не от этого..бывает тихо и мягко.то жестче и тупее..да и х.. с ней.едет и мозг не е.ет!и то плюс.интересно а новые тоже от атмосферы зависят??и тоже то едут то не едут??думаю что какие то датчики и мозги должны все это учитывать и как то нивелировать что бы не чувствовалась тупизна.или не???
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Сообщение surta »

kritik писал(а):бывает тихо и мягко.то жестче
музычку погромче и пофик. Моя тоже иногда то жёстко, то мягко. Когда было ниже -10, то и вибраций как-то дохрена было. Дизельная Астра жены и то намного мягче в мороз работала, да и заводилась легче.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

так вот какая канитель.на одном российском форуме посоветовали отключить клему генератора и посмотреть как машина себя поведет и какие будут изменения.я открутил эту клему и машинка поехала с самой минимальной вибрацией и плавно не тарахтя набирая скорость!в общем такая работа меня вполне бы устроила!!при подключении клеммы опять напряжная работа двингателя с вибрацией и тугим набором скорости.там ребята говорят о возможных помехах по питанию сбивающих ЭБУ!кто шарит ребята подскажите как можно это проверить .они предложили сделать осцилограмму или отключить зарядку генератора.я отключил она поехала нормально а че дальше делать бог его знает??
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Наткнулся на тему. Та же фигня 100% Иногда (обычно с утреца и при лёгком дождике) машина не едет, а летит, только турбина поёт, а иногда такое ощущение что всем подушкам двигла конец и вместо солярки ослиной мочи залил. :( При этом препоганый тракторный звук при разгоне.
Недели три назад хотел уделать со светофора СРАНЫЙ ХЮНДАЙ какой-то мелкий, просто нужно было быстро набрать скорость и перестроиться. Так хюндаевод мой коварный план раскусил и не смог на второй передаче от него оторваться на достаточное расстояние, чтобы перестроиться не боясь снести ему морду. :((( Пришлось тормозить и пристраиваться за ним. От позора такого уснуть не мог долго. Обычно достаточно перекинуть на вторую и втопить за 3500, чтобы весь мелкий шрот остался далеко позади, а тут... даже в сидение не вжало. :(
Перечитал три страницы. Первых. Ща читану последние. Настроение вконец упало. Думал это у меня маховик так гадит и с заменой буду как парень летать.

------------------------
Ещё наблюдение. Иногда становится ОЧЕНЬ плохо, ощущение, что машина "кончается" вконец, настолько трясёт двигло и тяжело набирается скорость. И самое гадкое при этом - на стоянке руль фих провернёшь. Но это НЕ залипание клапана холостых оборотов в насосе, у меня было и я помню что там газанёшь и всё крутится. Тут хоть стрелку тахометра положи, а всё равно как в УАЗике руль становится. Но это ОЧЕНЬ редко, обычно когда сильно жарко и отмахал километров 400 с кондеем. Естессно ремень не проскальзывает и жидкость в норме и качество жидкости хорошее. В общем беда-пичалько.
------------------------
Касаемо же жёстких холостых, я думаю что это у кого механика - банально маховик кончается. Именно он собака детонацию вносит, причём может работать идеально, а может и болтать двигло нипадеццки. Но может ли машина из-за болтающегося маховика хуже ехать, вот вопрос? В новых тачках (бензинках) насколько мне известно есть датчик детонации, который стоит на ГБЦ и уходит в ЭБУ. Но я уверен, что в наших D5 нет ничего подобного. Или есть? И может ли ЭБУ "слыша" детонацию мотора каким-то образом менять (пытаться менять) его работу?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Muller2306
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01.04.2011 21:41
Авто: XC70 D5 D5244T15 2012 г.в.
GSM: +375296679152
Имя: Илья
Skype: gauptman_muller
№ клубной карты: 304
Откуда: Минск

Сообщение Muller2306 »

kritik писал(а):так вот какая канитель.на одном российском форуме посоветовали отключить клему генератора и посмотреть как машина себя поведет и какие будут изменения.я открутил эту клему и машинка поехала с самой минимальной вибрацией и плавно не тарахтя набирая скорость!в общем такая работа меня вполне бы устроила!!при подключении клеммы опять напряжная работа двингателя с вибрацией и тугим набором скорости.там ребята говорят о возможных помехах по питанию сбивающих ЭБУ!кто шарит ребята подскажите как можно это проверить .они предложили сделать осцилограмму или отключить зарядку генератора.я отключил она поехала нормально а че дальше делать бог его знает??
Добрый день.
Просто интересно, что в итоге вышло?
"Слишком лёгкaя смерть для Кaщея" - подумaл Ивaн-Цaревич и встaвил иглу в швейную мaшинку... - "Нехaй поколбaсится!"
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

что!!?? что!!???да пошло б оно все в жопу!!что..
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

kritik писал(а):что!!?? что!!???да пошло б оно все в жопу!!что..
:good: первая здравая мысль на сегодня :D
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

А я проблему решил. Думал писать или не писать... бо засмеют... В общем двигатель начал работать ощутимо тише, если не учитывать болтание маховика. Подрыв довольно резкий, вместо ленивого бл-бл-бл, теперь разгон с сухим тр-р-р-у-у-у, если можно выразить звуки письмом.
Короче я уже полгода заливаю только соляру евро-5. После первых двух заправок уже эффект был просто разительный, машина стала реально ЕХАТЬ. Вне зависимости какая погода. Стоит слегка притопить газ на старте - уже колёса срывает в пробуксон, чего раньше наблюдалось если очень хорошо разогнать двигло.
Масло марку не менял, ничего по двиглу не делал и это не эффект плацебо. Вот такой вот прикол.

Теперь думаю чего там в двигателе дымная солярка могла засирать столь сильно. ЕГР, распылители форсунок? Да и какая нафик уже разница? Главное что моя машина стала нормально ехать и теперь вопрос только за заменой сцепления в сборе, чего как раз и собираюсь произвести.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

ALES, забыл дописать:
На правах рекламы (с) Белнефтехим :lol:
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

builder, мотористы утверждают что просто распылители на форсах начали работать как надо, потому то коммон рейл на всякое аффно не рассчитан - ему нужна чистая и не коптящая соляра. а до той поры каждая форсунка работала по своему, электроника подгоняла общую работу, но двигатель работал через пень-колоду.
дескать наша суровая соляра заканчивается на трахтарах Беларусь и на пассатах бэ-тры. :D

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»