Страница 13 из 14
Добавлено: 01.02.2014 22:24
kritik
да гори она огнем..
Добавлено: 02.02.2014 13:13
dmitriy@
salex писал(а):Что-то затихли все..
д5 сейчас не то что не едет,не греется нифига
Добавлено: 02.02.2014 16:43
salex
Да сколько той зимы? )) У меня за 10 минут до рабочей температуры нагревается.
Добавлено: 02.02.2014 17:18
dmitriy@
salex, при условии наличия отопителя
Добавлено: 02.02.2014 20:17
salex
dmitriy@ писал(а):при условии наличия отопителя
нет отопителя у меня. Просто на кольцевой под 120-130 км/ч.
Добавлено: 02.02.2014 21:01
dmitriy@
salex, нет кольцевой в Могилеве,но ничего страшного
Добавлено: 13.02.2014 10:00
SergeyV
Кто-нибудь заметил улучшение в работе двигателя с наступлением влажной погоды/туманов/дождей? Где-то уже читал в этой теме, что машина лучше едет в такую погоду. Вот и у меня теперь так, последние 3 дня заметно мягче, динамичнее работает, тянет лучше, чем когда было сухо и морозы. Заправляюсь одним и тем же топливом на одной и той же заправке..
Добавлено: 13.02.2014 11:04
dmitriy@
SergeyV, "....Холодный воздух имеет повышенную плотность и содержит больше кислорода - это способствует увеличению мощности силового агрегата. Ее прирост происходит и при повышении атмосферного давления - за счет увеличения плотности воздуха и количества кислорода в единице его объема"
Добавлено: 13.02.2014 11:18
SergeyV
dmitriy@, это все понятно. Не понятно почему когда светит солнце и минус 10 машина едет куда хуже, чем когда 0 или +5 и идет дождь/либо туманно. Вот в последние дни наблюдаю такое, поэтому и спросил, может кто-то также заметил. Интересна просто физика всего этого. Не думаю, что влажный воздух содержит больше кислорода.
"Чем больше относительная влажность воздуха, тем меньше кислорода он несет. Влияние влажности связано с перепадами температуры и тоже может быть заметно ощутимо."
Добавлено: 13.02.2014 12:53
salex
Вольво умом не понять
У нее свой мирок, а мы как муравьи пытаемся постичь смысл вселенной.
Добавлено: 13.02.2014 18:48
kritik
да что то есть с перепадами в погоде.хотя может не от этого..бывает тихо и мягко.то жестче и тупее..да и х.. с ней.едет и мозг не е.ет!и то плюс.интересно а новые тоже от атмосферы зависят??и тоже то едут то не едут??думаю что какие то датчики и мозги должны все это учитывать и как то нивелировать что бы не чувствовалась тупизна.или не???
Добавлено: 13.02.2014 22:57
surta
kritik писал(а):бывает тихо и мягко.то жестче
музычку погромче и пофик. Моя тоже иногда то жёстко, то мягко. Когда было ниже -10, то и вибраций как-то дохрена было. Дизельная Астра жены и то намного мягче в мороз работала, да и заводилась легче.
Добавлено: 08.06.2014 17:39
kritik
так вот какая канитель.на одном российском форуме посоветовали отключить клему генератора и посмотреть как машина себя поведет и какие будут изменения.я открутил эту клему и машинка поехала с самой минимальной вибрацией и плавно не тарахтя набирая скорость!в общем такая работа меня вполне бы устроила!!при подключении клеммы опять напряжная работа двингателя с вибрацией и тугим набором скорости.там ребята говорят о возможных помехах по питанию сбивающих ЭБУ!кто шарит ребята подскажите как можно это проверить .они предложили сделать осцилограмму или отключить зарядку генератора.я отключил она поехала нормально а че дальше делать бог его знает??
Добавлено: 29.06.2014 20:42
ALES
Наткнулся на тему. Та же фигня 100% Иногда (обычно с утреца и при лёгком дождике) машина не едет, а летит, только турбина поёт, а иногда такое ощущение что всем подушкам двигла конец и вместо солярки ослиной мочи залил.
При этом препоганый тракторный звук при разгоне.
Недели три назад хотел уделать со светофора СРАНЫЙ ХЮНДАЙ какой-то мелкий, просто нужно было быстро набрать скорость и перестроиться. Так хюндаевод мой коварный план раскусил и не смог на второй передаче от него оторваться на достаточное расстояние, чтобы перестроиться не боясь снести ему морду.
(( Пришлось тормозить и пристраиваться за ним. От позора такого уснуть не мог долго. Обычно достаточно перекинуть на вторую и втопить за 3500, чтобы весь мелкий шрот остался далеко позади, а тут... даже в сидение не вжало.
Перечитал три страницы. Первых. Ща читану последние. Настроение вконец упало. Думал это у меня маховик так гадит и с заменой буду как парень летать.
------------------------
Ещё наблюдение. Иногда становится ОЧЕНЬ плохо, ощущение, что машина "кончается" вконец, настолько трясёт двигло и тяжело набирается скорость. И самое гадкое при этом - на стоянке руль фих провернёшь. Но это НЕ залипание клапана холостых оборотов в насосе, у меня было и я помню что там газанёшь и всё крутится. Тут хоть стрелку тахометра положи, а всё равно как в УАЗике руль становится. Но это ОЧЕНЬ редко, обычно когда сильно жарко и отмахал километров 400 с кондеем. Естессно ремень не проскальзывает и жидкость в норме и качество жидкости хорошее. В общем беда-пичалько.
------------------------
Касаемо же жёстких холостых, я думаю что это у кого механика - банально маховик кончается. Именно он собака детонацию вносит, причём может работать идеально, а может и болтать двигло нипадеццки. Но может ли машина из-за болтающегося маховика хуже ехать, вот вопрос? В новых тачках (бензинках) насколько мне известно есть датчик детонации, который стоит на ГБЦ и уходит в ЭБУ. Но я уверен, что в наших D5 нет ничего подобного. Или есть? И может ли ЭБУ "слыша" детонацию мотора каким-то образом менять (пытаться менять) его работу?
Добавлено: 15.12.2014 13:20
Muller2306
kritik писал(а):так вот какая канитель.на одном российском форуме посоветовали отключить клему генератора и посмотреть как машина себя поведет и какие будут изменения.я открутил эту клему и машинка поехала с самой минимальной вибрацией и плавно не тарахтя набирая скорость!в общем такая работа меня вполне бы устроила!!при подключении клеммы опять напряжная работа двингателя с вибрацией и тугим набором скорости.там ребята говорят о возможных помехах по питанию сбивающих ЭБУ!кто шарит ребята подскажите как можно это проверить .они предложили сделать осцилограмму или отключить зарядку генератора.я отключил она поехала нормально а че дальше делать бог его знает??
Добрый день.
Просто интересно, что в итоге вышло?
Добавлено: 15.12.2014 22:14
kritik
что!!?? что!!???да пошло б оно все в жопу!!что..
Добавлено: 15.12.2014 22:25
Vitalysh
kritik писал(а):что!!?? что!!???да пошло б оно все в жопу!!что..
первая здравая мысль на сегодня
Добавлено: 17.12.2014 22:44
ALES
А я проблему решил. Думал писать или не писать... бо засмеют... В общем двигатель начал работать ощутимо тише, если не учитывать болтание маховика. Подрыв довольно резкий, вместо ленивого бл-бл-бл, теперь разгон с сухим тр-р-р-у-у-у, если можно выразить звуки письмом.
Короче я уже полгода заливаю только соляру евро-5. После первых двух заправок уже эффект был просто разительный, машина стала реально ЕХАТЬ. Вне зависимости какая погода. Стоит слегка притопить газ на старте - уже колёса срывает в пробуксон, чего раньше наблюдалось если очень хорошо разогнать двигло.
Масло марку не менял, ничего по двиглу не делал и это не эффект плацебо. Вот такой вот прикол.
Теперь думаю чего там в двигателе дымная солярка могла засирать столь сильно. ЕГР, распылители форсунок? Да и какая нафик уже разница? Главное что моя машина стала нормально ехать и теперь вопрос только за заменой сцепления в сборе, чего как раз и собираюсь произвести.
Добавлено: 18.12.2014 09:41
builder
ALES, забыл дописать:
На правах рекламы (с) Белнефтехим
Добавлено: 18.12.2014 22:30
ALES
builder, мотористы утверждают что просто распылители на форсах начали работать как надо, потому то коммон рейл на всякое аффно не рассчитан - ему нужна чистая и не коптящая соляра. а до той поры каждая форсунка работала по своему, электроника подгоняла общую работу, но двигатель работал через пень-колоду.
дескать наша суровая соляра заканчивается на трахтарах Беларусь и на пассатах бэ-тры.