Страница 13 из 25
Добавлено: 04.11.2010 00:07
akz
Andrles писал(а):Akz - вы имеете какое-то отношение к бренду FUCHS?
10% акций
Добавлено: 04.11.2010 00:11
Andrles
akz » 03.11.2010 22:07
кругом одни параноики. может просто кривые руки завели на кривые сайты ?
Добавлено: 04.11.2010 00:47
Алексей_512
ребят, успокойтесь. Любое современное моторное масло — это нормальное моторное масло, которое производитель тестирует, гоняет движки на стендах по миллиону километров и прочая-прочая. Можете спорить до усрачки, что масло ХХХХХ на 0.075% дольше не темнеет, а вот ZZZZZZZ - офигенское масло, оно смазывает ашписец, 0.0000001% ресурса экономится.
Да вы не проживёте столько, сколько проработает исправный современный ДВС (хоть дизель, хоть бенз) при нормальном обслуживании и нормальной (без перегибов) эксплуатации — на любом современном синтетическом масле. Двигатель скорее погибнет от перегрева, отсутствия масла, от плохого бензина или от торможения двигателем (торможение бампером, потом радиатором, и потом уже двигателем — как хорошо со свежей шуткой, да?), чем от состава синтетических масел.
И эта мифическая разница в пробеге до капремонта в сто километров на разных маслах совершенно неважна при общем пробеге до капремонта в 500 тысяч км, например.
Добавлено: 04.11.2010 09:09
Andrles
Я себе смотрю альтернативу Castrol (used). 5000 назад залил AGIP 7007. Субъективно оно мне не нравится (Работа двигателя ... не то). По-куда сколько залил, столько и осталось (и это плюс). При обсуждении масел - отзывов нет (отработало ..., изменения по щупу..., работа двгателя в сравнении с ....), только общие фразы, эмоции (мое масло лучшее потому, что я его выбрал). А менять каждые 3-4 месяца желания нет, да и времени (раз в год - думаю нормально). При этом останаливался на дорогах только 2 раза: первая машина (BMW 34 кузов) - на крыше (лопнуло заднее правое колесо - перегруз - затем еще 2); вторая LR Freelander - провалилось сцепление (доехал сам - за бортом -15 и метель, в салоне маленький ребенок) - с тех пор обслуживаюсь только у "специально обученных" каждую 2 замену масла ДВС (странный период, но как то так). Сам не лезу и не жалею! Понял после покупки, что Volvo меня устраивает по ресурсу - очень даже. Меняю все, что необходимо (по рекомендации мастера). Детальки могу купить сам - если, что-то не нравится. Для VOLVO остановился на Состене. элит - не очень хорошая и не порядочная компания (возращают по безналу 120 тыс уже более 30 дней). НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
akz туда же. Давно так ко мне не обращались.
ПР-Р Я или вы пришли за сливочным маслом (или прогуливались мимо гастронома) - "Извините мне кажется оно порошковое и из ..."
Реакция прохожего (я так понимаю - тема ваша) - "кругом одни параноики. может просто кривые руки..." или глаза... или...
Делаем выбор на эмоциях, а затем... киваем на беды - дурки и дороги.
Добавлено: 04.11.2010 09:41
Alex_999
Я залил 7500 миль (12000 км) назад Castrol GTX Magnatec 5W-30 ACEA A3/B3. Не чего плохого по данному маслу сказать не могу.
За этот побег доливал примерно 1 литр. По состоянию на данный момент масло имеет полупрозрачный рыже-коричневый цвет.
В эти выходные буду менять на Castrol SLX Professional Longtec for Volvo Cars 0W-30 A5/B5.
Через 7500 миль отпишусь по этому маслу.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Для информации, мот кому пригодится.
Добавлено: 04.11.2010 09:42
Andrles
Замечание - навяло (может не в тему - о манерах и не только): Умный учится на своих ошибках, дурак - не учится в принципе. А тех кто выучился на чужих я не встречал.
Добавлено: 04.11.2010 09:54
akz
Alex_999 писал(а):Я залил Castrol GTX Magnatec 5W-30 ACEA A3/B3
при том что для 2,5Т вольво рекомендует масло по АСЕА А1/В1 или А5/В5
Alex_999 писал(а):Не чего плохого по данному маслу сказать не могу. За этот побег доливал примерно 1 литр
я доливаю максимум мл 300
Alex_999 писал(а):В эти выходные буду менять на Castrol SLX Professional Longtec for Volvo Cars 0W-30 A5/B5.
вот сразу бы так
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Andrles писал(а):akz туда же
вот к чему приводит болезнь гигантоманией. колеса пошырше, значок на морду покрупнее, тачку потолще. а сам при этом рис от гонок не отличает. а тут еще взялся akz посылать. по силам задача ?
Добавлено: 04.11.2010 09:56
Alex_999
akz писал(а):я доливаю максимум мл 300
Приведенная ниже информация взята из VIDA 2009A
Нормальный расход масла для XC90 2.5T (до 2005г.в.):
1. Период обкатки: - На протяжении периода обкатки нового двигателя или после замены поршневых колец, приблизительно до 5000 км, расход масла может достигать 1 литра на 1000 км.
2. Пробег от 5 000 до 150 000 км: - Нормальная езда: считается нормальным расход масла до 0,25 литра на 1000 км.
- Езда на высокой скорости или с тяжелым прицепом: считается нормальным расход масла до 0,4 литра на 1000 км.
- Езда в горах: считается нормальным расход масла до 0,5 литра на 1000 км.
Указанные выше значения расхода масла могут использоваться как ориентировочные при возникновении подозрений, что расход масла необычно высокий.
Примечание: При достижении пробега 150 000 км расход масла при любых условиях может достигать приблизительно 0,35 - 0,55 литра на 1000 км.
Добавлено: 04.11.2010 09:58
Andrles
для ekz
+1, вам батенька на элит работать устроится надо, что бы формировать о Volvo окончательно правильное решение.
Добавлено: 04.11.2010 09:59
akz
Alex_999, ну при чем здесь вида. все мы ее почитываем периодически. речь о том, что для 2,5Т литр масла доливать от замены до замены - это непозволительная роскошь. патрубок от интеркулера до дросселя сухой ?
Добавлено: 04.11.2010 10:03
Andrles
akz » 04.11.2010 08:50 ...значок на морду покрупнее...
Мысль такая есть, могу себе позволить. Может подскажете и номерушку детальки?
Добавлено: 04.11.2010 10:05
Alex_999
akz писал(а):Alex_999, ну при чем здесь вида. все мы ее почитываем периодически. речь о том, что для 2,5Т литр масла доливать от замены до замены - это непозволительная роскошь. патрубок от интеркулера до дросселя сухой ?
С двигателем все нормально. Все сухо и чистенько.
Добавлено: 04.11.2010 10:09
akz
Andrles, как только на элит устроюсь, так сразу.
Alex_999, патрубок нужно от дроссельной открутить и внутри посмотреть.
и ваще. хватить гадить тут у Алексей_512.
Добавлено: 04.11.2010 10:29
cheekerman
да неужтооо до вас дошло!!!!!!!!
Добавлено: 04.11.2010 11:29
MozG
Alex_999 писал(а):Примечание: При достижении пробега 150 000 км расход масла при любых условиях может достигать приблизительно 0,35 - 0,55 литра на 1000 км.
Вы действительно считаете от замены до замены доливать 10 л это нормально при регламенте замены 20 тыс по сервисной?
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
ПС. А по теме, масло темнеет от присутствия в оном присадок, которые удерживают сажу во взвеси не позволяя ей оседать на стенках движки. Сажа приходит через кольца из цилиндров в картер и я вляется продуктом сгорания нашего говёного товлива (кроме сажи ещё куча говнеца). По этому официальные станции одного и того же производителя в разных регионах имееют различные сервисные интервалы. И если ваше масло не изменяет цвет от замены до замены, значит изменяют цвет поверхности полостей внутри двигателя.. забиваются каналы и тд.
Добавлено: 04.11.2010 15:12
Andrles
Alex_999 » 04.11.2010 08:37
Я залил 7500 миль (12000 км) назад...
Для старожил форума - Человек сделал (мне кажется) ИНФОРМАТИВНЫЙ (чего очень мало на этом форуме) отзыв и указал на реальное положение. Начали поучать. Его деньги, его машина - может солидол наложить. Может сообщить об этом, может нет.
Для Alex_999 По расходу масла - посмотрите что будет с новой "порций", если расход будет - смотрите сами - можно конечно ... открутить и внутри посмотреть ... Можно съездить на нормальный сервис. У меня не бензин, но расхода по маслу нет (~40 000 эксплуатирую). Из опыта - У брата на новом (с салона) VW жрало, затем к 60 000 все успокоилось и держит уровнь.
С MozG согласен.
А Алексей_512 не обидется, суде по его записям. И по каждому картинка по яснее.
Господа не владельцы XC60, XC70, XC90 - причина посещения? Задумайтесь. Может переименуете. Спасибо, что есть где пообщаться, но хотелось бы информативное общение по предмету получить, с такими же, а не размазывание мелких описок и/или ошибок в виду непрофильности писавшего (которых у каждого предостаточно) на несколько страниц.
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
akz возможно вы закончили автотракторный факультет Политеха или что-то посерьезней? Вопрос реальный. И все таки надеюсь на вашу помощь по вопросу ...значок на морду покрупнее...
Сообщения: 2037 против 61 по серьзней будет. Опыт и все такое
. Сделаете доброе дело, опять же.
Добавлено: 15.11.2010 20:10
Алексей_512
как-то раньше писал отчет о том, как ремонтировал проводок, идущий к датчику бачка омывателя; - работает ведь, чертяка
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_f14ce2d3c8c82be4f157d69688e6f486[/img]
Добавлено: 09.12.2010 17:12
pasha-coupe
Привет,скажи а какой расход у тебя зимой???
Добавлено: 09.12.2010 17:33
Алексей_512
сейчас показывает 14.7 литров, реально 15. Это с прогревами и медленной ездой по городу
Добавлено: 10.12.2010 22:36
Andrles
Алексей, я не грею. Завелся и поехал. В мануале написано:
• Как можно скорее прогревайте двигатель до рабочей темпратуры. Не давайте двигателю работать на холостом ходу, старайтесь давать небольшую нагрузку, как только сможете.
ХС остывает даже на холостых (за бортом меньше -20). Что-то показывает, но с оптимально падает. Начинаешь ехать, 10-15 км и прогревается до оптимальной. Покуда не прогрелась больше 2000 об. не выжимаю.