Страница 13 из 28

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 04.05.2016 08:08
MozG
W@dim писал(а): Пробовал, в различных вариантах. Не помогало.
Глушил всё что выходит из коллектора.
Может не в ту сторону глушил?

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 04.05.2016 09:18
Crio
MozG, вопросов по EVAP и ее существовании более нет? Хотя на одном из скринов из виды есть ошибка, при вдумчивом рассмотрении ее можно увидеть. Вида вообще, для моего авто изобилует ошибками.
W@dim писал(а): Расшифруй, не понятно.
Чтобы не заниматься копипастами, набейте в виде в поиске "долговременная коррекция", почитайте и оставшиеся вопросы можно и обсудить. Вкратце, лямбда управляет обогащением смеси и пытается выправить ситуацию, управляя длительностью впрыска форсунок при переобеднении смеси.
W@dim писал(а): Ага, научи, тряпочкой заслонку мыть, изнутри, что бы сломать еЯ.
Не хотите знать как правильно- делайте как хотите, это ваш авто.
W@dim писал(а): Нет, не ухудшалось, машина едет ощутимо лучше, даже коробка по другому работает, обороты ХХ ровно 850, переходные процессы, как по графику идеалу.
Возможно, вы ошиблись и вместо открытия отверстия, наоборот его прикрывали.
W@dim писал(а): Вот опять, вроде русские слова, а непонятно.
Тогда, увы нужно обращаться к сервису- ежели не понятно, что значит замерить напряжение на дмрв и посмотреть график видой.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 04.05.2016 09:39
aleks1
Crio писал(а): Source of the post Ага, научи, тряпочкой заслонку мыть, изнутри, что бы сломать еЯ.

Не хотите знать как правильно- делайте как хотите, это ваш авто.
По VIDA так и написано , мыть безворсовой салфеткой . Но я уже дважды мыл ДЗ за 6 лет эксплуатации , просто брызгаю из баллончика на заслонку и корпус дочиста и фсё :D
Crio писал(а): Возможно, вы ошиблись и вместо открытия отверстия, наоборот его прикрывали.
Вполне возможно

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 04.05.2016 21:55
MozG
Crio писал(а): при вдумчивом рассмотрении ее можно увидеть
где фото обещанные?

И как она может влиять на заводку не понятно по этим скальным рисункам

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 05.05.2016 08:06
Crio
MozG писал(а):
Crio писал(а): при вдумчивом рассмотрении ее можно увидеть
где фото обещанные?

И как она может влиять на заводку не понятно по этим скальным рисункам
Ваши пожелания с каждым постом разняться, вчера было куда дуть, сегодня как это влияет на заводку. Ежели скрины виды показались непонятными наскальными рисунками (а кухня действительно сложная, ввиду деления бака на секции по конфигурации кузова), то боюсь предположить, как будут охарактеризованы фото, да и лень в таком случае за ними идти.
Впрочем, вы меня убедили- нет у меня никакой evap, а все действия, видимо, приснились (убегает приплясывая- а я сошла с ума..какая досада..(с)) :crazy:

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 05.05.2016 08:27
MozG
Crio, Так где фото? Или кто-то врот?

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 05.05.2016 09:06
W@dim
MozG писал(а): Может не в ту сторону глушил?
Глушил в сторону коллектора.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 05.05.2016 09:34
aleks1
MozG, А какое фото надо? Чего ?

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 05.05.2016 09:39
Crio
MozG писал(а): Crio, Так где фото? Или кто-то врот?
На скринах виды даже 2 ошибки (не мои комментарии) в разводке деталей evap, как мастер клубного сервиса, укажите на них, и я приложу фото.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 05.05.2016 10:31
MozG
aleks1 писал(а): А какое фото надо? Чего ?
Крио обещал фотки своих трубок из гаража куда дул, а сейчас "на слабо" съезжает.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 05.05.2016 12:25
W@dim
MozG писал(а): а сейчас "на слабо" съезжает.
Максим, забей. Он только Виду прочитал. Не всё понял, но пытается советы давать.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
W@dim писал(а): Глушил в сторону коллектора.
Так надо было?

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
И еще один симптом появился, видимо связан с этой системой паров из бака. Если заправить почти полный бак, то откуда то снизу от бака немного подкапывает топливо, видимо из этой системы....
Никогда не заливаю полный бак бензина, потому как на газу езжу. А тут в командировке, пришлось залить...и покапало.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 05.05.2016 12:31
MozG
С левой стороны лючек бака резинку меняй.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 05.05.2016 12:34
W@dim
MozG писал(а): С левой стороны лючек бака резинку меняй.
Это бак снимать нужно?

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
И капает справа, но может просто уклон такой?

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 05.05.2016 12:37
MozG
W@dim писал(а):
MozG писал(а): С левой стороны лючек бака резинку меняй.
Это бак снимать нужно?

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
И капает справа, но может просто уклон такой?

Снимать не нужно .

Поднять нужно посмотреть зааеденную, примерно будет ясно где капает.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 05.05.2016 12:58
aleks1
W@dim писал(а): Никогда не заливаю полный бак бензина
Так и в руководстве написано , что заправлять надо до первого отстрела , иначе бензин попадёт в абсорбер и система EVAP работать не будет . Есть проверка в каком состоянии находится этот абсорбер . Надо трубочку снять с клапана продувки EVAP и опустить ниже подрамника , если не течёт бензин то бачок сухой и система работает :D

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 05.05.2016 13:00
W@dim
aleks1 писал(а): Так и в руководстве написано , что заправлять надо до первого отстрела
Бак у меня 30 литров, я заправил чуть менее 25, как закапало, больше лить не стал.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 05.05.2016 13:26
Crio
aleks1 писал(а): если не течёт бензин то бачок сухой и система работает
Не обязательно- бачок абсорбера может быть забит, продуваться с трудом, а это неисправность.
W@dim писал(а): И капает справа, но может просто уклон такой?
Там несколько мест может быть, откуда может капать- начиная от лопнувшей резинки, соединяющей топливопровод с бензобаком и заканчивая отвалившей с абсорбера трубки подвода паров.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 05.05.2016 13:42
aleks1
Crio, Вспомнил один момент по EVAP . Система определяется по коду выброса , это 8 символ в VIN , у меня буква К , соответственно вот такая система
Безымянный.jpg

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 05.05.2016 14:06
MozG
Да не такой у него бак, что вы постите за картинки.

ViN тебе зачем был дан?

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 05.05.2016 15:01
aleks1
MozG, Это система с моей машины , код выбросов К . Это VADIS даёт по моему VIN .