Вот по этой ссылке
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... start=3420
Интересное чтиво, как я понял машина
На ГАРАНТИИ!
Хотелось бы внести в черный список уже порядком отличившийся и заслуживший положение в черном списке ЭлитАвто ( Серв. Центр Volvo ).
Все началось с моего первого знакомства с этими ребятами. Приехав к ним на сервис первое что я увидел: недовольный мужчина кричащий на сотрудников выше упомянутого СТО и угрожающий им судом.(Еще не общавшийся с сотрудниками, я в душе подумал, что мужик слегка погорячился...но ситуации я не знал).
На сервис я приехал первый раз, попросил посмотреть что с машиной: при пробеге 300 км (2 дня ездил на машине) начали скрипеть тормоза, не то что бы сильно, но слышно даже если играет музыка в салоне... неприятно, вроде машина новая, а тут скип тормозов... На просьбу посмотреть сотрудник сказал, что тормоза еще не притерлись, проедете еще пол тысячи и все пройдет... Вернулся я через 3 дня с точно таким же "скрипом". Прокатил сотрудника, он послушал. Машину подняли, сняли колодки(я стоял рядом), посмотрели на них, поставили назад, сказали: у вас камень попал между колодкой и диском, мы его убрали, идите оплатите в кассу. На вопрос: за что платить, машина на гарантии, сказали это не гарантийный случай!!! ) Заплатил... Отъехал 300 метров, опять скрип. Вернулся, прокатил опять сотрудника(того же что и в первый раз), при продолжающемся скрипе сотрудник сказал: Я ничего не слышу... Я еле сдержался... Но все же не стал применять грубую физическую силу, но это меня сильно разозлило, успокаивать меня пришлось их директору, которому это все же удалось(он оказался тактичнее). Скрип они так и не убрали.
Данный случай лишь показывает явное не желание работников ЭлитАвто устранять неисправности. Следующий пример покажет их некомпетентность:
Следующий мой приезд был по причине необходимости покраски заднего бампера(Из-за неправильной парковки на краске появился скол). Приехал, дал акт осмотра страховой, попросил назвать стоимость. Ответили что завтра посчитают и позвонят мне... Ждал до вечера, звонка не было. Позвонил сам, сказали, что еще не посчитали, как посчитают - сразу позвонят, прошла еще неделя, звонка нет, на мои звонки я получаю обещание, что позвонят завтра. На 13 день я получаю НОВЫЙ ответ: "Вы знаете, наши ребята потеряли ваш акт осмотра страховой, вы могли бы нам выслать его по факсу." - Детский сад, 13 дней кормили завтраками и в итоге потеряли акт осмотра... Отправил, в результате очередное обещание позвонить, позвонил в итоге на 14 день я сам, опять не посчитали (тут мои нервы не выдержали). Пришлось достаточно грубо выразить свое недовольство ситуацией, это возымело успех, и уже через час я получил калькуляцию.
Дальше началось самое интересное: бампер сняли для покраски. Через неделю приехал ставить, поставили, когда пришел платить меня предупредили: вы знаете, мы пока ставили ваш бампер, то умудрились поцарапать лак, вам необходимо подъехать по такому-то адресу и отполировать. Ехать я конечно не хотел, но оставлять машину на 3 дня не хотелось, договорился на конкретное время на полировку. Приехал, ровно в срок, а мне говорят: "Вы знаете, а наш полировщик заболел и ушел домой около часа назад"(А позвонить и предупредить они не сочли нужным!)
Договорился на другое время, приехал, машину забрали, сказали будет готова через час. Через час приходит полировщик и показывает машину: я смотрю и СМЕЮСЬ изо всех сил: ему на приемке сказали отполировать передний бампер, а надо было ЗАДНИЙ!)) Поехал полировать задний бампер... Приехал и показывает, при осмотре я нахожу дефект на краске, ровно на том месте, где был скол, полировщик меня начинает убеждать, что это нормально, что лучше нельзя сделать, а какой тогда смысл делать, если нельзя устранить видимость повреждения? Говорит что они, конечно, могут перекрасить, но это будет только ХУЖЕ!!! - Я ему поверил, видя, как они работают, я уже и не сомневаюсь, что хорошо они сделать НЕ МОГУТ.
Было еще много нехорошего, но не буду засорять ветку лишь моим недовольством этой организацией.
Будучи крайне недоволен их сервисом, хочу найти единомышленников, желающих улучшить этот сервис, путем написания коллективной жалобы, которая будет отправлена как в адрес самого ЗАО ЭлитАвто, так и в адрес Завода вольво, который может повлиять на качество их работы.
и дальше
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... start=3440
2. Я не пытаюсь кого-то отговорить пользоваться их услугами, я пытаюсь найти пострадавших от их действий!!! Если посмотреть на их жалобную книгу, то сразу видно что это за люди:
Книги у них достаточно быстро заполняются, что касается последней, то она начата 3 ноября 2011 г. и уже заполнена на половину, из всех заполненных страниц только 1 благодарность, все остальные остальные жалобы, которые, как и моя, касаются отношения и качества работы сотрудников приемки(они же отвечают на звонки). Судя по их жалобной книге, за последний месяц их работой остались не довольны по крайней мере человек 20, вот я и хочу найти этих людей.
Если вы обслуживались на ЭлитАвто и крайне не довольны их сервисом, пишите мне в л.с., БУДЕМ ВМЕСТЕ УЛУЧШАТЬ ЕГО.