Страница 13 из 32
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 06:49
akz
EXEMOK, вот тебе семиместная тачка с низким расходом.
http://www.unian.net/science/1138849-te ... -foto.html
И иди отсюда.
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 09:28
Notzeal
MozG, народ у нас такой... все покупает по принципу - а за сколько я смогу это потом впулить новому лоху? и сколько мне в обслуге оно обойдется?
вместо того, чтобы выбирать по комфорту/цвету/комплектации
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 11:26
Alexey_BY
Странно думать о расходе при пробеге в 10к в год.
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 11:56
Notzeal
Alexey_BY писал(а): Странно думать о расходе при пробеге в 10к в год.
тут есть другая сторона интересная вопроса: пока у меня не было дизеля, я наезжал 10-15 в год.
а сейчааааас - 25 минимум будет
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 12:12
Д.И.
pilottwo1 писал(а): Еще кто о чем думал, покупая ХС90?
Когда покупал восьмисятку свою, то параллельно предлагали нормальных бегемотов, с вопросом:"Чего ж Вы, "взрослый дедушка", а не внедорожника берёте???"
Скажу одно: всё, что тут написано в этой теме, или думалось мною, или проговаривалось, или просто подразумевалось. Правда, были и ещё доводы, которые здесь не озвучу, но камрадам некоторым говорил при вопросе "почему не бегемот?"
Так что мог, но не захотел (как в анекдоте, где в резюме: тот, кто может, но не хочет - "сволочь!!!"
)
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 13:17
Slavin
Notzeal писал(а): MozG, народ у нас такой... все покупает по принципу - а за сколько я смогу это потом впулить новому лоху? и сколько мне в обслуге оно обойдется?
вместо того, чтобы выбирать по комфорту/цвету/комплектации
Да ладно!!!! А кто здесь хаял 3.2 мотор? Типа в ремонте ух какой дорогой! и что сделано там все через ..опу! Я привел цитату из Авторевю, где сказано, что мотор надежный, один из самых надежных у Вольво, а мне тут же доказали, что он практически НЕРЕМОНТНОПРИГОДЕН! Чувствуете разницу между надежность и ремонтопригодность? Это как техника Apple- их ноутбуки редко получают более 2 баллов их 10 по ремонтопригодности, типа разобрать и ремонтировать его тяжко, но надежность такова, что лазить туда приходится очень немногим.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
MozG писал(а): Сырой мотор, чего только стоит прикол с двумя обгонками
Notzeal писал(а): а "ненависть" у меня, как у конструктора... НАХУА так усложнять...
ну точнее как ненависть... - непонимание скорее. тем более, что сейчас "воюем" именно с первым поколением 3.2
Отправлено спустя 48 секунд:
Ни одного факта про ломучесть, только про конструктивную особенность.
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 13:18
Notzeal
Slavin писал(а): их ноутбуки редко получают более 2 баллов их 10 по ремонтопригодности
враньё (или как говорят, неточность
):
MacAir всегда получали 4 балла или выше
MacBook Pro Retina (13" и 15") начиная с 15 года - да, 1-2 балла.
MacBook Pro без Retina начиная опять же 2-4 балла
Slavin писал(а): А кто здесь хаял 3.2 мотор
а он что? дает какой-то комфорт? лили плюшки есть только с 3.2?
2.5Т намного резвее едет. 3.2 я вообще не понял, зачем они выпустили
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 13:23
Slavin
https://www.iphones.ru/iNotes/438000
1 из 10,
https://www.iphones.ru/iNotes/228183
1 из 10.
https://www.iphones.ru/iNotes/305885
4 из 10.
Где вранье?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Notzeal писал(а): 2.5Т намного резвее едет. 3.2 я вообще не понял, зачем они выпустили
А для кого выпущен мега мощный и подрывной D3 163 л.с. в паре с моноприводом на XC70? Какой комфорт /уверенность дарит ОН?
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 13:23
Notzeal
Slavin писал(а): Где вранье?
читай уточнение мое
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 13:26
Crio
Notzeal писал(а): 2.5Т намного резвее едет. 3.2 я вообще не понял, зачем они выпустили
+100. На мотор с 238 л.с. поставили 6 ст. акпп, но даже это дало не понятный выигрыш сравнительно со старичком 2.5т.
238 л.с./6200 об., 320 нм/3200об против 210 л.с./5000об, 320нм/1500 об во время тест драйва мне тоже показалось, что 3.2 едет хуже, но может его раскручивать надо.
Если ездить с плохим маслом, то замены турбины (ставим мицевскую поставку для вольво вместо ее же в виде оригинала) в разы дешевле замены цепи, звездочек и т.п.
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 13:28
Notzeal
Slavin писал(а): А для кого выпущен мега мощный и подрывной D3 163 л.с. в паре с моноприводом на XC70? Какой комфорт /уверенность дарит ОН?
для тех кому не надо полный привод, например? и в чем меньше комфорта, в отличие от д5? и насчет уверенности не понял пассаж.
если это камень в мой огород, то отвечу - выбирал по салону/начинке/состоянию авто - НЕ ЗАМОРАЧИВАЯСЬ на последующую обслугу, достаточно было спросить у того же Макса: "непроблемный двиг?" ответ - да! Тем более со мной были Кир и Миха (у
обоих Кира - д3, у Михи 2.4d) ) Ок, исправил
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 13:36
Slavin
del
Отправлено спустя 6 минут :
Crio писал(а): Если ездить с плохим маслом, то замены турбины (ставим мицевскую поставку для вольво вместо ее же в виде оригинала) в разы дешевле замены цепи, звездочек и т.п.
Еще раз повторю. Вы пишите про РЕМОНТ, что в ремонте оно обойдется в разы дешевле. а когда вообще понадобится лезть в цепь и звездочку на 3.2? Один уважаемый вольво гараж утверждал, что 2.5т на бегемоте-это вообще АД, мощи мало, расход большой, коробка хрустальная (для такой массы). а теперь 2.5 на XC90 стал ЛУЧШЕЙ альтернативой D5
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Notzeal писал(а): и в чем меньше комфорта, в отличие от д5?
на обгонах.
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 13:39
Notzeal
Slavin писал(а): а теперь 2.5 на XC90 стал ЛУЧШЕЙ альтернативой D5
вообще-то все сошлись к тому, что лучшая альтернатива - 4.4 V8
не знаю, где ты увидел, что 2.5 лучший
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Slavin писал(а): на обгонах.
мне хватает, но это все субъективно (его начинает не хватать, когда обгоняешь с 130-140 до 160 км/ч, до этого мне вполне хватает его на обгонах). Еще пожалуйста: где меньше комфорта?
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 13:49
Slavin
Notzeal писал(а): а он что? дает какой-то комфорт? лили плюшки есть только с 3.2?
2.5Т намного резвее едет. 3.2 я вообще не понял, зачем они выпустили
начало было положено здесь. В ответ я написал "я не понял, для кого выпущен D3." Какие неповторимые ощущения дарит он?
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 13:59
Notzeal
Slavin писал(а): начало было положено здесь
ну так тут и не обсуждался аналог Д5, и уж тем более не заявлялось, что 2.5Т ЛУЧШИЙ - читай внимательно! Просто мое мнение, что 2.5Т лучше, чем 3.2. Все, точка!
А по д3! динамика отличная! 400 Н/м рвут со старта! и перестаньте мерять движки л.с.
все дает момент! л.с. нужны для выхода на максималку и для большего ускорения на больших скоростях.
Отправлено спустя 26 секунд:
п.с. тем более у Д3 есть потенциал по чипу, как и у д5
для тех, кому мало.
Отправлено спустя 51 секунду:
просто д3 и д5 - почти близнецы
а вот 2.5Т и 3.2 - это абсолютно разные движки.
нельзя их попарно сравнивать.
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 14:41
Crio
Slavin писал(а): а когда вообще понадобится лезть в цепь и звездочку на 3.2?
У меня пробег 165 тыс и турбину не надо менять (не дымит). Там же было написано- если ездить на плохом масле. Еще раз обращу внимание, что замены турбины обойдется значительно дешевле замены цепей и звездочек.
Slavin писал(а): а теперь 2.5 на XC90 стал ЛУЧШЕЙ альтернативой D5
Однозначно, если пробеги не большие. Где то к 40 тыс пробега в год дизель из за топлива даже с учетом расхода на ремонт будет выгоднее, но опять же как и куда ездить, 2.5т на трассе дает расход 12л.
Slavin писал(а): Один уважаемый вольво гараж утверждал, что 2.5т на бегемоте-это вообще АД, мощи мало, расход большой, коробка хрустальная (для такой массы)
См. х-ки, ровно то же с 3.2, и однозначным преимуществом 3.2 можно считать только коробку (в плане надежности), но цену ее ремонта владелец 3.2 так или иначе отобьет на других ништяках типа генератора и т.п. (см. цену ремонта). Но вот у меня 55-51 еще вполне ездит на 165 тыс, может гидроблок и не помешает поменять, но она в таком режиме еще тыс 80 проедет, если не убивать намеренно.
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 14:54
Notzeal
Crio, именно от условий эксплуатации надо и выбирать. Если тягать прицеп, ездить всей семьей - то d5/4.4V8, неспешная езда один-два человека в салоне д3/2.5Т
опять же, имхо
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 15:03
Crio
Notzeal писал(а): Crio, именно от условий эксплуатации надо и выбирать. Если тягать прицеп, ездить всей семьей - то d5/4.4V8, неспешная езда один-два человека в салоне д3/2.5Т
опять же, имхо
В РБ нет зверских налогов на лошади и мое имхо, что следует рассмотреть только 2 варианта- 2.5т если нет денег на ремонт, и 4.4 если есть деньги. Т.к. д5 и 3.2 откушают примерно равные с 4.4 суммы на свою эксплуатацию и ремонт. Волшебные варианты, когда ничего не ломается, не рассматриваю, также могут вносить коррективы типа купил 3.2 у своих с микроскопическим пробегом. Если бы после 2007 г. выпускался старый дизель 165 л.с., то между ним и 2.5т пожалуй можно поставить знак равенства, но задний фордовский редуктор подкачал.
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 22:00
Yran
Чего вы тут все поделить не можете?
в ней ломаться нечему,а вы тут бунт подняли,дизель это жизнь,закрывайте тему))))
Выбор XC90
Добавлено: 14.10.2016 22:04
akz
Иди отсюда мальчик со своим 2,5 из прошлого века, не мешай