Страница 13 из 18

Добавлено: 12.05.2011 21:46
Lequleyo
Simak писал(а):
Lequleyo писал(а):т.е. достаточно просто водой или же нужно разбавить с АФ?
Я тут форумы покурил, достаточно простой водой в первый раз, а второй дистилированной, потом просто антифриз заливаешь и ездишь

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Lequleyo, Про антифриз можно вот здесь почитай, там и ссылки есть ;) http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%B8%D0%B7
Пользуйтесь чаще поиском ;)
за подхода два три думаю должно очистится.. как думаете?

Добавлено: 12.05.2011 22:24
Wander_380
Lequleyo, Все все равно не очиститься, надо поездить на свежем антифризе а потом заменить через пол годика, а так все равно все не вымоешь.

Добавлено: 12.05.2011 22:33
Wander_380
AndrejkaLT, Я покупал в Даугавпилсе за 30 лит 5 литров. Места надо знать :oops: ;)
Так я не говорю что старые не смазывают, я говорю что не образуется пленки, а значит теплообмен более эффективен.
А чтобы поставить точку вот тема по антифризу, спасибо Вампиро за подробное изложение материала :)
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 45#p136578

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Кстати сервисменам я бы не доверял, они все машины считают хламом, так как видят только неисправные и соответственно так к ним относятся, в том числе и по жидкостям.

Добавлено: 12.05.2011 22:58
Simak
Wander_380 писал(а):надо поездить на свежем антифризе а потом заменить через пол годика, а так все равно все не вымоешь.
опять с промывкой или так уже можно будет :D Если честно, то не слышал что через пол года опять сливать :unknown:

Добавлено: 12.05.2011 23:01
Wander_380
Simak, да это по желанию, промывка нужна только из за смены G11 на G12+

Добавлено: 12.05.2011 23:07
Simak
Wander_380, Опишу весь процесс. Открываю краник, сливаю старый антифриз (можно ли на горячую сливать или дать остыть ?) , заливаю обычной воды, закручиваю краник, проезжаю км 10-15 (а можно чтобы просто на холостых поработала?), опять откручиваю и сливаю уже воду, закручиваю, заливаю дистилированной, проезжаю км 10-15, откручиваю краник, сливаю, закрываю краник, заливаю антифриз, и еду кататься, с утроа проверяю уровень антифриза, если надо доливаю. Правильно ? :oops:

Добавлено: 12.05.2011 23:11
Wander_380
Simak, Сливаешь на холодную. Заливаешь воду, сливаешь воду, заливаешь воду, Разогреваешь на месте. По газовать можно и на месте. Зачем ездить? Когда заливаешь антифриз немного прожми верхний и нижний патрубки идущие к радиатору. Потом долеваешь до максимума и утром проверяешь уровень. Всего то делов. ))))

Добавлено: 12.05.2011 23:15
Simak
Wander_380 писал(а):Simak, Сливаешь на холодную. Заливаешь воду, сливаешь воду, заливаешь воду, Разогреваешь на месте. По газовать можно и на месте. Зачем ездить? Когда заливаешь антифриз немного прожми верхний и нижний патрубки идущие к радиатору. Потом долеваешь до максимума и утром проверяешь уровень. Всего то делов. ))))
Понято, спасибо, будем пробовать :)

Добавлено: 13.05.2011 00:09
AndrejkaLT
Simak писал(а):
Wander_380 писал(а):надо поездить на свежем антифризе а потом заменить через пол годика, а так все равно все не вымоешь.
опять с промывкой или так уже можно будет :D Если честно, то не слышал что через пол года опять сливать :unknown:
Это он сам придумал :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Simak писал(а):Wander_380, Опишу весь процесс. Открываю краник, сливаю старый антифриз (можно ли на горячую сливать или дать остыть ?) , заливаю обычной воды, закручиваю краник, проезжаю км 10-15 (а можно чтобы просто на холостых поработала?), опять откручиваю и сливаю уже воду, закручиваю, заливаю дистилированной, проезжаю км 10-15, откручиваю краник, сливаю, закрываю краник, заливаю антифриз, и еду кататься, с утроа проверяю уровень антифриза, если надо доливаю. Правильно ? :oops:
Не мне адресованно но правильно, и лутше покаеаися )))

Добавлено: 13.05.2011 00:18
AndrejkaLT
Ну а мне стоит 25 лит :P Тот что я говорил. Места надо знать :D

А насчёт там всяких новых технологий... 12 лет назад когда были изготовлены наши машины небыло ещё всяких раздных безплёночных антифризов и т.д. и всё ездило как надо без проблем, и не ломали на форумах головы об етом.
Так скажи - нафиг в старый гроб лить ети новые технологии ? Лутше поедет ? Топлива сьекономит ? ЧТО ? Может тогда давай поставим на машины и тюнинговые свечи дудышева ? :lol: Экотоп какойнибудь ? :lol:

ПС : На сервисмана то не гони - свой чел :)
ПСС: Я тут подумал, ну если не жалко денег тогда надо и машину из салона брать : D

Добавлено: 13.05.2011 00:44
Simak
AndrejkaLT, Wander_380, Ладно поспорили и харе эта ветка вообще про мой двиг 8) Если еще хотите поспорить то в личку, а тут просто высказывайте свои мнения :) Спасибо

Добавлено: 13.05.2011 08:24
Wander_380
AndrejkaLT, Кататься зачем?

Добавлено: 13.05.2011 10:30
Simak
Wander_380 писал(а):AndrejkaLT, Кататься зачем?
+1 ?

Добавлено: 13.05.2011 10:42
AndrejkaLT
Wander_380 писал(а):AndrejkaLT, Кататься зачем?
Ну если при езде простой только через километров 5-10 пропадают все воздушные пробки, так просто напросто не вижу смысла стоять и гдето мин 30 а то и больше смотреть на работающую машину.
Потом при езде водичка в системе бегает быстрее - лутше в несколько раз промывает и поднимает грязь.

Хотя если есть радость смотреть на работающую авто часами - можно и так :)

Добавлено: 13.05.2011 11:00
Simak
AndrejkaLT писал(а):Хотя если есть радость смотреть на работающую авто часами - можно и так
Ну я например на даче менять собираюсь, кататься там особо неге..... А так завел и занимайся своими делами ;)

Добавлено: 13.05.2011 11:05
AndrejkaLT
Ну это дело хозяйское :)

Я так заменю, по горкам до магазина за пифком згоняю... 8)

Добавлено: 13.05.2011 12:16
Simak
Сорри за глупый вопрос :oops: А без ямы или эстокады поменять реально ?

Добавлено: 13.05.2011 13:13
Wander_380
реально

Добавлено: 13.05.2011 14:09
AndrejkaLT
Simak писал(а):Сорри за глупый вопрос :oops: А без ямы или эстокады поменять реально ?
Так она и не нужна :)