Добавлено: 18.06.2011 10:41
ну где можно, там только так и паркуюсь.....а если под углом на одностороннем?s-h-u-r-i-k писал(а):tatarin, так паркуйся задом
ну где можно, там только так и паркуюсь.....а если под углом на одностороннем?s-h-u-r-i-k писал(а):tatarin, так паркуйся задом
тогда не удобно, даtatarin писал(а):а если под углом на одностороннем?
конечно регулируются(то ли 1 болтик на 10 то ли 2 на 10 не помню ) и положение капота влево-вправо регулируетсяs-h-u-r-i-k писал(а):а подскажите мне, регулируются ли петли (замки) капота?
Сигнала нет изначально, что мне тоже не особенно нравится. Просто в Вольво если заглушить машину с включенным ближним светом, то он автоматически потухнет, вместе с габаритами и подсветкой номера. А если включены именно габариты, то они остаются гореть для обозначения машины на дороге в темное время суток, во какая у них философия.matador57 писал(а):почему нет сигнала при открытии двери и включенных габаритах
правильно,нечего на габаритах ездить....ближний свет у меня и днем и ночью(иногда дальний).s-h-u-r-i-k писал(а):Сигнала нет изначально, что мне тоже не особенно нравится. Просто в Вольво если заглушить машину с включенным ближним светом, то он автоматически потухнет, вместе с габаритами и подсветкой номера. А если включены именно габариты, то они остаются гореть для обозначения машины на дороге в темное время суток, во какая у них философия.matador57 писал(а):почему нет сигнала при открытии двери и включенных габаритах
ключ в положение 1 или 2,нажимаешь кнопку mem(память),удерживаешь,нажимаешь кнопку 1(2,3) и ждешь 10 секунд.Пускаешь все кнопки.Все.При переключении режимов(1,2,3) нужную кнопку надо нажать и УДЕРЖИВАТЬ,пока сидение не станет в запрограммированное положение.При открытии машины и не вставляя ключа в замок,память сидения работает только 20(?) секунд.matador57 писал(а):как правильно пользоваться памятью сидений?
сразу подумал об этом, был неприятный случай на другой машинеekid писал(а):ну если не забыл сумочку в машине
всё в милях остатьсяtatarin писал(а):О, еще вопрос, че-та я запутался. При прошиве американок основной счетчик остается в милях, а счетчик пройденного пути переводится или нет?
первый от бампера это радиатор кондиционера, второй интеркулер , третий охлаждения ( там антифриз и масло для акпп)S0NIK писал(а):бяки вы, а можно расписать радиаторы по порядку от бампера и в котором из них там масло прохлаждается?
я так понимаю во 2 где антифриз?
А вот интересно, когда комп пишет расстояние пробега на оставшемся топливе в километрах, пересчитывает он мили/километры правильно? Может какую погрешность дает?MiX@ писал(а):всё в милях остаться