Страница 13 из 14
Добавлено: 29.12.2009 01:04
cheekerman
8. под занавес подъехал ещё ихозяин гаража, тоже автомастер (работает на СТО- кстати скоро в Партнёрах появится), мой хороший знакомый.... и померяли компрессиюю - как мерялия так и не понял, ибо маслал сидел в машине..
но намерили аж по 14 во всех цилиндрах - и все дико и громко этому удивились..
мерялина холодной машине, и вроде как с открытой заслонкой... Макс поправь чуть что...
Добавлено: 29.12.2009 01:06
MozG
А как тут не опошлить, когда приехал на гаражик в 13:00 что б за 15 мин себе защиту прикрутить, а в итоге пришлось познать внутренности ещё двух машин, и слава богу что буян ещё пешком был
.
Ну а что в итоге? Закончили так поздно что ни сил не времени не хватило на взбрызнуть.
Добавлено: 29.12.2009 01:13
cheekerman
ну собсна завелась, перданула разик на прогазовке... и была выгнана из гаража на прогрев...
как прогрелась вроде и ничего стала даже....
Кстати, между прочим, в последние дни стала наблюдаться тенденция в провале мощности и захлёбывании от холостых до где то 1,5 тыс, выше вроде ничего
НО!!!! плеснуля газу (давноне ездил) - и на газу всё ровно и вообще без провалов - т.е. напрашивается вывод,что это не кибениматика каких нить заслонок или клапанов ХХ (пока что за исключением клапана обратки и форсунок), а чисто бензиново-воздушной смеси...
нууу ии после всего проделанного - машина поехала ощутимо шустрее и почувстовалась прибавка в мощности..,которая приходила уже с 2000 а не с 3000 как ранее...
Добавлено спустя 37 секунд:
MozG писал(а):Ну а что в итоге? Закончили так поздно что ни сил не времени не хватило на взбрызнуть.
взбрызнем ещёё,когда ты тожне холостяком буш
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ну и что вы думаете - она в воскресенье утром таки и не завелась!!!!!!!
маслал маслал, еле сдержался не воспользоваться "быстрым запуском", ну думаю уже ж пытается схватить...
пошёл купил сигарет пока, туда сюда минут пять с соседом потрещал - ну думаю должнаж уже, - и оппа она заводится с полтыка....
Добавлено: 29.12.2009 01:13
volver
cheekerman писал(а):
MozG писал(а):Ну а что в итоге? Закончили так поздно что ни сил не времени не хватило на взбрызнуть.
взбрызнем ещёё,когда ты тожне холостяком буш
как звучит не эротично
Добавлено: 29.12.2009 01:25
cheekerman
чуть позже я восстановил холостые...
и взял домой на прокалку подаренные мне однажды б/у свечиБошесквие визуально в отличном состоянии (до этого стояли Брисковския, якобы под газ заточенные, в октябре ещё новые были) и побрёлпотиху домой
утром понедельника не заведясь снова, - быстренько (долгоне маслая) побежал выкручивать свечи (думал может переливает) - нуууу как то непонятно, чёрные -дааа, воняютбензой - какпитально, но чтоб капало с них не скажу, нос виду влажные, подкинул свеже прокаленные и прочищенные бошевские, немного помаслал - вроде даже завелась, но пытаясь поднять прогревочные обороты- заглохла...
потом собсна в режиме опоздания на работу, - быстрый спрей (после него как правило 1-2 раза и заводится) и бегом на работу..., там по истесении2,5-3 часов выйдя на перекур, она с полтыка завелась, но тут же заглохла, со второгозвыелась, и при помощиакселереатора была выведена в прогрев успешно, ну и в течении дня с перерывами в 2-3 часа заводилась с первогоили второго раза...
собственовот как то вот так
(сегодня были получены во временное пользование от дедушки форсунки и клапан обратки для эксперимента с ними)
ждёмс утра,а вдруг, оно ведь мудренее...
ну и готовы всем коллективом энтузиастов вычитать тут мнения профессионалов или хотя бы мысли вслух по поводу.... куда дальше то танцевать с бубном...
Премного благодарен, ваш "раздражитель" - Чикерман
Добавлено спустя 34 секунды:
volver писал(а):volver » 29.12.2009 00:13
cheekerman писал(а):
MozG писал(а):
Ну а что в итоге? Закончили так поздно что ни сил не времени не хватило на взбрызнуть.
взбрызнем ещёё,когда ты тожне холостяком буш
как звучит не эротично
Добавлено спустя 21 секунду:
флудеры
Добавлено: 29.12.2009 01:32
MozG
Да шутю я , всё было весело и не принуждённо, особенно бутики с чаем
.
Жаль машинку так и не вылечили до конца.
Надеюсь форсунки своё скажут.
Добавлено: 29.12.2009 01:35
buyan
MozG писал(а):и слава богу что буян ещё пешком был .
А ведь хотел взять свою брызговички повесить
Добавлено: 29.12.2009 01:36
MozG
Когда следующий гараж
?
Добавлено: 29.12.2009 01:58
buyan
MozG, надо основательно подготовиться
Добавлено: 29.12.2009 02:18
akz
MozG писал(а):Когда следующий гараж
?
я буду участвовать
Добавлено: 29.12.2009 02:20
MozG
Вот и ответственный за паляну организовался, а то всем только машины крутить
Добавлено: 29.12.2009 02:30
akz
запросто. место то же
Добавлено: 29.12.2009 02:34
Lokima
akz писал(а):MozG писал(а):Когда следующий гараж
?
я буду участвовать
Меня возмете?
Добавлено: 29.12.2009 02:36
akz
однозначно
Добавлено: 29.12.2009 10:28
cheekerman
а по существу?
сегодня тож сама не завелась...., схватывала, но чё т не то так и не схватила
как обычно быстрый запуск
Добавлено: 29.12.2009 12:37
volver
cheekerman, после быстрого запуска сильный взрыв при старте? выхлоп какой?
Добавлено: 30.12.2009 01:24
nicko
Вот опять эта заводка.... а мы спрашивали, ты уверен что это не потому что +10????
Рад что совместно взялись за решение этого глюка...
Вы самое главное не проверили..... патрубок с газовой системы нахрен скинуть на пару дней и открывшуюся дырку заглушить!!!!
(даже если ты газом не пользуешься, при каждом повороте зажигания у тебя открываются клапана на секунду и газ уже во всей газовой системе)
получается что если газовый клапан не очень-то держит то за ночь немного стоит во впускном коллекторе и при заводке сразу пере-обогащенная смесь (нету воздуха) а потом сразу как газ прогонет воздухом после долгого чирканья - просто эффект сильно залитых свечей... еще бензы попробуй 80-й залить, она легче на марозе заводится
Добавлено: 30.12.2009 01:42
AIL
nicko, ну, мысль вроде здравая... одно только но - газом бы воняло невыносимо под капотом. Коллектор - негерметичная в заглушенном состоянии система - через клапан ХХ и воздушный фильтр будет уходить и вонять.
Но вот, что касается старта... Тут надо смотреть - если сделано как надо, то клапана нормально закрытые и при старте с о скачками напряжения открываться не должны. Если сделано как в системе ГИГ - тогда могут быть варианты.
Добавлено: 30.12.2009 01:55
cheekerman
AIL писал(а):Если сделано как в системе ГИГ - тогда могут быть варианты.
поясните?
Добавлено: 30.12.2009 02:11
MozG
nicko писал(а):Вы самое главное не проверили..... патрубок с газовой системы нахрен скинуть на пару дней и открывшуюся дырку заглушить!!!!
Там старая система, и пока кнопкой не переключишь, то не пойдёт газ.