Страница 13 из 84
Добавлено: 02.02.2012 10:39
Andrej75
серебрянка, утро, -25
супруга в 7 утра завела авто с третьего раза, прогрела и пошла домой собирать ребенка в школу
через пол часа вышла и не завелась
из телефонного разговора я догадываюсь что сел аккум, т.к. в момент запуска начинает моргать панель.
вот так вот...
Добавлено: 02.02.2012 10:40
salex
даже и не знаю... тьфу-тьфу-тьфу с первого раза и без всяких проблем. Жалко машину конечно... холодно ей неподецки.
Добавлено: 02.02.2012 10:46
СчастьеЕсть
сёня первый раз не завёлся с превого оборота)) но со свторого норм хотя и со скрипам) даже кристаллы дисплея компьютера замёрзли) медленно обновлялись надписи )
Добавлено: 02.02.2012 10:47
doublebug
WURTH писал(а):а чем оживишь ? делись опытом, секретом, тайной
Керос надо теплый лить. Чтоб температура топилива в баке поднялась и парафин растворился.
а 8 литров на 62 дизеля он горячий должен быть.
Вобщем после залития кероса всеравно машинку надо отогреть нормально.
Добавлено: 02.02.2012 11:04
DDHawk
Залил перед морозами ДТ Арктика даже вибаста работает как часики и заводится без проблем. А до этого и присадки лил всеравно вибаста умирала к -15, а тут сегодня -24 включил вибасту немного прогрел и с первого раза завел пока даволен как слон ))))
Добавлено: 02.02.2012 11:17
Kazan
Весело тут у вас)
Добавлено: 02.02.2012 11:36
moon_ster
-25 С
Volvo S60 2.4Т газ/бенз завелась спокойно, но как и у WURTH накрылась лампа ближнего света.
Оказывается, после -20С не заправляют газом на Белоруснефти... Сцуки =) "есть бензин" (с)
SsangYong Rexton 2.7 xdi завелся спокойно после 2 циклов прогрева свечей оборота с 7-8. Похоже, для него это норма.
В баке 70л арктики и антигель.
Volvo XC90 T6 завелась с первого раза, но байдит температурный датчик - во всю работают вентиляторы охлаждения и машина сразу после завода опускается на холостые исключая кратковременную работу на 1500 об/мин.
Добавлено: 02.02.2012 12:06
Povelas
вчера завёлся без проблем, проехал ~ 60 км не включая свет, а сегодня в 8.00, облом, пошёл изучать маршруты общественого транспорта!
Добавлено: 02.02.2012 12:09
WURTH
в тему качества дизеля:
http://news.tut.by/otklik/271808.html
сегодня поинтересуюсь как второй день себя чувствует арктика в цистерне (типа до -32 не замерзать должна ), в реале а не на бумажке.
Добавлено: 02.02.2012 12:14
СчастьеЕсть
пролонг надо заливать
Добавлено: 02.02.2012 17:11
pilot2k
moon_ster писал(а):Оказывается, после -20С не заправляют газом на Белоруснефти... Сцуки =) "есть бензин" (с)
завелся с первого раза (-25 за бортом)
сегодня Миноблгаз напшикал полный баллон, поехал на сяло, на трассе показывает -31 за бортом, слышу троит мотор (или четверит
), клац на бенз - все ровно, газовые форсунки подмерзали, ехал обратно -23 - все на газу ОК.
Добавлено: 02.02.2012 17:14
e-gorka
завожусь без проблем.
незнаю что там тесты говорят и статьи с экспертами,но я лью HiGear и вот результат(см. выше)
Добавлено: 02.02.2012 17:17
pilot2k
а тут хз кто как заводится на дызле, у одного товарища е39 2,5D 2002 года, у второго е60 3,0D 2005го
первый ездит, второй стоит..... вот тебе и свежее автос.
Добавлено: 02.02.2012 18:54
Ultras
WURTH писал(а):типа до -32 не замерзать должна
вообще то под понятие зимняя соляра попадает дт с температурой замерзания -35, а арктическое -50. цифры от белнефтехима для лохов. по 7100 обычная зимняя соляра
Добавлено: 02.02.2012 19:15
WURTH
сорт C – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 5°C;
сорт D – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 10°C;
сорт E – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 15°C;
сорт F – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 20°C.
Предельная температура фильтруемости является наиболее значимым техническим требованием при использовании дизельного топлива в зимний период. Поэтому на АЗС ежегодно с 15 октября по 15 апреля реализуется зимнее дизельное топливо сорта F*, которое имеет предельную температуру фильтруемости не выше «минус» 20°C, а фактически достигает «минус» 25°C**.
арктического дизельного топлива, предельная температура фильтруемости которого «минус» 30°C и ниже.
ну как бы так )))
сегодня сестра декларировала.... арктика не замерзла за две ночи в куски не сбилась ....
Ultras, предполагаю, что арктика имеет такую же градацию цифровую как и обычное дизельное топливо. если обсуждать вопрос стандарта белорусского в определении температурных показателей к применению, то стоит показатель норма "не выше -35 С"
а что там для лохов или нет я не знаю )))) у лохов надо спросить ))).
з.ы. сегодня списался с одноклассницей из люксембурга... имеют в семье VOLVO S80 D5 стояла на улице ночью до минус 10-12 было..... незавилась........ о как. у них видимо зимнее топливо это нонсенс....собственно как и шины....всесезонка стоит....почти у всех.
*-есть сомнения относительно этого.
**-тоже есть сомнения о том что выдерживают задекларированые с стандарте требования
Добавлено: 02.02.2012 19:25
Vladas
вчера -21 завелся с 6 -го раза, соляру не бодяжил ничем. через 1,5 часа на работе вышел завести, чых пых отказалась, посадил акум, посмотрел какой стоит)) ёпт, марки вольво 2002 г.в.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
сегодня в бак бенза добавил и с троса неохотно завелся
Добавлено: 02.02.2012 19:36
WURTH
Ultras, я так понимаю вы скорее всего цифры брали из ГОСТ 305-82
мы тут у себя работает по СТБ 1658 по которому многие пишут для себя ТУ )))
через год будем работать по техрегламенту таможенного союза.
з.ы. вот тут Старик неплохо расписал:
http://stop-gai.by/index.php?showtopic=61&st=20
Vladas, почитай кстати, что пишут в тему твоего поста.
супер топливо!
Добавлено: 02.02.2012 19:53
buyan
Сегодня оживляли Дракономобиль (V40 Drakon4ika)
Вот что на фильтре образовалось за 3 дня
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
еле из стакана достал.
И как скажите эти тачки будут ездить и заводиться, когда даже арктика хлопьями парафина пошла, да еще и при том что лежала в салоне моего авто, хотя текучесть осталась почти такой же, и все это при температуре не более -25
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_78fc3ac241bf43e098aa28600f52b643[/img]
Добавлено: 02.02.2012 20:55
Vitalysh
2. 02. 2012 6:45 За Бортом -24 Акум Крутанул 2 Раза И Лихорадочно Защелкал.
+1 к Незавевшимся
Добавлено: 02.02.2012 21:32
salex
buyan писал(а):еле из стакана достал.
Это Макса там нога?
buyan писал(а):И как скажите эти тачки будут ездить и заводиться
Пока это не объяснимо, но факт. Заводится в течении 1-1,5 сек с первого раза.