Страница 13 из 27
Добавлено: 10.02.2012 10:05
Volvod
Volvod писал(а):я думаю восстановленный искать на западе да не парится там уже обсосали это дело думаю
Добавлено спустя 50 секунд:
как может тупо железо поломаться
только дело в этой втулке чтоли люфт?
я говорю что где то буржуи толи поляки акуенно восстанавливают эти маховики(может и ошибаюсь) и продают дешевше наверно же
чо за нагнетание и растройства?
Добавлено: 14.02.2012 21:35
boykoc
Добавлено: 14.02.2012 22:42
Serjo83
У меня на Форде сильнее был разбит, и напоминал о себе лишь в одном положении педали сцепления - при совсем малом нажатии.
Добавлено: 14.02.2012 23:10
maljr.ga
Добавлено: 20.02.2012 23:21
maljr.ga
продолжаем разбирать.
вот ыьа железка которая упирается в пружины и осуществляет демпфированее. очень глупая, двухплечевая конструкция. было бы 3 упора, вся система была бы гораздо стабильнее, а так , как на качелях, отсюда и малый ресурс.
вот жёлоб в котором находится пружина
отмытые детали
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
вот так съело упоры
Добавлено: 21.02.2012 13:37
Blade
maljr.ga, последняя фотка - скрытая реклама грузоперевозок на Iveco
Добавлено: 21.02.2012 14:44
maljr.ga
Добавлено: 21.02.2012 15:37
ekid
а маховик изнутри на ивечный похож...
Добавлено: 21.02.2012 16:10
maljr.ga
на говно он похож! И сделан говняно и дёшево. Даже и не знаю, восстанавливать или нет. Не охота вкладываться.
Добавлено: 21.02.2012 16:27
boykoc
maljr.ga писал(а):на говно он похож! И сделан говняно и дёшево. Даже и не знаю, восстанавливать или нет. Не охота вкладываться.
А есть альтернатива, кроме замены на такой же "говноподобный" только новый? Не отходим от изначальной цели - "удешевить замену двухмассового маховика".
Добавлено: 21.02.2012 16:43
arhip
Смотрю на это дело и понимаю что придется когда-нить тарить новый.
Превратили маховик из вечной детали в хлипкий дорогой расходник,блин.
Добавлено: 21.02.2012 17:04
maljr.ga
boykoc писал(а):А есть альтернатива, кроме замены на такой же "говноподобный" только новый? Не отходим от изначальной цели - "удешевить замену двухмассового маховика".
есть - делать из него одномасовый, нормально сбалансированный и ставить диск с пружинами.
И дёшево, и долговечно.
Добавлено: 22.02.2012 09:36
Blade
maljr.ga писал(а):ставить диск с пружинами.
- диск, я так понимаю, подобрали уже? который выше обсуждали, да?
Добавлено: 22.02.2012 11:08
maljr.ga
да.
Добавлено: 22.02.2012 17:38
boykoc
на так где жирным красным
Делается так: 1., 2., 3, Стоит столько+столько+столько =
Добавлено: 29.02.2012 21:15
maljr.ga
вот так выглядит маховик с мотора 2.5 тди, видно, что в отличии от д5, по центру установлен подшипник, а не жалкий кусочек жести, покрытый тонким слоем бабита. сам он тяжелее , чем с д5 и сделан гооораздо надёжнее.
этот маховик будет переделан в одномассовый и будет установлен диск с пружинами. работать он будет на микрике.
Добавлено: 02.03.2012 13:04
maljr.ga
он же, но уже одномассовый и готов к установке.
Добавлено: 02.03.2012 13:14
ekid
maljr.ga, не сделаешь из говна конфету...заваривать надо и D5.
Добавлено: 02.03.2012 13:42
maljr.ga
ekid писал(а):maljr.ga, не сделаешь из говна конфету...заваривать надо и D5.
сделать то сделаеш, но дорого получится - неинтересно будет. а вот на счёт заваривать, это да, надо. и чем раньше это поймут люди, тем лучше.
Добавлено: 02.03.2012 23:43
DJKOSTYA V70