Страница 14 из 17

Не понятный расход на 1.6 бенз

Добавлено: 20.05.2015 14:33
Ivann83
Расход бензина очень большой больше 15 литров на 100 км
Чек не горит значит ошибок нет , а что еще может быть ?
Обороты держит не плавает , работает устойчиво не троит
Не знаю что думать

увеличенный расход топлива и т.д volvo s 40 1.6 1998 бензин

Добавлено: 06.01.2016 21:42
леха s 40
уже больше года как езжу с этой проблемой.расход топлива большой при таком обеме.при работе на холодном двигателе работает ровно.но как только двигатель прогревается начинают плавать обороты.динамика хромает.разгоняется медленно.в сырую погоду бывают пробелы при заводке авто.но это бывает редко.загорается машинка перечеркнутая красным крестом.после повторного включения все гаснет.может у кого было?подскажите что может быть?

Добавлено: 09.01.2016 01:12
goodyx
Большой это сколько?
Я бы с диагностики начал, проверки свечей и промывки топливной системы.

Добавлено: 09.01.2016 09:15
Ultravozhik
Расходомер.

а

Добавлено: 09.01.2016 14:45
леха s 40
топливную систему промывали на станции.не помогло.свечи менял.не помогло.топливный фильтр тоже поменял.топливный насос новый.а воздухамера в машине походу нету.

а

Добавлено: 09.01.2016 14:55
леха s 40
расход примерно 15 литров на 100 км.диагностику тоже делали.единственное что сказали поменять топливный насос.что я и сделал.проблема не ушла.

Добавлено: 11.01.2016 23:42
Mamba
Лямбда?

Добавлено: 12.01.2016 11:09
gudzon24
леха s 40. Привет,насчёт перечёркнутой машины-это иммобилайзер.После запуска должен гаснуть. Что касается расхода,двигатель у тебя B4164S ? 15 литров это не то что много,а это до хрена.Система управления у тебя FENIX 5.1.Для него важны следующие параметры-температура охлаждающей жидкости, температура всасываемого воздуха, давление во впускном коллекторе, сигнал лямбда зонда.Это основные параметры для смесеобразования.В меньшей степени регулятор холостого хода и потенциометр дроссельной заслонки-они больше влияют на динамику и хол. ход.
Расходомера воздуха у тебя нет,у тебя стоит МАР-датчик абсолютного давления,подсос воздуха на него никак не влияет,сколько в коллектор попало воздуха ,столько и добавит топлива.Смесь будет правильной,но расход да может увеличиться.Но первый подозреваемый это лямбда.У меня она тоже когда то не работала и расход был такой же,в среднем 15,если тапку не давить.Сейчас что зимой что летом ,не больше 10.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
По параметрам посмотри здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=24903

Добавлено: 12.01.2016 18:14
Wander_380
Лямбду только нгк, поставил аналог, появилась ошибка, буду весной мучить машинку, пока в гараже тусуется. На самом деле у меня постоянно была проблема с расходом, ну ни в какую не хотел снижаться, расход упал только когда выбил катализатор, правда теперь проблема как сделать тише выпуск ))))) а так поменял все что выше написано, в конечном итоге лямбда сейчас стоит старая с разборки, ошибок не показывает, но вот насколько адекватно работает, думаю на лямбде еще можно сбросить расход. А вот с тупизной не разобрался, ну не едет машина, тупит, чтобы ехала надо двигатель крутить до 3 тысяч, а объем все таки 2 литра.

Добавлено: 14.01.2016 11:56
леха s 40
поменял я старую лямду NTK на новую бош.на работу авто это не повлияло.хотя старая лямда в хорошем состоянии.ни прогоревшая.как можно проверить старую лямду?работает ли она?на понеле ошибка лямда у меня висит еще с покупки авто.при этом машина раньше ехала лудше и расход был нормальный.

Добавлено: 14.01.2016 18:42
gudzon24
лямбда-это на нашей машине "Check engine".Загорается те только из-за лямбды,ну и из-за других датчиков.Это датчик температуры впускаемого воздуха,датчик температуры охлаждающей жидкости,датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,потенциометр дроссельной заслонки,клапан холостого хода,лямбда,а также электроклапана(клапан EVAP,клапан вторичной подачи воздуха)юВроде ничего не забыл.При неисправности хоть одного датчика или клапана,эбу фиксирует ошибку и зажигает чек.Диагностика может тебе помочь.Сразу можно посмотреть что не работает и посмотреть параметры датчиков.

увеличенный расход топлива и т.д volvo s 40 1.6 1998 бензин

Добавлено: 24.02.2016 17:36
valera 40 rus
Попробуй лямбду, вообще отключить,была такая проблема поменял свечи,катушки,провода,форсунки,скинул фишку лямбды мотор выравнялся пропали провалы но загорелся чек,сунулся а у меня лямбда бош от 10,валялась в гараже другая поставил,но токое ощущение что с лямдой расход больше

Расход топлива

Добавлено: 25.11.2016 23:19
Animal936
Всем привет,народ такая ситуация,раньше на полном баке проежал от 900 до 1000 км,пред.последний бак 800км последний 700 км,разница через чур уже высокая,колонка и солярка одна и та же,куда смотреть что искать?так ездить это же совсем не вариант,можит у кого было что то похожее,спасибо.

Вырос разход

Добавлено: 25.11.2016 23:22
maljr.ga
Так зима жеш, поди с утра чуток греешь машинку, а она то в это время не едет.

Вырос разход

Добавлено: 25.11.2016 23:59
Д.И.
Animal936 писал(а): куда смотреть что искать?
А что и где ты УЖЕ смотрел/искал? Диагностика, комп и т.д. проходил?
Кто же "лечит по фото"?

Вырос разход

Добавлено: 29.11.2016 08:36
Animal936
Комп.диагностику пока не делал,грешу на летнию соляру пока что,щя залил полный бак зимней посмотрю что будит дальше.:)

Вырос разход

Добавлено: 29.11.2016 09:39
Simak
Д.И., builder, и компания, еще одно сообщение не по теме - забаню без предупреждения

Animal936, вот почитай http://vodi.su/povyishennyiy-rashod-topliva-na-dizele/

Вырос разход

Добавлено: 29.11.2016 12:10
Animal936
Правильно,спасибо почитаю.

Вырос разход

Добавлено: 24.01.2017 20:39
Animal936
Народ такая беда в сорокете,на 100 км 30 литров соляры это вообще что за хрень,из за чего в машине такой разход то?лямбда зонд,турбина,форсунки,расходометр и что есче можит быть???:)

Вырос разход

Добавлено: 24.01.2017 22:01
boing626
Середина зимы и летнее топливо...