Страница 14 из 17
Добавлено: 28.09.2012 17:26
Бapkac
Добавлено: 28.09.2012 17:39
Бapkac
мне, когда меняли грм выстовляли по меткам и се

Добавлено: 28.09.2012 18:55
Wander_380
Добавлено: 28.09.2012 18:57
Ultras
сними нижний шкиф для ручейкового ремня и выстави по метке на шкиве для грм
Добавлено спустя 40 секунд:
распредвалы выстави по срезам сзади, а шкивы отрегулируй относительно них
Добавлено: 28.09.2012 18:59
Wander_380
Приспособу надо ставить с другой стороны движка, там где маховик. Убираешь датчик и крышку снимаешь. Бедная машинка

Добавлено: 22.10.2012 11:14
tnt12
Wander_380 писал(а):tnt12, у тебя задний сальник коленвала не течет?
Похоже пришла пора поменять...
есть вопросы:
1) как снимается этот зубчатый шкив
2) как вынимается сальник?
3) номер детали (сальник) не подскажите? (Volvo v40 2002г 1.9DI 75kw T4)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5230_6ca4144a7ead16c167367f0e6bd98da7[/img]
Добавлено: 22.10.2012 13:30
Ultras
tnt12 писал(а):как снимается этот зубчатый шкив
просто берешь и снимаешь, возможно не сразу
tnt12 писал(а):как вынимается сальник?
просто берешь и вынимаешь не повреждая поверхности его прилегания (это будет у тебя самый сложный этап

)
tnt12 писал(а):номер детали (сальник) не подскажите?
30862838, если я правильно на память помню

Добавлено: 22.10.2012 15:06
tnt12
Ultras писал(а):tnt12 писал(а):как снимается этот зубчатый шкив
просто берешь и снимаешь, возможно не сразу
А как этот шкив держится на вале? Там шлицы или пазы какие то?
Добавлено: 22.10.2012 15:13
Ultras
на валу прорезь, на шкиве шпонка
Добавлено спустя 20 секунд:
по другому не поставишь если ты об этом

Добавлено: 08.11.2012 11:28
GASAN
Такой вопрос: при заводке слышел скрежет и небольшой писк в районе вспомогательного ремня. Как только завелся, звук почти пропадает, остается легкое посвистывание (не такое как у ремня), а через несколько минут практически исчезает. На горячую слышно только если газануть до тысяч трех, а потом резко отпустить педаль. И еще когда движок не прогрелся - еле заметно подергивание ремня..
Ролик...не? да и какой?..
Заранее спасибо!
Добавлено: 08.11.2012 12:04
сурма леонид
GASAN, не помешает проверить обгонную муфту шкива генератора.После сброса оборотов двигателя-ротор генератора продолжает вращаться на высоких с постепенным торможением.А может и подшипники генератора.
Добавлено: 08.11.2012 12:20
GASAN
сурма леонид писал(а):GASAN, не помешает проверить обгонную муфту шкива генератора.После сброса оборотов двигателя-ротор генератора продолжает вращаться на высоких с постепенным торможением.А может и подшипники генератора.
Спасибо, буду разбираться

Добавлено: 08.11.2012 16:28
гость из России
Добавлено: 09.11.2012 13:05
GASAN
Благодарю, посмотрел видео, звук похожий, только у меня более стрекочущий и то только при заводке, а потом не так сильно. Думаю, оно и есть. Спасибо!
Добавлено: 13.11.2012 10:10
Markis
У меня сейчас похожие симптомы. Машина заводится нормально. Во время работы слышен некий проскакивающий звук, похожий на скрежет. Он увеличивается одновременно с оборотами двигателя. Дважды при заводке двигателя был негромкий звук похожий на гул (свист), также увеличивался с оборотами при нажатии на педаль акселератора. Сейчас этого гула нет, но только этот проскакивающий скрежет. Был на диагностике, в СТО сказали, что диагноз можно установить путем "вскрытия", стоимость 1 млн. руб. Отмечу, что ремень с роликами менялся 07.2010 года 42 тыс. км. назад, при этом помпа не менялась, т.к. со слов мастера была в норме. Также при этом производился ремонт генератора. Нахожусь в раздумии, менять ли ГРМ со всем сопутствующим или пока так поездить?
Добавлено: 14.11.2012 17:43
гость из России
Markis, Ролик генератора Ина 535003010.Я когда его поменял сразу все звуки пропали .Стоит 50 баксов.Если будеш менять натяжитель.то тоже Ина 534014230.но стоит чуть дороже. 42000 км для грм вроде не много.но и не мало.Думай по наличию денег.
Добавлено: 19.11.2012 09:42
mart2009
Хочу поменять ГРМ и ролики. Подскажите какое у меня натяжное устройство механическое или автоматическое. Вин YV1VW1223WF205659. Машина конца 1998 года. Номер на кожухе Ремня ГРМ 1300637 (и ещё какой-то был 30611264). Может кто по вадису пробъет. Просто хочу у приятеля заказать в польше, и не очень хочеться промахнуться.
Ещё вопрос какой фирмы помпу лучше брать?
Заранее спасибо.
Добавлено: 19.11.2012 10:37
Бapkac
mart2009 самой точный ответ будет по номеру двигателя , он написан на защитном кожухе ремня грм
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
гидравлический ставился до номера двигателя 1266195
Добавлено: 19.11.2012 11:02
mart2009
у меня кажеться 1300637