Страница 14 из 15
Добавлено: 05.03.2014 22:29
Italymini
Барада, не в деньгах дело(, а в ожидании 7 дней. Просто на этих выходных менять все собрался.
Добавлено: 09.03.2014 21:12
Italymini
Ну все, заменил я этот маслоуловитель!!! Давно собирался, но получилось только на 8-е марта... А в том году на 8-е я менял ГРМ))) Да, так бывает, но супруга вроде не в обиде)
Все что дальше пишу, относится к мотору b4184s! Значит что самое интресное 1271650 не отличается от 1271988!!!! По крайней мере, внешне и по патрубкам. Все идентично. Забит был жестко, точнее мертво. Нижний вход, с двигателя, просто кокс, который пробивался отверткой, а сам маслоуловитель залит был до верхнего патрубка такой бело-желтой жидкостью. Кто-то говорил про то, что его можно почистить, так вот не уверен по этому поводу, т.к. я залил внутрь корпуса растворитель 646 и по прошествии суток он остался таким же забитым, только кокс стал более жидким. Все патрубки, кроме входа с двигателя, чистые, поэтому не менял, а просто помыл. Из попутного заменил только колечки форсунок, хотя старые можно было оставить смело. Еще хотел заменить сальник щупа, но он в порядке, да и почему-то никто не предупредил, что его можно заменить и потом. В любое время, только ключ на 10 взять). Яма или подъемник вообще не нужны для замены м-ля, все делается сверху. По времени заняло 3,5 часа без перекуров. Кто-то здесь писал, что трубки надо разъединять какие-то, так вот, их у нас просто нет! Под коллектором только маслоуловитель. Для не очень опытных - мойте двигатель! По машине разницы не заметил, хотя 170 км позади... Может позже... Вроде все очень просто, но произошла все-таки неприятная ситуация... Был потерян болт впускного коллектора ( упал между генератором и двигателем) и головка на 10... Расстроился... Искал, искал, но так и не нашел. Плюнул и собрал. Болт взял из крепления катушек, там они точно такие и их целых 9 или 10 штук там.
Затраты: Маслоуловитель (цена и номер на фото)
Патрубок (цена и номер на фото)
Прокладка впускного коллектора (71-33629-00) - 50 тыс
Хомуты 6 шт. - ~20тыс
Колечки для форсунок (1280210752) - ~20тыс
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_66d3d7a4efd096975942341df1e2a610[/img]
После растворителя 646
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_78c1ac19ae3c91d4991f094ae8e265d9[/img]
Вот такая жидкость была в маслоуловителе. Только здесь ее мало. Просто для фото.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_7faff7a8db91afa77556d67849c32266[/img]
Это стоимость запчастей на Элите на февраль
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_8941d51cde7389081162365ba9b1df82[/img]
После растворителя 646
Добавлено: 10.03.2014 19:20
anatol
Italymini, я поменял маслоуловитель на 240тыс пробега. с виду был чистый. никакой дряни не было видно. поставил новый..и двигатель "задышал"!!! такой резвой я ее уже и не помню:) так что совет всем - меняйте на новый, чтобы повторно процедуру не пришлось повторять. за 4 часа замены спину потом разгибал весь следующий день
Добавлено: 11.03.2014 13:53
Italymini
anatol писал(а):Italymini,за 4 часа замены спину потом разгибал весь следующий день
мотор b4184s в этом плане наверное проще, особых проблем нет. Уже 200 км откатал, а разницы нет( Может просто плохо почистил вход с двигателя? Там, конечно, было жестко забито.
Добавлено: 12.03.2014 12:20
anatol
Italymini, возможно. может быть...у меня наплощадке где свечи масло постоянно стояло и справа из-за заглушки сочилось. я долго доказывал своему сто-шнику что дело в маслоуловителе. потом сам уже озадачился его заменой. когда достал. фильтр был чистый внутри. никакой сипы не было абсолютно. я уж думал что всё зря... хотя он был на родных хомутах. то есть не менялся отродясь. поставил новый, все собрал и сразу заметил что у машины появилась тяга. разница небо и земля!
Добавлено: 04.04.2014 12:47
Mutabor
Добрый день, коллеги. Помогите найти маслоуловитель (маслотделитель?) в этом двигателе. Где он находится?
Заранее спасибо.
Добавлено: 04.04.2014 18:12
gudzon24
а кто то знает что там внутри?я когда его промывал,понял что там только перегородки.и если он легко продувается и промывается,то тогда зачем новый покупать.
Добавлено: 04.04.2014 22:59
valdis
gudzon24, судя по всему чуть ниже маслоналивной горловины. А вот почему надо на новый менять, я так и не понял. У себя промывал и ставил б/у с разборки, разницы не заметил. Может надо ставить новый и будет у меня счастье)))
Добавлено: 05.04.2014 01:00
egor.s
Mutabor писал(а):Добрый день, коллеги. Помогите найти маслоуловитель (маслотделитель?) в этом двигателе. Где он находится?
Заранее спасибо.
Чёрная банка под маслозаливной пробкой . Тока на фотке отсутствует шланг от маслоотделителя....
Добавлено: 05.04.2014 13:15
Mutabor
egor.s писал(а):
Чёрная банка под маслозаливной пробкой . Тока на фотке отсутствует шланг от маслоотделителя....
Егор, спасибо. В простонародье это приблуда вроде называется САПУН? А по поводу шланга - у меня всё присутствует, просто на фото не мой двиг, у меня идентичный)
Добавлено: 13.11.2014 15:13
Медведь Балу
Добрый день. Гонит масло из под деталей 9, 10 и11. Если я правильно понимаю весь узел стоит на патрубке от воздушного фильтра к коллектору. Вроде он. Тоже фильтр картерных газов менять?
Добавлено: 13.11.2014 15:25
Бapkac
Медведь Балу я менял бочек, патрубки,чистил, поможет, но не на долго, до первых морозов с небольшим пробегом, один черт образуется эмульсия и гонит масло у меня еще и через заливную при больших морозах
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
но поменять или почистить нужно)
Добавлено: 13.11.2014 15:52
Simak
Бapkac писал(а):у меня еще и через заливную при больших морозах
там вроде прокладка меняется на самой крышке заливной
Добавлено: 13.11.2014 16:11
Бapkac
Simak да менял я ее вместе с крышкой
Добавлено: 13.11.2014 16:12
Simak
Бapkac писал(а):Simak да менял я ее вместе с крышкой
вот и у меня такая фигня, замена ничего не изменила
Добавлено: 13.11.2014 16:15
Медведь Балу
Еще вопрос. Что это за узел такой? Не вся система вентиляции, а именно эти позиции? Если я неделю поезжу, чем это грозит? Я в отпуске с 24-го. Будет время заняться.
Добавлено: 13.11.2014 16:20
Бapkac
Медведь Балу писал(а):Еще вопрос. Что это за узел такой? Не вся система вентиляции, а именно эти позиции? Если я неделю поезжу, чем это грозит? Я в отпуске с 24-го. Будет время заняться.
вроди как дожиг картерных газов
да ничем не грозит , люди же ездят)
Добавлено: 17.11.2014 18:48
Italymini
Поменял я фильтр вместе с №3 (все новое), остальные патрубки просто промыл. Хотя они и были не забитыми. Менял я все 8 марта 2014 года и уже в сентябре снова масло в №9 и т.д.... Что было проделано не так? И да, после замены ничего в машине не изменилось. И сейчас все также, как и было до замены.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_bd2f0c5ecbbdd72453423089d0aff0bd[/img]
Добавлено: 17.11.2014 22:23
Wander_380
Italymini, это не вентиляция виновата, это виноват износ двигателя, просто не справляется.
Re: Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепар
Добавлено: 17.11.2014 22:39
Italymini
Wander_380 писал(а):Italymini, это не вентиляция виновата, это виноват износ двигателя, просто не справляется.
Что в таком случае делать?