Страница 14 из 24

Добавлено: 09.02.2012 22:01
NorthStarGarage
mart2009 писал(а): mart2009 » 30.08.2011 09:23
сдался,слабак :dwarf:

Добавлено: 09.02.2012 22:19
Wander_380
Согласен ,сверчков много, устал их убивать. Виброизоляцией покрыл все двери и багажник. Стало лучше, но до идеала очень далеко. Подвеска очень круто чем-то бьет в корпус, поэтому все ямки слышно в салоне. Получается что если дорога не очень то в салоне вибрация как нас стиральной доске и шум бум-бум-бум-бум практически на каждой ямке. По весне буду делать диагностику подвески и все что изношено под замену. В подвеску не лазил четыре года, заменил только стойки стаба и один наконечник рулевой рейки, писал об этом выше.

Добавлено: 09.02.2012 22:39
Wander_380
lost, я ТО вообще прошел с неработающими суппортами задними, на грани, но прошел. Сейчас после ревизии и замены дисков и колодок вообще тормозит супер.

Добавлено: 10.02.2012 09:12
mart2009
vada1980 писал(а):
mart2009 писал(а): mart2009 » 30.08.2011 09:23
сдался,слабак :dwarf:
Повнимательнее будьте.Еслибы мозги были такое не писал бы.
Тема создана 30,08,2011 а машину именно таую купил 9,09,2011. Когда подымают старые темы нужно в профиль смотреть её автору.

Добавлено: 27.02.2012 15:56
Markis
Как мне, так сороковка очень нравится, правда, у меня рестайл. Говорят, что после него много чего исправили. Шумоизоляция на уровне, двигатель достаточно надежен, если за ним следить (несмотря на то, что рено-дизель, масло-синтетика с допуском С2), подвеска от Митсубиси Каризма - ваще неубиваемая. Брал машину в мае 2010 года из Германии, месяц назад начало спереди что-то постукивать, вопрос решился заменой стоек стабилизатора. Мастера на сервисе были очень удивлены, сказав, что в остальном подвеска даже в очень хорошем состоянии.

Добавлено спустя 51 секунду:
да и универсал это, практичная машина, а внешний вид на уровне)

Добавлено: 27.02.2012 16:38
Alexandro
Markis, +100000000000000000000000000000000000000 :D

Добавлено: 04.05.2012 14:21
mart2009
Адреса и телефону партнеров клуба вот http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=19
Если ты собрался брать бензиновую 98-99 годов, то бери любую, все модификации моторов непривередливые и не прихотливые, выбор зависит только от того сколько ты собрался платить за бензин, хотя расход у них у всех ни на много отличается.

Добавлено: 04.05.2012 14:52
mart2009
если 98-99 год, то дизельный мотор немного не такой как у машин 2003 года. Почитай дизельные темы на этом форуме и узнаешь все проблемы. До 2000 года или 2001 точно не знаю на эти машины ставили реношные дизеля, впринципе и после 2000 годов я бы не сказал что двигателя у рено и вольвы (а имено двигатель 1,9) чем-то отличаються, разве что клапан ЕГР не туда повернут.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Судя по сообщениям на форуме проблем с дизелями намного больше, впринципе это свойствено не только для вольвы. В бензиновом двигателе нечему ломаться.

Добавлено: 04.05.2012 15:16
сурма леонид
amfa, за 4,5года эксплуатации в дизеле проблем почти небыло,кроме заклинивания термостата.Пробежала у меня 82тыс.км.3года кормил нашим биодизелем.Но у меня в документации отмечено,что может потреблять5%био.Единственное -затрудненный пуск и перемерзание топлива в сильный мороз.

Добавлено: 04.05.2012 19:13
cryingwolf
с дизелями до 2000 года(до рестайл) проблем больше, после рестайловые (102 и 115 л.с.. ) с минимальным набором проблем- при разумном уходе за ними..посмотри ветку с партнерами, там есть клубные гаражи, можно пригнать машинку к ним на диагностику, я думаю они посоветуют дельного чего (только созвонись для уточнения когда и как можно сделать)

Добавлено: 04.05.2012 20:02
гость из России
cryingwolf писал(а):с дизелями до 2000 года(до рестайл) проблем больше, после рестайловые (102 и 115 л.с.. ) с минимальным набором проблем- при разумном уходе за ними..посмотри ветку с партнерами, там есть клубные гаражи, можно пригнать машинку к ним на диагностику, я думаю они посоветуют дельного чего (только созвонись для уточнения когда и как можно сделать)
Проблем после2000г нет за исключением ЕГР.Маховика двухмассового.Опор амортизаторов.Датчика давления топлива.

Добавлено: 05.05.2012 13:32
Ultras
гость из России писал(а):Датчика давления топлива.
датчик давления топлива абсолютно не является проблемой

Добавлено: 05.05.2012 22:46
гость из России
Ultras писал(а):
гость из России писал(а):Датчика давления топлива.
датчик давления топлива абсолютно не является проблемой
Но по нему уже много кто чего спрашивал.пшик-пшик и поехали :lol: потом опять пшик.Зато хорошая новость есть для тех у кого маховик двухмассовый умирает.он в экзисте уже не 700уе а 540уе 8)

Добавлено: 05.05.2012 22:59
mart2009
Когда я еще был на стадии выбора машины и приглядывался к вольве v40, то на парковке возле работы такая вольва уже давно стояла и я как то раз встретился с ее хозяином (одновременно выходили из своих машин), кстати я хотел брать дизель, так тот мужик мне сказал: "Если Вольво - то бензин, дизеля - это не Вольво." И через два месяца, после неудачной сдуру покупки уезженой дизельной лагуны 2 (а у volvo v40 после рестайла движки именно такие) и удачной ее продажи через 2 недели, я решил больше не связываться с дизелями (до этого у меня было 2 вполне нормальных дизеля). Нет ничего проще и надежнее бензинового двигателя.

Добавлено: 06.05.2012 00:59
Snork
дизеля плохи лишь потому, что пробеги у них раза в 3 больше чем у бензина, так что нужно выбирать более менее не укатанные. Бензиновая мощность ничто по сравнению с дизельным крутящим моментом (это кому что предпочтительнее). Дизеля в сорокетах у всех реношные что до 2000 что после, только после 2000 топливная бош (common rail) и турбинки побольше дуют. Бензинки есть и реношные и вольвовские, предпочтительнее конечно вольвовские.
Поездив на сорокете, решил больше не опускаться до такой бюджетной модели вольво, через чур удешевили, из-за чего нет той надежности что у более старшего класса.