Страница 14 из 20

Добавлено: 12.10.2012 08:50
e-gorka
cheguevaro писал(а):cheguevaro
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.10.2012 21:17
Откуда: mockva
Авто: хожу пешком
регестрироваться ради написать эту историю? :D

Добавлено: 14.10.2012 09:12
power

Добавлено: 14.10.2012 13:41
СчастьеЕсть

Добавлено: 18.10.2012 12:28
yagger

Добавлено: 19.10.2012 09:19
e-gorka

Добавлено: 22.10.2012 15:20
Малец
Хоть музыкантом можешь Ты не быть.... :D на этих клавишах сыграть о обязан... :lol: http://www.cupsizechoir.com/?k=1

Добавлено: 22.10.2012 15:46
Morion
Крайне годный управленческий юмор:

Умер создатель Volvo, Густав Ларсон, и попал он в рай.

Святой Петр сказал ему:"Так как ты прожил хорошую жизнь и твоя машина изменила всю экономику твоей страны, в награду ты можешь проводить время в раю с кем захочешь". Густав подумал и сказал: "Хотелось бы пообщаться с Богом".

Петр проводил Густава в тронный зал и представил его Богу. Густав спросил: "Слушай, Господи, женщина ведь твое изобретение, да?"
"Ээээ... да!" — ответил Бог.

"Как профессионал профессионалу, должен сказать — у меня есть несколько замечаний по недостаткам в конструкции.

1. Имеются несоответствия в переднем выступе.
2. Сильное тарахтение на высоких скоростях.
3. Основная часть заднего выступа слишком мягка и колеблется сверх меры.
5. Впрыск расположен слишком близко к выхлопу, и, последнее:
6. Стоимость обслуживания непомерно высока."

"Что ж, замечания справедливые" — ответил Бог. "Погоди-ка чуток". Бог вызвал пару ангелов и что-то тихо спросил. Ангелы исчезли и через мгновение вновь появились с листом папируса.

Бог бегло просмотрел лист и ответил: "Да, похоже, в моем изобретении и правда есть масса недостатков, но согласно моим данным, больше мужчин пользуются моим изобретением, чем твоим."

Добавлено: 06.12.2012 18:35
Щорс
Бука Сука Димка (йоруба Buka Suka Dimka) — подполковник армии Нигерии, организатор государственного переворота 13 февраля 1976 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BA%D0%B0

Добавлено: 17.12.2012 18:19
Малец

Добавлено: 21.12.2012 18:31
Щорс
Ксения Ситник: а-ля Бритни Спирс по-белорусски
Ups! Dyk heta hulnia!

https://soundcloud.com/gleb-labadzenka/ ... eta-hulnia


Мне одному слышится "Упс, дык гета ху@ня@

Добавлено: 21.12.2012 19:25
e-gorka
Щорс писал(а):Мне одному слышится "Упс, дык гета ху@ня@
:crazy:

Добавлено: 21.12.2012 23:42
Vadim_Ka
к кому, к кому, а к Ксении всегда положительно относился... хотя детство у неё отняли...
тем кто мовы не чуу и ня ведае... и ни такое пачуецца )))

Добавлено: 21.12.2012 23:45
Щорс
Vadim_Ka писал(а):тем кто мовы не чуу и ня ведае... и ни такое пачуецца )))
по мове - это у нас Марик спец.
ждем...

Добавлено: 22.12.2012 00:56
Simak
Vadim_Ka писал(а):хотя детство у неё отняли...
не унее одной :crazy: :crazy:
Щорс писал(а):по мове - это у нас Марик спец.
марик спец по пизд"жу и по бухать
Щорс писал(а):ждем...

Добавлено: 22.12.2012 15:34
Щорс
создай зверя
http://webimago.ru/animals/

Добавлено: 09.01.2013 11:14
Nom@de
http://ab.onliner.by/car/56027
пришлось сюда скинуть

Добавлено: 09.01.2013 11:23
cheekerman
lux16 6 дней назад
Yoma:
lux16:
Zorge_Rihard:
Т5 - 1.8 !??

Да, совершенно верно, на крышке багажника написано T5-R, объем 1.8

если бы вы знали что такое T5-R то не писали бы такую чушь

Я не понимаю Вы дурни или что ? Завтра же сфотографирую багажник, там так написано
:lol:

Добавлено: 09.01.2013 13:02
Nom@de
ну так я про тоже :D

Добавлено: 27.03.2013 15:06
4eRT

Добавлено: 16.05.2013 22:40
бульбаш

Полный текст сообщения:
Продаю Форд Бронко-2 ,4х4 обьем двигателя 2.9 л. цвет темно-серебристый 87 г. выпуска. Гидроусилитель руля, круиз-контроль, центральный замок, электрические подьемники стекол, подкачка сидений, серьезная аудиоподготовка,пороги,люк,
сигнализация,. Отличное состояние, пробег 90 т.м. растаможен, московские номера,страховка ,техосмотр.
Цена: 170 тыс рублей

Чтобы не тратить время на телефонные разговоры о состоянии машины, расскажу все тут:

Особо впечатлительным во всё верить не рекомендуется.

Этот БРОНКО с конченым трехступенчатым автоматом,
на задние сиденья которой хрен пролезешь,
а мотор пожирет масло,
а одноточечный впрыск нихрена не работает и никто не умеет его чинить, да и блокировка не работает, и муфты включения переднего моста не работают, а новые стОят по 400 баксов за штуку,
а к тому же:
резина лысая летняя,
конченые амортизаторы,
гидроусилитель течет,
тормоза пропадают периодически,
тормозные диски просвечивают насквозь на сильной лампе,
крестовины требуют замены, неоригинальных не бывает, в оригинале только кардан в сборе за 800 баксов,
все электричество на соплях, скрутках и изоленте, глючит постояно и непредсказуемо,
конченые уплотнители дверей,
лобовое стекло надо менять,
обогрев заднего стекла не работает,
сиденья разболтаны и прожжены бычками во многих местах,
на химчистку надо потратить 100 баксов, после чего стает ясно, что лучше бы салон оставался грязным - не было бы видно этого всего...
А пробег! Да это отдельная песня! Реальный пробег 290000 миль к гадалке не ходи,
первые 20000 миль ездила тупая жирная американская домохозяйка, обсиравшая все вокруг соусами из макдональдса, потом ездила не менее тупая, но еще не жирная американская девица - еще 30000 миль, она все это время не меняла масло, колодки, ремни, резину и т.п.,
следующие 50000 миль ездил механик по обслуживанию холодильников, обслуживал машину сам, его жутко душила супержаба, он покупал на распродажах самое дешевое минеральное масло, китайские неоригинальные колодки и свечи, потом он продал машину арабам за 1000 грина.
рабы скрутили спидометр, подмандили слегка автомобиль и спихнули его школьнику за $1800. Малолетний ублюдок проехал на нем 25000 миль и ездил бы дальше, если бы обкурившись колумбийского гашиша не уимелся в стойку смообслуживания Dunkin Donats. Дико испугавшись такого непоправимого косячилы (машина не была застрахована), чувак свалил домой. Машина была арестована и в таком виде продана на аукционе свежеприбывшим русским эмигрантам, кторым как-раз была нужна целая жопа от Бронко2 (морду они уже спиздили). Ремонт и покраска заняли всего 4 дня - перцы не пожалели шпатлевки. На свежепочиненной машине они проехали еще 50000 миль - возили контрабандную черную икру и водку из Бруклина в Атлантик-Сити.
В 1993 году машину было предложено отправить в Россию по сказочной цене. Ее в очередной раз подмандили, скрутили спидометр и отправили в контейнере.
В Москве пепелац бы прикуплен мытищинскими бандитами мелкого пошива, наводившими грозным внедорожником ужас на ларечников - еще 40000 миль. На 42-й тысяч наебнулся автомат, перцы перебрали его в гараже с использованием фрикционов от ЛиАЗ-677 и заправили веретенкой по причине нежелания пиздовать в 12-м часу ночи за каким-то непонятным маслом. Потом опять скрутили спидометр и отправили форд на базар.
На базаре сверкающая помойка была куплена охуевшей от хромированного кенгурятника семейной парой, приехавшей покупать "четверку". После очередной переборки коробки пипелац эксплутировался в хвост и в гриву 3 года, включя поездки на дачу в Рязанскую область - 150 км по не самой хорошей дороге. Еще 50000 миль. Под конец мотор стал пожирать масло, подозрительно постукивать и громыхать компенсаторами и машина, после очередного скручивания спидометра была выставлена на продажу.
Купили армяне - позарились на кенгурятник, ессно. Мотор перебирался с использованием колец от М412, слегка подправленных на шлифовальном бруске, колпачки поставили жигулевские, обжав их предварительно пассатижами. Через год армян проиграл машину в карты. За год он успел проехать 25000 миль.
За карточные долги машину забрали азеры. Была она в тот момент отнюдь не в лучшем виде, поэтому на ней стали возить капусту из Воскресенска в Москву.
Однажды поздней осенью, не доезжая Люберец, форд занесло по причиине серьезного наркотического опьянения водителя и, перелетев встречную полосу, он нашел покой под тополем. Тополь нихуево вонзился в среднюю правую стойку. Придя в себя, азеры перегрузили капусту в подъехавшую гнилую шестерку и стали вытаскивать форд трактором. Кювет был глубокий и грязный, форд засел по ступицы, поэтому трактором погнули раму, но выдернули.
Всю зиму форд простоял во дворе у местного азера, приторговывавшего героином, гашишом и травой. Весной 2001 года про машину вспомнили и решили отремонтировать. Кузов сняли с рамы и выягивали его при помощи троса и ГАЗ-66. Погнутую часть рамы вырезали и вварили на ее место электросваркой куски подходящего швеллера. Потом форд покрасили целиком в гараже, используя баллон с углекислым газом. Осевшую пыль заполировали вручную. Потом как обычно - скручивание спидометра. уборка салона и на базар. На базаре, однако, не продался. Продался по объявлению в ИРР. Приехал я на старом 893 "фаере" с ошалевшими от монитора глазами и забрал форд по доверенности, походив вокруг него для приличия часок, покатавшись и позадовав умные вопросы.
В течении следующих 2-х недель форд побывал на всех московских сервисах, специализирующихся на американских помойках. Я проклял тот день, когда подключил себе выделенку и опубликовал на авто.сру свой мобильный.
В общем, форд нехотя ездил еще 10 месяцев, пока не надоел.

Нынешнее состояние форда описано в исходном сообщении ))

кто заинтересовался купить этот автомобиль - пишите или звоните.ЗДЕСЬ :lol:
с уважением, ЕНОТ.