Страница 14 из 32
Добавлено: 01.12.2014 23:17
pilot2k
merida писал(а):При спокойной езде по моему грамм 600.
моторшаден, хотя тут ктото писал что замена колпачкоф помогла, но это мне кажется с таким расходом масла и дымом из щупа не прокатит
Добавлено: 01.12.2014 23:22
merida
До поломки из щупа так не пшикало!Что могло произойти?
Добавлено: 01.12.2014 23:32
Igrtea
не нужно себя тешить иллюзиями, МСК сэкономят от 600г до литра на 10 000 км, в зависимости от кол-ва клапанов, объёма и размера картерных газов, в любой машине
Добавлено: 02.12.2014 20:45
merida
Почищу ветиляцию,зиму откатаю а там разберёмся.
Добавлено: 04.12.2014 09:11
VolvoBY
pilot2k писал(а):merida писал(а):При спокойной езде по моему грамм 600.
моторшаден, хотя тут ктото писал что замена колпачкоф помогла, но это мне кажется с таким расходом масла и дымом из щупа не прокатит
Мне помогла замена, но крышка так не прыгала и дымило не из щупа, а из выхлопной трубы.
Добавлено: 04.12.2014 18:18
merida
Может вентиляция засралась,залило бензином с маслом?До того как мотор залило такого не наблюдалось.
Добавлено: 07.12.2014 19:27
merida
Ветиляция была в принципе чиста,засорение было в пламегасителе.Но решено было всё разобрать и отмыть.
DSC09761.jpg
Грязи было много!Стартер был покрыт грязью с сантиметр!
DSC09766.jpg
DSC09767.jpg
Коллектор отмывал шампунем Кёрхер.Наносил обычной пшикалкой,ждал 3 минуты и тёр щёткой!
DSC09789.jpg
Решено было оставить тот коллектор который был,с ним в принципе проблем не было.
DSC09771.jpg
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Проблемы доставил только самый левый болт!Но и для такого геморроя инструмент нашёлся!
DSC09775.jpg
DSC09754.jpg
DSC09755.jpg
DSC09772.jpg
DSC09764.jpg
Добавлено: 07.12.2014 21:00
Igrtea
+5 Hp
Добавлено: 08.12.2014 10:34
pilot2k
ну и как? меньше картерными дуть стало из щупа?
Добавлено: 11.12.2014 20:08
merida
Не дует вообще.
Добавлено: 11.01.2015 23:05
merida
Прочитал,удалил все ошибки.Чеки погасли.Горит лампа "низкий уровень тормозной жидкости".Жидкость в норме,не уходит,тормоза в норме.Поплавок-датчик?
Добавлено: 12.01.2015 01:40
Denis B.
merida, да + проверь концевик ручника
Добавлено: 12.01.2015 10:45
Igrtea
merida, а тебя не смутил тот факт что отверстия впускных каналов ГБЦ(фото 1) и отверстия на твоём коллекторе(фото 5) разного профиля? и кто сказал что на этом коллекторе у тебя машина экономичней будет?
Добавлено: 12.01.2015 18:49
merida
Igrtea писал(а):merida, а тебя не смутил тот факт что отверстия впускных каналов ГБЦ(фото 1) и отверстия на твоём коллекторе(фото 5) разного профиля? и кто сказал что на этом коллекторе у тебя машина экономичней будет?
Про экономию сказал бывший хозяин.А про отверстия,так я не обратил внимания.Сейчас посмотрел на родной коллектор этого мотора,действительно разница есть.
DSC00041.jpg
DSC00043.jpg
DSC00048.jpg
DSC00052.jpg
Форсунка смотрит в ГБЦ через эту выемку.Думаешь сильно критично?
Добавлено: 12.01.2015 21:53
Igrtea
merida писал(а):Думаешь сильно критично?
А САМ ТО КАК ДУМАЕШЬ?
Добавлено: 13.01.2015 00:37
merida
Я думаю что не критично.Если бы наоборот было,то есть этот коллектор и головку старого мотора.Вот тогда было бы критично.Igrtea,если я ошибаюсь,пожалуйста поясни.Три часа и коллектор переставлен.С вакуумными трубками только разобраться...Машинка ведёт себя неплохо.Расход по городу сейчас(зима)12-14,5л.на 100км.Летом было по городу 10-12.
Добавлено: 13.01.2015 01:35
сергей99
Уменя голова 93г атмосфера 2.5 20кл коллектор с заслонками,На фото моя в низу.В верху от турбы голова.Подозреваю 2 варианта или у тебя голова от атмосферы без заслонок которая шла вроде от 94г и выше или от турбы.
На 2ом фото со стороны выпуска,стоит клеймо в низу 97год в верху 93г-Возьми зеркало посмотри что у тебя?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_06c36e4281bbf63c1055898cf5aac2fb[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_fd943cbc8944a3ad392e949124d1e635[/img]
Добавлено: 13.01.2015 15:17
Igrtea
сергей99 писал(а):Подозреваю 2 варианта или у тебя голова от атмосферы без заслонок которая шла вроде от 94г и выше или от турбы.
merida писал(а):Вольво 850 93г.контрактный мотор с S-70 1998г.в..2.5 170л.с.
вот такой у него мотор...
там не очень хорошая стыковка коллектора и гбц получается, поступай как знаешь... некоторые коллектора шлифуют и портинг делают, чтоб продувку поправить, а у тебя ступенька в каждом канале
Добавлено: 14.01.2015 00:57
сергей99
Igrtea плюсану,если по научному идет срыв потока,тут какбы поток воздуха ударяясь о препятствия приломняется и мешает основному потоку. Двигатель работает плохо на средних а особенно на высоких оборотах-при етом расход должен увеличится т.к на высоких оборотах воздуха подается меньше чем надо-и отдача двигателя низкая..
Добавлено: 14.01.2015 12:15
merida
Подскажите!Бьёт ошибку 4.3.3-Сигнал заднего датчика детонации отсутствует или дефектный.Где этот датчик находиться, как устраняется его неисправность и какой у него каталожный номер в случае его не ремонтопригодности?
Добавлено спустя 19 секунд:
сергей99 писал(а):Igrtea плюсану,если по научному идет срыв потока,тут какбы поток воздуха ударяясь о препятствия приломняется и мешает основному потоку. Двигатель работает плохо на средних а особенно на высоких оборотах-при етом расход должен увеличится т.к на высоких оборотах воздуха подается меньше чем надо-и отдача двигателя низкая..
На коллекторе канал меньше чем на головке.Какое препядствие?