Страница 14 из 25

Добавлено: 14.12.2010 10:05
MozG
Andrles писал(а):Как можно скорее прогревайте двигатель до рабочей темпратуры. Не давайте двигателю работать на холостом ходу, старайтесь давать небольшую нагрузку, как только сможете.
Экологические требования. Не прогретая машинка с холодным катом гадит жёще.

Добавлено: 14.12.2010 13:26
Алексей_512
MozG писал(а):Экологические требования. Не прогретая машинка с холодным катом гадит жёще.
польнасью сагласина-ма, нащяльнике!
:)

кроме экологии, вольво, как производителю, выгодно, чтобы двигатель улетал в капиталку через 100 тысяч км после выхода с завода.

Добавлено: 14.12.2010 16:41
e-gorka
Алексей_512, дружище!как на новом месте,обжился? :)

Добавлено: 14.12.2010 16:48
cheekerman
ёууу, он ишо не уехаль!!!!!!!
Е-Дочка, ты чё?

Добавлено: 14.12.2010 16:49
e-gorka
:oops:

Добавлено: 02.05.2011 15:10
Алексей_512
Вот и закончилась моя белорусская жизнь. Как ни печально, но пришлось уехать из этой богом любимой страны в свою Россию.
Хочется забабахать огромный фотоотчёт, как мы ехали через полстраны, как у меня отобрали права гайцы из засады(суки), как после границы с рашей СРАЗУ начались лесные пожары(а это только был апрель месяц!!! что будет летом???)

проехал более 4000 км без приключений. Дорога - говно, в россии дорог нет. Особенно, в центральной.
ехали шесть дней, по 600-700 км в день проезжали, больше не удавалось. Те удальцы, которые кричат, что они такие герои и проезжали по 1400 в сутки — я уверен, что эти люди насиловали подвеску нещадно и меняли колёса через каждую тысячу км. ну невозможно в пензенской, рязанской, ульяновской областях ехать более 100 кмч. Ну никак невозможно - если только подвеску не жалко. Мне было жалко. Вобщем, доехал. Поменял масло, залил свежие кс в омыватель, да вот и вся обслуга. Резинки бы поменять, передние сайлентблоки, — да вобщем пока заказываю в местном офисе экзиста.

И вот ещё что увидел, когда смотрел под капот (есть такая дурная привычка). Вот ета трубочка под номером три, сцука, сопливит не то соплями не то маслом, не то ещё какой жидкостью. подскажите, люди добрые, что это за трубочка вообще, зачем тут радиатор и какая жидкость может находиться в этой трубочке? Трубку однозначно менять — её хомуты уже порядком продавили, да, сцуко, экзист хочет порядка 70 долларов. Есть ли опыт замены вольво-трубочки на какие-нибудь патрубки с тракторов? :)

Добавлено: 02.05.2011 15:19
MiX@
Алексей_512, молодец что отписался, а то я переживал :oops: , как свечи не подвели? Это трубка идёт от турбины к интеркулеру, соответственно там может находится только масло которое гонит твоя турбина, но так почти у всех у кого пробег составляет более 200 тыс.км :( .

Добавлено: 02.05.2011 15:25
Алексей_512
Миш, привет! свечи не подвели :) порядок! на новых свечах расход ниже, ето факт :) за все 4000 км получилось 8.5 на сотню :)

Масло... а масло :( ну что ж, масло так масло... но трубочку хочу заменить...

Добавлено: 02.05.2011 15:29
MiX@
Алексей_512, так а что её подделать не как нельзя? Что только замена? А может попробовать на неё шланг насадить и зажать хомутами?

Добавлено: 02.05.2011 18:01
Алексей_512
дак там хомутом так пережало трубку, что резина то ли треснула, то ли рассхолась и из неё сопливит... масло.

Добавлено: 03.05.2011 18:49
Алексей_512
причем резина там не очень-то и маслостойкая - трубку явно подъедает маслом, как я ни отмывал трубку от масляной грязи, меньше ее стало лишь условно - явно на тряпке оставалась уже резина.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
парни, а есть ли опыт убирания турбины вообще?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
понятно,что где-то за турбиной есть датчик давления наддува и из-за него будет сплошной чек енжин, но все же интересно - чисто теоретически,как будет работать и будет ли работать вообще?

Добавлено спустя 57 секунд:
понятно,что где-то за турбиной есть датчик давления наддува и из-за него будет сплошной чек енжин, но все же интересно - чисто теоретически,как будет работать и будет ли работать вообще?

Добавлено: 03.05.2011 19:01
yagger
Да Леш, жалко что ты уехал, но ты ж не пропадай! :) Клуб то (и особенно для тебя) всегда открыт, может найдешь возможность и опять к нам? Ищущий да найдет! :D :good:

Добавлено: 04.05.2011 13:07
Алексей_512
спасибо,Сереж! :-) я случайно вывез из беларуси примерно 30000 рублей(ну случайно,ей-богу!) и здесь,за неимением лучших вариантов применения,раздарил их на сувениры. :-)вобщем,вы не серчайте,что я уменьшил число наличных денег в обороте :-)надеюсь что у вас все образуется.Надеюсь еще когда нибудь приехать в вашу страну

Добавлено: 04.05.2011 13:41
dimos
Алексей_512, Вырезать турбину... Не будет ехать совсем ласточка твоя. ;)

Добавлено: 06.05.2011 09:14
Алексей_512
за время владения этой машиной у меня всё время возникает странное чувство де-жавю. где-то это уже со мной происходило... вчера меня вдруг осенило — точно, ericsson R520m. Попробую рассказать, что это за буквы.
Во времена моего студенчества у меня была мечта — сотовый телефон. Вы бы видели меня, когда я купил свой первый Ericcsson A3618. Я с ним разве что не спал, — хотя нет, я с ним под подушкой спал. Примерно в 2001-2002 году у нас в Нске оператор с пчёлами на логотипе стал запускать услугу передачи данных — GPRS. А интернет я любил уже тогда, но ни о каком широкополосном доступе тогда и речи быть не могло. Я и мечтал попробовать, что же такое GPRS, чёрт его дери. Увидел у одного товарища на потоке свеженький эрик 520, я охренел — он сидел в чате с трубки на паре! чтобы представить себе, что это такое, представьте, что кто-то из ваших знакомых добирается на работу на вертолёте, в то время, пока вы стоите в пробке.

Добавлено спустя 34 секунды:


Экран, огромный экран в три градации серого, GPRS, bluetooth(!!!), ИК-порт, Li-polymer батарея (только-только вот внедрение полимеров пошло в массы году этак в 2010-м, - насколько он ообгонял время) и функция волшебного взмаха — ИК-датчик определял, что телефон подносят к уху и выключал громкую связь, или будильник можно было выключить просто пронеся рукой над телефоном. такой хероты до сих пор ни в одной модели нет. Это было не просто охеренно, это было А-У-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О! в модели 1999 года, чёрт возьми, столько всего вкусного! а чего стоили приблуды к нему — модуль проигрывания MP3(!!!! ребята, 1999год, есличо), FM-приёмник.. карочи ето был просто писец всем. Это как сейчас выпустить телефон на вечных топливных ячейках и полностью прозрачный, например. Будет такой же фурор. Но компания Ericsson уже тогда испытывала трудности и в конце концов китайская японская Sony выкупила у Ericsson её отдел, который занимался выпуском телефонов. Ну и понеслась... обосрали всю малину. Если первые SonyEriccsson ещё были похожи на ТОТСАМЫЙ эриксон, то чем дальше, тем хуже пиз-оглазые дизайнеры портили марку, превращая её в фиг знает что. И загнулось бы, если бы не чья-то гениальная голова, которая вспомнила про марку Walkman.

Добавлено спустя 27 секунд:
Так вот, господа. Весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю (и владимир николаевич, кстати, тоже) — у меня вызывает неизменное де-жавю. Volvo выпускает передовые автомобили (бл--ь, оптика по всей машине, это ох-еть. Датчик положения рычага задней подвески — это ох-еть), но дела идут всё хуже. Рынок Америки требует «мощного» говна — моторы Т6, какие-попало коробки, сляпаные впопыхах, ухудшающееся год от года качество изготовления блоков — ну какой идиот купит S80 V8 за 2.2 млн RUR?? такие находятся, но навсегда разочаровываются в марке. Ещё бы, платформа, на которой собирается S80 и форд фокус, который в три раза дешевле — одна и та же! Volvo уже продала своё volvo cars китайцам. Заметьте, ХС60 ещё похож на ТОТ САМЫЙ volvo, но новая S60 уже начинает напоминать кусок мыла, как и большинство «современных» автомобилей.

Энтузиасты ещё долго будут бережно протирать тряпочками свои старенькие Volvo и вспоминать о былых славных временах.
А по улицам будут ездить совершенно одинаковые внутри и снаружи безликие куски мыла, на которые производители будут лепить удобные шильдики.

Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Кстати, я в нашей раше уже номера получил. номер закрашен, тк это фотка для объявления о продаже, а загрузить новую с работы не могу.
у нас наконец-то признали, что двигатель это просто запчасть и не-уй его номер смотреть (кто знает, где находится номер двигателя у B5254T2, меня поймут).


Добавлено: 06.05.2011 10:40
1nq
Алексей_512 писал(а):тк это фотка для объявления о продаже
Почему продаешь? ;(

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Алексей_512 писал(а):ericsson R520m
У меня до сих пор он гдето дома лежит, я им пользовался в году этак 2006 )

Добавлено: 06.05.2011 10:44
Алексей_512
1nq, на квартиру собираю :)

Добавлено: 06.05.2011 10:52
akz
да... видать тоскливо тебе в вашей раше ;(

Добавлено: 08.05.2011 18:57
Алексей_512
И снова здравствуйте :) однако, у нас сегодня будет серия про то, как тихо и постепенно перестал работать омыватель фар(штатный), который ставится на все ксеноновые фары. То есть на америке омывателя чаще всего нет. Но те, у кого он есть, относятся к этой фиче двояко: вроде и нужен, а вроде и воду расходует как не в себя.
Ну по правилам нашей раши, для получения талончика техосмотра, исправно должно быть всё. Если есть ксенон — омыватель должен быть исправен, так как грязный ксенон слепит на дороге.
Разумеется, всё можно купить, талончик ТО стоит (да, пусть будет стыдно мудакам из гаи) — 1500 «с заездом», и 3500 — «без заезда». То есть чуть больше, чем 100уе и талончик вам привозят домой(! - во сервис, да?), даже не видя ваш автомобиль. Все это знают, купить талончик можно ощень лехко.
но лично в моём случае я ощущаю воздействие двух факторов:
1) люблю чтобы в машине всё работало, до единой кнопочки(омыватель фар единственное что не работает как надо)
2) кормить пидарасов не хочется, пусть сдохнут
3) жаба давит за 1500 в карман жирных свиней

итак, серия 1, где главный герой при помощи отвёртки, перчаток и такой-то матери диагностирует неисправность.

ранним солнечным утречком мы с друзьями собрались в наших гаражах. Кто откручивал и чистил дроссельную после сибирского бензина (5050бензин с говном), кто-то чистил салон после бурно проведённой зимы. А я заварил чай и протирал тряпочкой всё, что можно было протирать. Это мне быстро надоело и я решил добраться-таки до омывателя. Прочитал форумы, что у народа омыватель фар работает специфически и никто не знает алгоритм, я вывел для себя следующие критерии:
1) вроде бы на месте не работает, надо ехать
2) срабатывает не то на 4-й, не то на 5-й "брызг" на стекло
3) никак не видится бортовым компьютером
Для пущей важности поменял релюшки омывателя (headlamp washer) и щеток (windscreen чётотам) местами, так как реле щёток было заведомо рабочим — щётки-то бегали по стеклу исправно :)

Попросил товарища слушать реле, а сам брызгал на стекло, стоя на месте. В итоге выяснили, что не то на 4-е, не то на 5-е срабатывание омывателя ветрового стекла щёлкает релюшка омывателя фар. то есть реле исправно. Проверил предохранитель там же, в том же блоке под капотом, предохранитель цел. Остался последний вариант — маторчег. И тут выяснилось, что добраться до него не так-то просто...

нам понадобится:
1) отвёртка или другое приспособление для отщелкивания зашёлок на правом элементе бампера
2) помощь такой-то матери

чтобы добраться до моторчика, надо снять только один элемент бампера, (фару снимать не надо, я по незнанию ещё снял), который держится только на защёлках (ждите выпуска «как легко и быстро воровать элементы бампера на ХС90»).


открываем и видим два маторчега на бачке. Один из них с тонкими трубками (это омыватель ветрового стекла), другой с толстой трубкой. Он-то нам и нужен.
Отцепляем отцеплялку (аккуратно, там списфическая защёлка!), снимаем трубочку. Пааатеклооо омывайко!



сливаем сколько сольётцо.И теперь плавно и нежно поднимаем насос строго вверх, покручивая его с помощью такой-то матери.
Он очень неудобно вылезает своим продолговатым отростком из родного ему отверстия бачка(простите за эротизм,но тут секс тот ещё), и надо умудриться, повернув его в той же плоскости на 90 градусов, вытащить насос вниз, чуть отодвинув бачок. С первого раза нихрена не получится, давите чуть смелее и он выйдет вниз, повиснув на проводах. Отцепляйте провода, фишка снимается легко.
Ура! насос в руках!


для проверки подключите 12 вольт на клеммы насоса напрямую (там указаны + и -, не ошибайтесь), в моём случае насос не реагирует!
он неразборный. но русские сказали «ха-ха-ха», и ждите следующей серии про то, как разбирать неразборный насос омывателя фар!
будет много треша, будем жарить его в духовке и пихать отвёртки в разные места :)

Добавлено: 09.05.2011 09:12
Алексей_512
Сегодня я хотел рассказать вам о такой детали, как «еб@ный насос». Вы все много раз слышали, что эта деталь где-то есть в машине (на экзисте стоит бешеных денег), но где именно, — я сегодня и расскажу.

итак, предисловие. Все вы знаете, что шведы под Полтавой получили неплохих люлей и с тех пор сильно озлоблены на весь остальной мир. немцы, периодически отхватывая всю первую половину 20-го века, озлобились не сказать как. И в шведско-германском сговоре решили выпускать секретную деталь (made in germany, гласила надпись на насосе), которая будет колупать мозги таким трудягам как я :D

Вытащив вчера насос, я обнаружил, что по идее он неразборный. Позорить нацию не хотелось — у нас в гаражах мужики однажды железобетонную плиту разобрали, чтобы проварить арматуру. А я-то чем хуже?

И началось: топил в горячей воде, пытал раскалённой духовкой — бесполезно, белый пластик не поддавался.
Я решил подпилить негодяя — уж до этого немчура-то не додумалась бы!

И подпилил! (простите за качество, фотал на калькулятор)



после этого отломал к чертям немецким кусочек пластика:



вы не ошиблись, внутри было г..но! мотора я там не нашёл. Кстати, это уже второй случай, когда внешне благополучный блок оказывается таким г..ном внутри. первый раз это было с задним дворником. В тоёте у меня такова не бывало.



Но к этому повороту фортуны я был готов и заранее подготовил почти такой же коллекторный мотор. По габаритам - один-в-один!





но пока что шведы с немцами не сдаются. Прикорело так, что просто туши свет.

ничего, мы им ещё покажем. Ждите следующих выпусков нашего юмористического фотожурнала.