Страница 14 из 19
Добавлено: 14.12.2011 19:55
MozG
ekid писал(а):MozG писал(а):На элите многие позиции дешевле чем на экзисте.
например туалет...
Например уравниватель давления вебасты
1090 тыс против 1500 на экзисте
Добавлено: 14.12.2011 20:41
ekid
MozG,Макс, перегрузись....нельзя всегда быть таким серьезным.
Добавлено: 14.12.2011 21:37
MozG
Да ну вас, вечно только пофлудить да пошутковать.
Добавлено: 15.12.2011 12:19
moon_ster
MozG, вот для этого ты нам и нужен - в наше веселье вносить нотки рационализма =)
Добавлено: 15.12.2011 12:37
e-gorka
давйте уже во флудильню,черти
Добавлено: 15.12.2011 13:54
moon_ster
Ладно. Реабилитируюсь. Следующая фигня касательно Элита. Скажу сразу, история не моя поэтому возможны некоторые технические неточности.
Эпизод 1. Отец уже года 3 назад взял себе штатовскую ХС90 Т6 2003г. Пригнав на элит сказал поменять ВСЕ жидкости авто. В каком-то редукторе этой конченой коробки GM есть цепь, которая НЕ ДОЛЖНА работать "на сухую". Там тоже должна быть какая-то жидкость. В итоге через полгода цепь зашумела (это потом уже узнали, что шумит именно она т.к. об ее существовании ни в зуб ногой). Элитовцам претензию никакую предъявить нельзя т.к. в заказ-наряде выполнены все заказанные услуги. Но ведь они сами ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, где и что меняется. Нам, простым смертным это не дано.
Эпизод 2. Отрубился полный привод. За него отвечает датчик давления масла, насколько я помню. Элитовцы приговорили датчик, а нормальные люди просто долили нужного масла и датчик заработал чудесным образом. И работает до сих пор. Опять же вопрос, смотрели ли элитовцы уровень в этой "раздатке"? Или забили как и на цепной редуктор....
Эпизод 3. На замену с промывкой АБСОЛЮТНО ЧЕРНОГО масла в айсиновской коробке ХС70 2001 у них ушло аж целых 4 литра. Это тогда я думал что все ок.
А я однажды чуть не устроился к ним манагером по з/ч работать... ППЦ.
Добавлено: 15.12.2011 17:40
doublebug
moon_ster писал(а):Эпизод 2. Отрубился полный привод. За него отвечает датчик давления масла, насколько я помню. Элитовцы приговорили датчик, а нормальные люди просто долили нужного масла и датчик заработал чудесным образом. И работает до сих пор. Опять же вопрос, смотрели ли элитовцы уровень в этой "раздатке"? Или забили как и на цепной редуктор....
А мне по глючащему датчику давления сначала предложили проверить и долить если надо маслица.
Вообщем раз на раз не приходится.
Добавлено: 17.12.2011 19:00
sag
moon_ster писал(а):Эпизод 3. На замену с промывкой АБСОЛЮТНО ЧЕРНОГО масла в айсиновской коробке ХС70 2001 у них ушло аж целых 4 литра. Это тогда я думал что все ок.
не тебе одному так меняли масло - у меня тоже не поменяли как положено масло в коробке. Самое хреновое это то, что потом, когда узнаешь, что сделали плохо - уже ничего не докажешь.
Добавлено: 17.12.2011 19:40
matador57
sag писал(а):не тебе одному так меняли масло
мне меняли в 2009 - 8 литров.причем масло было не сильно черным, но были глюки по коробке. Где логика? Кстати меня тогда без проблем пустили в ремзонуи я наблюдал за заменой ГРМ, фильтров и жидкостей.
Добавлено: 17.12.2011 20:52
sag
ну, мне не совсем 4-ре меняли (по бумагам), но как оказалось - масло не стало розовым, а осталось черным. И было это в самом начале 2010 года. А в ремзону как бы не пустили - попросили подождать в комнатке на диване, а я не настаивал по неопытности и надеясь на профессионализм и качество официального диллера, так сказать только начинал знакомиться с их качеством работы.
Через полтора-два месяца пришлось менять снова масло в коробке. После нормальной замены масло оставалось розовым еще три месяца, пока коробку в ремонт не отдал.
После нескольких визитов и консультаций впечатления больше отрицательные, нежели положительные.
Добавлено: 04.01.2012 15:04
AIL
Сдохнуть можно от зависти...
Добавлено: 04.01.2012 18:01
AIL
В том-то всё и дело, что в таком списке такси и т.п. рассматривается как мелкий плюс. У нас бы это уже просто трындец как распиарили.
Добавлено: 25.02.2012 15:31
zum
Такое отношение к работе и клиентам можно встретить на любом фирменном центре !!!
А ЭЛИТУ пора задуматся о ПОТЕРЕ своих клиентов!!! ЭТО ФАКТ
Добавлено: 04.03.2012 17:07
Koji
меняли в январе швагре дроссельную. 240 у.е. плюс адаптация на элите - около 800 тысяч. хотя сначала дали копию договора, а там 600 с чем-то тысяч. кассирши не было, попросили подождать. пришла - в итоге заплатили столько, сколько написал выше. элит такой элит
Добавлено: 09.03.2012 23:39
sag
у элита сейчас акция проходит - 10% на сервис и 10% на запчасти для машин старше 2007 года. Клубные скидки не приплюсовываются.
не понимаю их маркетинга - надо бы было всех владельцев из "гаражей" бы к себе переманить, ан нет - не хотят клиентов. Во всём мире на сервисе основные бабки делают, а у нас и с продаж видать им хватает. Для стран бывшего союза особы требования потребитель предъявляет, а вот сервис так и остался на уровне советском. Хотя надо поступать по западному, как писал один из клиентов - платить только за то, что реально помогло. Например, что-то гудит под капотом, на сервисе поменяли пол капота, а оказалось, что гайка не закручена была - вот только за закручивание гайки и платить. Вот тогда и делать начнут нормально и сразу.
Koji писал(а):хотя сначала дали копию договора, а там 600 с чем-то тысяч.
вот по договору и надо платить было. на то он и договор. а за развод на бабки надо в книгу жалоб писать сразу на месте.
И вопрос Элиту - после замены масла в АКПП в Vide рекомендовано проводить адаптацию коробки - почему ни клиенту об этом не сообщается, ни проводится данная процедура?
Добавлено: 10.03.2012 17:45
Ultras
sag писал(а):что-то гудит под капотом, на сервисе поменяли пол капота, а оказалось, что гайка не закручена была - вот только за закручивание гайки и платить. Вот тогда и делать начнут нормально и сразу.
+100
Добавлено: 13.03.2012 20:55
Koji
sag, ну мы типа провинциалы
кто ж знал...