Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
- Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
Допуска на нашу Вольво я не нашел. Может не увидел.
Скорее всего не сами они его производят. Простой упаковщик.
Мобил у нас в Минске стоит около 200 тысяч за литр. Примерно в те же деньги Т4, чего мудрить.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
- Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
просто подумал, вдруг чудеса случаются))) И это масло творит чудеса))) у нас 4 л 800тыс стоит на экзисте
значит продолжаю лить Валволин, мне обходится 9евро за 1л
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14.11.2013 12:34
- Авто: S60, 2001 г.в., АКПП, 4WD YV1RS58K722106283
- GSM: 89147866236
- Имя: Рустем
- Откуда: П.-Камчатский, Н. Новгород
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
У кого-нибудь остались картинки с первого поста? Топикастеру писал в личку. Ответа, к сожалению, не дождался...
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
- Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
вроде писал где то об этой "проблеме" сегодня в очередной раз, сделал "слил-залил", но вот вроде как чуть перелил масла, на 2 мм, выше последней черточки HOT, проехал после замены, от места замены 12 км до дома, и проверил, сколько слить нужно? и как на нормально горячую, должно быть масло? на 1й черточке ХОТ, 2й или 3й ХОТ?
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
Учитывая большую разницу в уровнях горячего и холодного масла, и громадную стоимость и лотерейность ремонта, имхо нет смысла гадать на кофейной гуще- присоедините дайс, определите температуру и по графику из виды выставьте точный уровень.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
На горячую авто (масло в коробке ок. 80 градусов) нужно выставлять на MAX HOT (т.е. верхнее значение верхнего диапазона).
С учетом того, что щуп стоит в коробке слегка под наклоном, реальное значение будет средним между левой и правой стороной щупа (в зависимости от того, как вставили). Перелив или недолив на пару мм по щупу роли не играет.
С учетом того, что щуп стоит в коробке слегка под наклоном, реальное значение будет средним между левой и правой стороной щупа (в зависимости от того, как вставили). Перелив или недолив на пару мм по щупу роли не играет.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
- Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
откачал 160 мл, после поездки по городу, уровень на 4й черточке отметки ХОТ, спаісбо за советыmoon_ster писал(а): На горячую авто (масло в коробке ок. 80 градусов) нужно выставлять на MAX HOT (т.е. верхнее значение верхнего диапазона).
С учетом того, что щуп стоит в коробке слегка под наклоном, реальное значение будет средним между левой и правой стороной щупа (в зависимости от того, как вставили). Перелив или недолив на пару мм по щупу роли не играет.
Отправлено спустя 54 секунды:
чуть по позже поеду к Максиму на диагностику подвески, там и проверим)
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 04.12.2011 21:08
- Авто: ХС90 2007диз. т5244т4 185л.с акпп, awd
- GSM: +375296947177
- Имя: Владимир
- Откуда: Светлогорск, Гомельская
- Благодарил (а): 1 раз
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
Смотрю тему с момента зарождения.
Решил вставить пять копеек. Первое, о живучести коробки,
Стоит оригинал, пробег примерно 325 почему примерно, как то у Генриха менял панель и одометр оставил Генрих меньше. Менял масло на Мобил 3309, менял на 20 м веке, когда зашел в бокс, чуть не заплакал
Два грязных ёжика сливали просто тупо масло с коробки, а потом только подсоединили от радиатора мятую трубку, начали лить в коробку масло через щуп. Чуть их не уронил там... После такого машину просто забрал, как увидел, что светлое пошло и все! Ни каких обновлений, адаптаций!!! Это точно! Менял где-то в 2012 , есть видео где-то на компе, впрочем вылаживал его на обзор.
Коробка едет без проблем, слышны переключения но только если очень медленно разгоняется.
Не упирается не дергается. Что до уровня масла, то мерь на прогретой до 80 гр машине с запущенным двигателем и перед этим желательно поочередно переводить на пару секунд до момента включения во все режимы, а потом измерять. Залито по уровню мах.
Доп радиаторов и прочих приблуда НЕТ. Единственное, как приверженец хадо, вливал туда 3 шприца ех 120 для АКПП . Жидкость хадо есть для нашего АКПП, но дороговато.
Извиняюсь за пост с получающейся рекламой, а начинал пользоваться их химией с 850 й. Потом две В70 и теперь с 2010 хс70. Все реально работает. Проверено на себе, плюс папина Лянча каппа с пробегом 396.
Поэтому, по коробке, что мало служит, незнаю.....как то повезло?! Может, по технологии и не правильно но она едет и очень шустро. Поэтом вопрос, а что тогда с обнулением и прочими датчиками?! За это время масло закиснуть должно!!! Не могу понять ситуацию если честно. Там адаптирут и она тупит, а тут криворукие меняли и норма?!
Решил вставить пять копеек. Первое, о живучести коробки,
Стоит оригинал, пробег примерно 325 почему примерно, как то у Генриха менял панель и одометр оставил Генрих меньше. Менял масло на Мобил 3309, менял на 20 м веке, когда зашел в бокс, чуть не заплакал
Два грязных ёжика сливали просто тупо масло с коробки, а потом только подсоединили от радиатора мятую трубку, начали лить в коробку масло через щуп. Чуть их не уронил там... После такого машину просто забрал, как увидел, что светлое пошло и все! Ни каких обновлений, адаптаций!!! Это точно! Менял где-то в 2012 , есть видео где-то на компе, впрочем вылаживал его на обзор.
Коробка едет без проблем, слышны переключения но только если очень медленно разгоняется.
Не упирается не дергается. Что до уровня масла, то мерь на прогретой до 80 гр машине с запущенным двигателем и перед этим желательно поочередно переводить на пару секунд до момента включения во все режимы, а потом измерять. Залито по уровню мах.
Доп радиаторов и прочих приблуда НЕТ. Единственное, как приверженец хадо, вливал туда 3 шприца ех 120 для АКПП . Жидкость хадо есть для нашего АКПП, но дороговато.
Извиняюсь за пост с получающейся рекламой, а начинал пользоваться их химией с 850 й. Потом две В70 и теперь с 2010 хс70. Все реально работает. Проверено на себе, плюс папина Лянча каппа с пробегом 396.
Поэтому, по коробке, что мало служит, незнаю.....как то повезло?! Может, по технологии и не правильно но она едет и очень шустро. Поэтом вопрос, а что тогда с обнулением и прочими датчиками?! За это время масло закиснуть должно!!! Не могу понять ситуацию если честно. Там адаптирут и она тупит, а тут криворукие меняли и норма?!
Последний раз редактировалось вольдемар 15.10.2016 21:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
НЕ понял в чем проблема. В чистоте ёжиков?
Адаптации и сброс датчика.... У Элита правило, любое ТО - однозначное подключение компа для диагностики....Вы что то пропустили.
Не извиняйтесь- это и есть реклама. Модеры расценят и счет выставят.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 04.12.2011 21:08
- Авто: ХС90 2007диз. т5244т4 185л.с акпп, awd
- GSM: +375296947177
- Имя: Владимир
- Откуда: Светлогорск, Гомельская
- Благодарил (а): 1 раз
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
Да, спасибо, выбрали самое интересное
Да не в ежиках грязных дело, а в том, что если меняется масло, то методом вытеснения.
В данном случае, слили масло, запустили двигатель и айда ....передачи втыкать, а масло еще то не дошло!!!
Что до компа, то комп у них отдельный заказ!!! После смены, я просто выехал из бокса и все.
Лучше бы на пробег внимание обратили и живую коробку, чего всем желаю:good:
И нет ни каких доп радиаторов и прочих приспособ!!!
Что до рекламы, то каждый имеет право на выбор и информацию. Я что, вам , что то предложил купить?
А вот посмотреть и что то узнать это что , реклама? Это мое мнение и результатпроверенный временем и не более.
Да не в ежиках грязных дело, а в том, что если меняется масло, то методом вытеснения.
В данном случае, слили масло, запустили двигатель и айда ....передачи втыкать, а масло еще то не дошло!!!
Что до компа, то комп у них отдельный заказ!!! После смены, я просто выехал из бокса и все.
Лучше бы на пробег внимание обратили и живую коробку, чего всем желаю:good:
И нет ни каких доп радиаторов и прочих приспособ!!!
Что до рекламы, то каждый имеет право на выбор и информацию. Я что, вам , что то предложил купить?
А вот посмотреть и что то узнать это что , реклама? Это мое мнение и результатпроверенный временем и не более.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31.01.2017 22:26
- Авто: XC70 2.5T (07г.)
- GSM: 89527061099
- Имя: Дмитрий
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
Всем привет из далеких северов. Зимой -30--40С- обычное дело.
За десять лет эксплуатации авто-пробег 50тыс..Приобрел авто в 2016г с пробегом 39т.Все в идеальном состоянии. Начитался страшилок про коробас и решил заменить масло в АКПП AW55-50/51.Цвет масла был немного темный, без запаха гари.
Менял все по феншую-методом замещения(15л) Ravenol 3309-другого в наших краях не нашел. После замены никаких сбросов и адаптации не делал-нет ближайших сервисов. Работала коробка как и до замены без видимых изменений.
Опыта эксплуатации АКПП до этого вообще не было. Накопились вопросы.
Авто бывшим хозяином эксплуатировался только в городском режиме(пробки, короткие пробеги и все такое).
1.) Еще до замены масла в АКПП и после ее-наблюдались незначительные мягкие пинки при переключении в D,R когда авто стоит. В движении вообще при переключениях практически нечего не ощущается -ВОПРОС-это в пределах нормы. Звонил официалам-мне сказали что только у вариаторов не будет пинков а так на этих коробках даже с новья будут наблюдаться незначительные пинки. Читаю на форуме -люди жалуются на пинки-это какие?-с лобовым головой встречаются или еле ощутимые. То есть, какие пинки считать нормой, а какие уже все, трындец(с коробкой что-то не так) когда авто стоит?
2.) Наступила зима и столкнулся с трудностями-примерно при -18-20С и ниже завожу своего крокодила-даю прогреться мин.5, а то и меньше и поехали-передача только первая и не переключается -проезжаешь метров 150 и такое ощущение, что начинает пробуксовывать сцепление(или что там ) и авто встает. Постоишь минуту-две, нога на тормозе, коробка в режиме D-и машина поехала. Далее пока нормально не прогреется-передачи переключаются плавно без пинков, но само переключение происходит долго. Сейчас приноровился-пока авто стоит мин 5 на прогреве-я в режиме D держу коробас-чтоб промослало-и затем еду-симптом полной остановки авто пропадает.
Просветите темноту-такая работа на холодную -это норма? Что я делаю не так? Могла ли замена масла повлиять(уровень масло норма, цвет в порядке, запаха гари нет).Может масло -отстой полный!?
Во накатал!!!
За десять лет эксплуатации авто-пробег 50тыс..Приобрел авто в 2016г с пробегом 39т.Все в идеальном состоянии. Начитался страшилок про коробас и решил заменить масло в АКПП AW55-50/51.Цвет масла был немного темный, без запаха гари.
Менял все по феншую-методом замещения(15л) Ravenol 3309-другого в наших краях не нашел. После замены никаких сбросов и адаптации не делал-нет ближайших сервисов. Работала коробка как и до замены без видимых изменений.
Опыта эксплуатации АКПП до этого вообще не было. Накопились вопросы.
Авто бывшим хозяином эксплуатировался только в городском режиме(пробки, короткие пробеги и все такое).
1.) Еще до замены масла в АКПП и после ее-наблюдались незначительные мягкие пинки при переключении в D,R когда авто стоит. В движении вообще при переключениях практически нечего не ощущается -ВОПРОС-это в пределах нормы. Звонил официалам-мне сказали что только у вариаторов не будет пинков а так на этих коробках даже с новья будут наблюдаться незначительные пинки. Читаю на форуме -люди жалуются на пинки-это какие?-с лобовым головой встречаются или еле ощутимые. То есть, какие пинки считать нормой, а какие уже все, трындец(с коробкой что-то не так) когда авто стоит?
2.) Наступила зима и столкнулся с трудностями-примерно при -18-20С и ниже завожу своего крокодила-даю прогреться мин.5, а то и меньше и поехали-передача только первая и не переключается -проезжаешь метров 150 и такое ощущение, что начинает пробуксовывать сцепление(или что там ) и авто встает. Постоишь минуту-две, нога на тормозе, коробка в режиме D-и машина поехала. Далее пока нормально не прогреется-передачи переключаются плавно без пинков, но само переключение происходит долго. Сейчас приноровился-пока авто стоит мин 5 на прогреве-я в режиме D держу коробас-чтоб промослало-и затем еду-симптом полной остановки авто пропадает.
Просветите темноту-такая работа на холодную -это норма? Что я делаю не так? Могла ли замена масла повлиять(уровень масло норма, цвет в порядке, запаха гари нет).Может масло -отстой полный!?
Во накатал!!!
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
patapatapon, Смотри уровень. Возможно он очень низкий.
Проверь на холодную сразу после старта.
А по симптомам -подозрение на маслянный насос или масло "неверное" залил, больше вязкость чем нужно, оно просто не прокачивается по системе.
Пинки на переключениях на D,R учитывая износ, могут быть легкие и незначительные. В идеале их не должно быть. Дилер лукавит.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
АКПП рекомендую зимой прогревать. http://okorobke.ru/ekspluataciya/kak-pr ... -akpp.html
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- MUMUS
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
- Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07"
- GSM: +375296611149
- Имя: Игорь
- Skype: Mumusxx
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
всем привет. в связи с ошибкой коробки, рискну заменить масло, старое чернючее..походу не менялось ооочень давно..
посоветуйте , какое масло купить (на сегодняшний день), в Армтеке, например? интересует доступный не очень дорогой брэнд..
Коробка передач 5-AUT 4WD / AW50/51 AWD
спасибо
посоветуйте , какое масло купить (на сегодняшний день), в Армтеке, например? интересует доступный не очень дорогой брэнд..
Коробка передач 5-AUT 4WD / AW50/51 AWD
спасибо
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
Мобил 3309 или айсин. Спроси у Бороды Юры, он себе Айсин брал занедорого.
- MUMUS
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
- Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07"
- GSM: +375296611149
- Имя: Игорь
- Skype: Mumusxx
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
както не очень отзывы про это масло...хотя льют его многие и не "парятся"
айсин - очень хорошо, но дороговато...
хвалят - PETRO-CANADA и Valvoline, но вопрос цены и наличия..
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
Айсин дорого??? Да ну. Вот тойота или ориг фв и вольво - дорого.
Код для поиска atf 6004 4л айсин
Код для поиска atf 6004 4л айсин
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
Ну оригинал понятно, с Тойотовским разница в 30 рублей всего
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
Отзывы не очень, потому что фуфла много... Лично видел... Подсунуть могут самый дешевый декстрон...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman