Volvo on call для Беларуси

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

lexapavloff
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.11.2021 17:18
Авто: v90
GSM: 123456789
Имя: lexapavloff
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Volvo on call для Беларуси

Сообщение lexapavloff »

Пошаговая инструкция по возобновлению/продлению/активации подписки Volvo On Call для авто, пригнанных из стран Европы.

Исходя из своего опыта в этом вопросе понял, что возможны 2 варианта развития событий:
1. Подписка VoC была активирована в Европе, но закончилась (мой случай). Об этом может свидетельствовать надпись в настройках авто в "My Car - Связь - VoC" "Активирована"
IMG_20211218_134950.jpg
2. Модуль VoC в машине установлен, но подписку не активировали и не пользовались в Европе, потом машину продали Вам, поэтому Вам с ней и разбираться :D

Общие требования.
1. В любом случае первое, что нужно сделать - создать Volvo ID. Можно сделать это по ссылке https://volvoid.eu.volvocars.com/Accoun ... &market=BY. Рекомендую при создании Volvo ID выбирать тот рынок, для которого машина предназначалась, почту вбивать общепринятую gmail.com, потому что с тем же mail.ru или tut.by могут быть проблемы.
2. Установить на телефон приложение Volvo Cars из playmarket или appstore.
3. Установить в авто приложение VolvoID.
4. Раздать в авто интернет с телефона и в приложении VolvoID вписать свои учетные данные созданного в п.1 аккаунта (если введена почта предыдущего владельца, выйти из учетной записи в приложении VolvoID). На почту придет подтверждение входа в учетную запись, далее по инструкции из письма. В результате авто через приложение Volvo Id будет привязан к вашему Volvo ID аккаунту. Проверить привязку можно тут https://volvoid.eu.volvocars.com/VolvoL ... _id=aq7N2p введя свои учетные данные (обвел красным).
VOC.png

Покупка подписки и активация.

1. Идем на сайт https://www.vstore.nl/volvo-on-call-abo ... erlenging/ и покупаем подписку там. При покупке просит ввести бельгийский и голландский адрес, для этого заходим на гугл карты, щелкаем по первому попавшемуся амстердамскому дому, там слева отображается его адрес и индекс (достаточно было номера дома и индекса, а улицу сайт автоматом подхватил). Главное остальные данные правильные ввести. Оплачиваете с карты. В ответ на почту присылают 10значный код и срок на который подписка продлена.
2. Раздаем в авто вайфай, заходим в приложении на телефоне, вводим учетные данные Volvo ID и VIN, выполняем инструкции, указанные на экране телефона. Профит! Подписка работает, наслаждаемся.
3. Если у Вас ранее подписка не активирована, авто попросит ввести 10значный код из письма. Профит! Подписка работает, наслаждаемся.
4. Если подписка оплачена, но манипуляции с кодом не получаются, пишите мне, постараюсь помочь или езжайте к дилеру, они обещают активировать уже купленные в европе подписки.

По факту получения замечаний и предложений буду редактировать сообщение :)
Аватара пользователя
bizonn
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
GSM: +375296058004
Имя: Игорь
№ клубной карты: 56
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 3 раза

Volvo on call для Беларуси

Сообщение bizonn »

юрий xc 60 B4 писал(а): 06.11.2024 11:05 Вы новую четку создали, в приложение на телефоне под ней зашли, машину добавили, что пишет приложение после добавления авто? Под какой регион машина зарегистрирована?
регистрация вероятно рб , машину мне минский диллер привязывал. Пин код у меня сохранен. Новую учетку регистрировал на италию. Сегодня попробовал все заново. Вижу что я раньше в приложении пропускал пункт ,,позвонить диллеру,, ( фото ниже) пробую через впн и все равно направляет на заблоченую страницу на мове( фото)
[/quote]
Только польский дилер вам поможет, остальное без вариантов.
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»