Страница 14 из 14
Добавлено: 30.12.2009 04:32
AIL
cheekerman писал(а):поясните?
Ну, есть такая российская газовая система ГИГ (газовый инжектор Громыко). В принципе для своего времени весьма неплоха была и местами уделывала буржуйские аналоги. Но у них хитрые газовые форсунки были. Для обеспечения быстродействия и простоты конструкции они делались по схеме "Нормально открытые" - т.е. без подачи питания они были открыты, комп не открывал, а наоборот, закрывал их. Что собственно и приводит к некоторым утечкам при глушении - пока весь газ после клапана на редукторе не выйдет (а клапана после испарителя могло и не быть - только до). Поэтому советовалось заблаговременно перед глушением перейти на бенз.
Если интересно,то вот например:
http://autoby.biz/gbo/niva.phtml
http://www.gigauto.ru/catalog/cat25/ite ... 1|2|4|7|15|
Добавлено: 30.12.2009 10:09
cheekerman
nicko писал(а):Вот опять эта заводка.... а мы спрашивали, ты уверен что это не потому что +10????
перед большими морозами, и в минус 6 заводилась с полтыка...
Добавлено: 02.01.2010 01:00
cheekerman
Кстати!!!!!!!!!
Совсем чё т замотался!!!!!!!!!
Забыл совсем - таки заводится то теперь!!!!!!! Накануне Дима Буян вместе с БОШем преподнесли мне новогодний подарок!!!
Теперь Шестисотый заводится!!!!!!!!! Благодаря Бошовскому бензонасосу новому, успешно заменившему родной , скоропостижно скончавшийся...
Так что ура товарищи, ура!!!!!!
Ну иииии, как говорится Слава Буяну
(С) Вольвер
Добавлено: 02.01.2010 01:01
Brandonhit
поздравляю!
Добавлено: 02.01.2010 01:03
cheekerman
Спасибооо
Добавлено: 02.01.2010 01:07
MOnk
с успешной работой вас, господин cheekerman, !!!
После какой попытки определили издохшую часть двигателя??
Добавлено: 02.01.2010 01:22
cheekerman
cheekerman писал(а):Благодаря Бошовскому бензонасосу новому, успешно заменившему родной , скоропостижно скончавшийся...
бензонасос такая штука....
Добавлено: 02.01.2010 01:25
AIL
cheekerman, ну, во-первых поздравляю. А во-вторых, давай, колись, как задетектили насос? При заводке смотрели струю? Или просто махнули на всякий случай?
Добавлено: 02.01.2010 01:31
volver
AIL, он у них в один прекрасный момент просто здох
Добавлено: 02.01.2010 01:34
MOnk
volver, т.е. Машина не работала не потому, что мешал несдохший бензонасос?? и в процессе разбора полетов, эта штука позволила себе издохнуть и вынудить хозяев ее заменить, и после этого все как то заработало???
Добавлено: 02.01.2010 01:38
AIL
MOnk писал(а):volver, т.е. Машина не работала не потому, что мешал несдохший бензонасос?? и в процессе разбора полетов, эта штука позволила себе издохнуть и вынудить хозяев ее заменить, и после этого все как то заработало???
Мдя. Случай, до боли напоминающий мой прошлогодний.... Но опять же - в процессе диагностики "шестисотого" вроде как был вердикт о исправности насоса... Вот и интересно было - как именно обнаружилось. Оказалось, как и у меня - колом стал.
Добавлено: 02.01.2010 10:37
MozG
В предсмертных агониях насос таки подавал признаки жизни и даже давление держал.
И не давал диагноз поставить правильно. А кончина оного и спасла шестисотого
.
Добавлено: 02.12.2010 01:07
cheekerman
вспомнил,прочитал, прослезился
Добавлено: 09.09.2011 18:00
артур
AIL писал(а):volver писал(а):AIL, если честно не помню. но читал большую статью в инете.
Угу... Ну что ж, тогда выскажу свое мнение. Благо с ультразвуком успел в своей жизни поиграться.
ИМХО совершено плоскопараллельно. В любом случае используются сольвенты, облегчающие отделение и растворение отложений. Будут они использованы с ультразвуком или на горячем двигателе, в течении 5 минут или по мере сжигания бака бензина - это только вопрос времени и производительности процесса. Ультразвук только ускорит его.
Да, ультразвук при неумеренном использовании может являться причиной образования "коррозии" - не в привычном понимании, как результат окисления металла, а как результат разрушения поверхностного слоя в виде открашивающихся частиц. Другое дело, что для достижения такого эффекта на металлах (тем более настолько твёрдых, как используемые в запорной арматуре форсунок) необходим весьма мощный источник ультразвука и достаточно длительное его воздействие на металл. А теперь вспоминаем, в чём обычно происходит промывание форсунки с ультразвуком. Это обычная ванночка для ультразвуковой промывки, мощность импульсов которой навряд ли более 3 ватт. Продолжим рассмотрение ванночки и что же мы увидим? А то, что она сама, вся её поверхность, которая по сути и передаёт в сольвент и на форсунки импульсы, сделана из обычной нержавеющей стали, весьма кстати ломкого материала. И моют эти ванночки далеко не один комплект форсунок в день и ничего с ними не случается - вылить сольвент, протереть - такие же зеркальные и остаются.
Всё вроде красиво и радужно.
Правда есть одно исключение, как к нему отнестись - пока сказать не могу, но не думаю, что это смертельно... Так вот... Не забываем про двигатели с прямым впрыском бензина в цилиндр (напомню,что обычно впрыскивается во впускной коллектор). В этих двигателях форсунка имеет несколько иное строение и в ней применен в качестве актуатора пьезокристал (как правило). А собственно в ванночке ультразвук генерируется другим пьезокристалом (нет, есть конечно и другие методы генерации мощного ультразвука, но пьезокристалл - наиболее распространенный вариант). В принципе, возможен вариант, когда кристалл в форсунке будет работать как пьезозажигалка из-за того, что он будет деформироваться ультразвуком. Более того, как он отнесется к таким деформациям - ХЗ.
Итого - вот с такими форсунками надо как минимум вначале подумать - надо ли оно вам. Но, насколько я знаю, хотя, конечно могу ошибаться, на вольво такого типа двигатели не распространены. Это всякие мицубиши с их GDI падки на такие технологии. Технология очень хорошая и правильная, но уж больно нежная и дорогая (исключительно из-за жадности производителей. сами материалы мало чем от обычных форсунок отличаются).
В общем, я за то, что нефиг мучаться, а просто поехать на
достойный сервис, где в Вашем присутствии всё будет сделано и каждый этап работ разъяснен. Желательно чтобы еще и диагностика была на стенде до и после промывки. Так сказать, увидеть еффегд.
Удачи.
так а где такой сервис то,подскажите..да чтоб еще по копейке брали не втридорого...