Страница 14 из 26
Добавлено: 03.01.2013 13:06
Winston
Даже дохлый аккум, С НЕ БИТЫМИ И НЕ К/З БАНКАМИ!, будет показывать столько напряжения, сколько нам хотелось бы... Совсем другое дело его емкость и ток)
Добавлено: 03.01.2013 13:17
gljuk
Вот и проверим!
EXIDE на 900А и 100Ач хватило менее чем на 30 секунд вращения стартера. 3 попытки по 10 сек с перерывами. Аккумулятор был новый с магазина. Где тут 100Ач?
В общем, для меня теперь важнее всего плотность эл-та, а не циферки на этикетке. Так как прямо её не проверить на необслуживаемых батареях, приходится довольствоваться косвенными методами. Вот и бегаю с вольтметром. А в холода ещё не проверял свой старый новый аккумулятор.
Добавлено: 03.01.2013 13:23
Winston
gljuk, будет время - прокачай его: разряди в ноль и заряди маленьким током умным зарядным)
Добавлено: 03.01.2013 13:36
gljuk
Спасибо! Хороший совет.
Из зарядников у меня только стабилизированный источник тока на 5А.
Если руки дойдут, обязательно.
Добавлено: 03.01.2013 14:58
builder
Winston писал(а):разряди в ноль и заряди маленьким током умным зарядным)
Да, кстати... Если только вот так не поджало, что крутануть надо через час - не позже, то заряжать ИМХО только на малых токах. Хоть и кругом пишут, что ток до 10% емкости - это нормально (т.е. для 100Ач ток до 10А будет нормальным), я обычно ставлю 1,5-2А при зарядке, прекращаю зарядку как закипит нормально, даю остыть пару часов и потом еще током 5-6А полчаса-час заряжаю.
И на счет напряжения
gljuk писал(а):А напряжение на клеммах сразу после зарядки падало до 12.7
Мой нынешний к утру примерно столько показывает (после вечерней поездки), но тем не менее это не мешает ему крутить стартер после нескольких дней на морозе без поездок... Более того, крутить шустро.
Добавлено: 03.01.2013 15:55
gljuk
Гы. Читайте внимательно!
Если к утро у него оставалось бы 12.7 я бы его ни на что не променял. 12.7 стало на нём через сутки после зарядки! Он был вообще не подключен. На подключенном сразу после езды было 12.4. Эти 0.3В - очень большая разница!
Добавлено: 03.01.2013 16:20
builder
gljuk писал(а):На подключенном сразу после езды было 12.4. Эти 0.3В - очень большая разница!
А генератор сколько вольт выдает?
Добавлено: 03.01.2013 16:23
gljuk
14.0
Добавлено: 20.03.2013 09:59
victor.M
вот нашел вроде бы неплохое описание про эксплуатацию АБ
http://at-systems.ru/products/a-t-sys/c ... rs-y.shtml
Добавлено: 20.03.2013 15:27
builder
victor.M писал(а):вот нашел
Это типа реклама кулона?
Добавлено: 21.03.2013 11:12
victor.M
нет это не реклама, здесь есть простая инфа как обслуживать и контролировать состояние своего акума
Добавлено: 21.03.2013 14:50
Сергей Volvo v70 D5
так какой аккумулятор купить, в смысле предпочтения отдать какому производителю/марке?? Пришло время мой родной менять
Добавлено: 21.03.2013 14:53
САС
Varta... я выбираю только их...
Добавлено: 21.03.2013 14:55
Nikita Kantonchik
moll или kraft, что есть одно и тоже. но на их ценовом уровне, можно купить оригинал.
Добавлено: 21.03.2013 16:23
victor.M
как то раньше брал крафт, мой корешок брал и еще один чел - у всех они выходили примерно 3-4 года
Добавлено: 30.07.2013 23:45
ALES
В общем и мой аккум склеил ласты на отметке в 10 лет. Т.е. послушаешь музыку 1 час и ищи чем машину дёрнуть. Снял, тестирую, больше 15A/h не берёт - напруга растёт до 16ти вольт, кипит, больше 10A/h не отдаёт. Короче "отговорила роща золотая".
Присмотрел такой
http://allegro.pl/moll-kamina-start-95- ... 26711.html
одобрите или отговорите плиз... на выхлопе получается около 110 уёв.
Добавлено: 31.07.2013 09:02
Morion
Moll аккумы хорошие, цена тоже ОК.. если уверен, что он не б/у
Добавлено: 31.07.2013 11:14
W@dim
ALES, дороговато что то.
Я брал здесь, Эксайд, 90 а\ч, стоил около 90 уей в магазине
Вообще АКБ в розницу должен стоить 1 уе 1 а\ч
Опт в среднем 0,8 уе
Добавлено: 31.07.2013 11:24
Berkoot
взял 4 года назад ИСТОК 75-тка, полтора поездил, потом 2,5 просто стоял в гараже, после зарадили и поставили в бмв 530 дизель, так в минус 18 завел без проблем, щас сам на нем езжу
просто инфа к размышлению