Страница 15 из 24

Добавлено: 06.05.2012 08:25
Ultras
Snork, а что удешевили? пластик в сорокете получше шисяток будет, там ообще все отваливается на ходу. надежность двигла спорный тоже вопрос. к нам в гараж сорокеты с проблемами по двигателю еще не приезжали, зато 60ок пруд пруди. причем дизельных больше. по комплектациям и оборудованиям, так я видел кучу сороковок с таким же набором оборудования, а отдельных случаях даже круче :) вот новые сороковки мне не нравятся, там удешевление на максимум по салону. кузов только привлекательный. так чтоamfa, не слушай ты их. если машина не уезжена, то без разницы бенз там или дизель. и пробег пусть не пугает, дизельный двигатель рассчитан на большие пробеги, поэтому и сделан в три раза массивнее и крепче. если пробеги не превышают 100км в день, то я бы искал достойный вариант, без внимания по топливу.

Добавлено: 06.05.2012 10:50
Snork
Ultras, были в отличном состоянии: 440 (89 г., 1.8 ), V70 (97 г., 2.0 T5 226 л.с.), S80 (99 г., 2.0 T5 180 л.с.) и V40 (2002 г., 1.9 Di). Пробеги в наших руках и время пользования практически одинаковые.

У первых трех чтоб по салону хоть раз что-то писнуло, да никогда, чтоб краска от мойки откололась и жуки пошли, да никогда, чтоб кожаное водительское сиденье потерлось, да никогда, чтоб пружины лопнули :o никогда. Хотя это все скорее всего связано с временем производства, до 2000-ых машины были не такими утилитарными.

Даю 100%, что шисяток больше приезжает с проблемами по двигателю, потому что на них ездит большее количество людей не желающих/умеющих обращаться с ключами и вообще вымазывать свои руки :)
Все больше не спорю, потому как данный спор может быть бесконечным :)

Добавлено: 06.05.2012 13:08
mart2009
у бензиновых v40 нет движков от лагуны. Лично мною подымался этот вопрос на этом фруме и все првишли к общему мнению что единственное что от рено это коробка М3Р.

Добавлено: 06.05.2012 13:15
Snork
а как же 1.8? он ведь (какой-то из них) из времен 440-ой стоял

Добавлено: 06.05.2012 17:31
вован05
На скока я знаю до 2004г.далее не знаю у Вольво тока свой Д5 мотор. 1.9 DI я думаю надёжный мотор, не зря его ставят на вольво и на ниссан,по экономичности -не давно ездил в Брест проехал 800 км. потратил 40 литров.

Добавлено: 06.05.2012 18:10
Ultras
отличный мотор :good: не хуже чем остальные на сороковках

Добавлено: 06.05.2012 18:14
гость из России
вован05, Мотор хорший .экономичный.но вот маховик долбаный всё больше о себе напоминает плюс ещё в коробке подшипник первичного вала тоже иногда начинает говорить.

Добавлено: 06.05.2012 18:23
вован05
amfa писал(а):а если рассмотреть s40 бенз или диз, где там стоят 2масс маховики ?
У дизеля после рестайла когда начали ставить 1.9 DI. , бензин наверное тоже после рестайла 2000г.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
гость из России писал(а):вован05, Мотор хорший .экономичный.но вот маховик долбаный всё больше о себе напоминает плюс ещё в коробке подшипник первичного вала тоже иногда начинает говорить.
У всех маши с 2001г.в. двух массовые маховики.

Добавлено: 06.05.2012 18:25
mart2009
Snork писал(а):а как же 1.8? он ведь (какой-то из них) из времен 440-ой стоял
1.8 Это движок Вольво. У трех знакомых гаражных мастеров был и ни один из них не сказал мне что этот двигатель чем-то схож с рено.

Добавлено: 06.05.2012 18:33
Snork
mart2009 писал(а):1.8 Это движок Вольво. У трех знакомых гаражных мастеров был и ни один из них не сказал мне что этот двигатель чем-то схож с рено.
B4184S 100% от рено, только что уточнил. Человек покупал катушку зажигания от лагуны.

Добавлено: 06.05.2012 18:36
dmitriy@
в турбобензах до рестайла ставили двухмассовый маховик

Добавлено: 06.05.2012 18:41
вован05
У меня до этой Вольвы были только бензиновые машины, на них я наезжал в год максимум 10 тыс., сейчас за пол года эксплуатации 13 тыс. Когда брал её маховик стучал и сейчас стучит-езжу!!!

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Snork писал(а):
mart2009 писал(а):1.8 Это движок Вольво. У трех знакомых гаражных мастеров был и ни один из них не сказал мне что этот двигатель чем-то схож с рено.
B4184S 100% от рено, только что уточнил. Человек покупал катушку зажигания от лагуны.
Покупал опорные подшипники, от форд мондео 2-дешевле.

Добавлено: 06.05.2012 19:05
гость из России
А я брал не стучал .а за 4месяца 14.5т км проехал .Теперь тока на холодную не стучит а на горячую почти всегда :dwarf:

Добавлено: 06.05.2012 19:16
вован05
гость из России писал(а):А я брал не стучал .а за 4месяца 14.5т км проехал .Теперь тока на холодную не стучит а на горячую почти всегда :dwarf:
Значит так и надо!!! :yahoo:

Добавлено: 06.05.2012 21:25
гость из России
вован05, Твоего оптимизма не разделяю.На рено у некоторых лязгает по 160000т км и ничего.Хз как там дальше будет :unknown:

Добавлено: 06.05.2012 21:29
вован05
гость из России писал(а):вован05, Твоего оптимизма не разделяю.На рено у некоторых лязгает по 160000т км и ничего.Хз как там дальше будет :unknown:
Конечно в лязганье нет не чего хорошего, но надеемся на лучшее.В другой ветке есть тема ( маховик поменял ,а стук вернулся).

Добавлено: 06.05.2012 21:50
гость из России
вован05, Напрягает тока на холостых.На скорости ваще :good: Три дня назад еду себе спокойно 110км.Вдруг меня как стоячего митсу лансер а следом и субарик форестер.Я их догнал и встал в хвост субару.На спидометре 180км ни вибраций ни напряга.При этом у меня 195/65/15 явно скорость занижает.На следующий день встретил чела на таком же субару.Он сказал они зачипованы на 188км ч.Это я к тому .что если маховик серьёзно умирал бы .тоя сто пудов бы это почувствовал.Ну пусть пока лязгает.будем поджидать :)