Добавлено: 12.04.2012 09:30
Sav@ge, в любом случае если не мне то кому то эта инфа обязательно пригодиться!
zet писал(а): она сделала сальто назад когда увидела подарок
Очень интересно, а видео есть?zet писал(а):если вдруг кому интересно)))
Сорре, но ерунду пишешь. Откуда данные, есть какая статистика? Конечно хлебнул горя (наверное) со своим бывшим 2.0, но при чем тут 1.6? У мну уже за 200К по спидометру, отлично едет, всю зиму отлично заводилась (даже в -26 после двухсуточнгого простоя при -18)...MozG писал(а):И как эта движка ваобще живучая ли??? На нашей соляре - нет Ресурс этого моторчика??? 200 тык
Почитай интернетыbuilder писал(а):Откуда данные, есть какая статистика?
Во первых не хлебнул, во вторых разговор о 1,6, в третьих вы говорите обидноbuilder писал(а): Конечно хлебнул горя (наверное) со своим бывшим 2.0
и что теперь все 1,6 стали резко шикарными?builder писал(а):200К по спидометру, отлично едет, всю зиму отлично заводилась (даже в -26 после двухсуточнгого простоя при -18)...
и где та экономия, двигатель днём с огнём не найти живой БУ за вменяемые денги, новый я вообще молчуbuilder писал(а):учитывая расход, то даже если бы была неживучая, то экономия на топливе позволяла бы менять движок раз в пару лет
Это весьма показательный ответ сотрудника клубного гаража.. я так понимаю мниие соновано на тырнете, а не на реальном опыте? Просто читая форум, проблем с супер надежными 2.4D на порядок больше, то клина ловит, то не тянет, по сравнению с PSA.MozG писал(а):Почитай интернеты
обещаю исправитьсяMozG писал(а):в третьих вы говорите обидно
не стали, а остались конечно, динамика не та, что у вольвовского 2.4, но работают работают хорошо и судя и по моему и мнениям по тому же тырнету... по крайней мере думаю в процентном соотношении траблов меньше, чем у вольвовских движков.MozG писал(а):и что теперь все 1,6 стали резко шикарными?
Ну вот даже не знаю что сказать... я офисный планктнон и наезжаю в год около 30К км при среднем (реальном, а не по компу) расходу 5.5/100км, при желании смогу сделать капиталку двигла на сэкономленные деньги, если понадобится.MozG писал(а):и где та экономия, двигатель днём с огнём не найти живой БУ за вменяемые денги, новый я вообще молчу
Как сказал выше, владельцы вольвовского 2.4Д вынуждены делать капиталку чаще (по моим наблюдениям в этом форуме), поэтому надеюсь она мне не грозит.MozG писал(а):Да ради бога, экономь и делай капиталку.
MozG писал(а):На нашей соляре - нет
MozG писал(а):Ресурс этого моторчика??? 200 тык
Не ленюсь. И моторов этих на разные марки выпущено и поставлено было на порядок больше, чем вольвовских 2.4Д и тем не менее сообщений о траблах в них на порядок меньше я нашёл в своё время... Я понимаю, вольво - машина всех времен и народов, но умеют и помимо этой компании делать машины и их компоненты.MozG писал(а):Я эти моторы изнутри повидал, а ты даже интернеты ленишься почитать.
Инфы нет, моторы только к нам поехали, где ж ты ей найдёшь.builder писал(а):ообщений о траблах в них на порядок меньше я нашёл в своё время...
builder писал(а):чем вольвовских 2.4Д
Не понял, движки и на вольво и на форды и на пыжики ставили и ездили и ездят... И инфы о том, что лопнул ручейковый ремень и попар под ремень коленгвала и поломало клапана или о том, что то едет то не едет и может в форсунках дело практически не найдешь. Обслуживай и езди...MozG писал(а):Инфы нет, моторы только к нам поехали, где ж ты ей найдёшь.
builder писал(а):. И инфы о том, что лопнул ручейковый ремень и попар под ремень коленгвала и поломало клапана или о том,
а ты попробуй поищи может сначала, прежде чем говоритьbuilder писал(а):о том, что то едет то не едет и может в форсунках дело практически не найдешь.