Страница 15 из 32

Добавлено: 14.01.2015 13:10
pilot2k
merida писал(а):На коллекторе канал меньше чем на головке.Какое препядствие?
тоже не есть хорошо
merida писал(а):.Где этот датчик находиться,
под коллектором впускным, их два к блоку прикручено

Добавлено: 14.01.2015 16:58
merida
Заметил так же что загорается чек на трассе при скорости выше 100км\ч.

Добавлено: 14.01.2015 18:59
pilot2k
свечи не белые?

Добавлено: 14.01.2015 19:47
Igrtea
merida писал(а):Заметил так же что загорается чек на трассе при скорости выше 100кмч.
Чек с ошибкой по заднему ДД?


pilot2k писал(а):под коллектором впускным, их два к блоку прикручено
задний это тот который ближе к коробке... если цепь в нём есть тодатчик исправен, значит мотор звинит на этой скорости(100км)... попробуй залить аи95

Добавлено: 14.01.2015 22:34
merida
Igrtea писал(а):
merida писал(а):Заметил так же что загорается чек на трассе при скорости выше 100кмч.
Чек с ошибкой по заднему ДД?


pilot2k писал(а):под коллектором впускным, их два к блоку прикручено
задний это тот который ближе к коробке... если цепь в нём есть тодатчик исправен, значит мотор звинит на этой скорости(100км)... попробуй залить аи95
Как понять "есть цепь"?Звониться на короткую должен?Может такое быть при плохих свечах?Вид у них просто не айс,керамика жёлтая вся и иногда,если прислушаться,как бы чуть стреляет в глушак.Подушки мотора у меня мёртвые то же. http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=23 ... post306045 вот интересно...

Добавлено спустя 53 минуты 58 секунд:
pilot2k писал(а):свечи не белые?
Завтра выкручу,посмотрю.

Добавлено: 14.01.2015 22:51
Igrtea
merida писал(а):Как понять "есть цепь"?Звониться на короткую должен?
посмотри в ютубе как проверяют ДД... там 2 контакта что там проверять? Ещё ДД должен быть прикручен на чистую поверхность с определённым моментом...

Добавлено: 14.01.2015 23:21
merida
Будем смотреть.Блин,он в таком месте прикручен...

Добавлено: 14.01.2015 23:45
сергей99
На коллекторе канал меньше чем на головке.Какое препядствие?[/quote]
На коллекторе канал больше(с заслонками),а в твоей голове-меньше.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
merida писал(а):Будем смотреть.Блин,он в таком месте прикручен...
Что надо снимать колектор.

Добавлено: 17.01.2015 19:05
merida
Cнял сегодня коллектор.Вы оказались правы-была ступень.Поставил родной.Завтра буду разбираться с многочисленными трубками,куда их девать.Адсобер и т.д.Форсунки тоже стали с трудом.Быстро стемнело.Дроссель оставил тот что и был прикручен к родному коллектору с s-70.По ДД,так с него тупо слетела фишка.Притянул пластиковым хомутом.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_1cc5f54f910beb7e902865491a3f73bc[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_2dc5542aa41f5473d02d2fb49e233ff2[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_78538955e59149664cbea53d6649e683[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_f429be06f7294c4f6bf88e5db3d81a63[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_fbd801da95b3478e639e14a4ac95019d[/img]


Добавлено: 17.01.2015 21:29
Igrtea
дд должен быть прикручен под правильным углом, тогда ничего слетать не должно(провод ровно на столько длинны)
адсорбер я бы не ставил... он у тебя рабочий вообще? может дырявый и воздух сосёт

Добавлено: 17.01.2015 22:04
merida
Igrtea писал(а):дд должен быть прикручен под правильным углом, тогда ничего слетать не должно(провод ровно на столько длинны)
адсорбер я бы не ставил... он у тебя рабочий вообще? может дырявый и воздух сосёт
Сам датчик прикручен мёртво,слетела фишка!Её зафиксировал.Адсобер вроде внешне целый.Как проверить его работоспособность не знаю.

Добавлено: 18.01.2015 15:02
merida
Не получилось у меня примастырить родной коллектор.Топливная рампа не становиться.Мешает регулятор давки.Посадочные места форсунок на s-70 блеже к ГБЦ
DSC00149.jpg
DSC00150.jpg
Вот из за этой разницы в формах коллектора.
DSC00146.jpg
И притянул на хомуты ДД.Теперь ошибка не выскакивает.
DSC00147.jpg
DSC00148.jpg
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Ещё фото
DSC00152.jpg
DSC00153.jpg
И вот этот патрубок на соплях.Ищу нормальный






















Добавлено: 23.01.2015 18:16
merida
Ребята подскажите!Последний раз снимал впуск и сорвал резьбу на ГБЦ.Затянул кое как.В воскресение хочу снова снять и нормально притянуть коллектор.Какой метчик теперь мне нужен с какого авто болт.Хочу подготовить всё не выкручивая старый болт!Завтра заскочу на авторынок.

Добавлено: 23.01.2015 19:22
сергей99
Болт и резьба там 7.Если она сорвана,нарезаеш обычную м8.Находиш любой болт в гараже м8 под ключ 12,13,14.Перед нарезккой на м 8 сверлить не надо.Соответственно бери метчик м8.Учти что болт будет чуть толще,чтоб он прошол через отверстие колектора.

Добавлено: 23.01.2015 20:24
merida
сергей99 писал(а):Болт и резьба там 7.Если она сорвана,нарезаеш обычную м8.Находиш любой болт в гараже м8 под ключ 12,13,14.Перед нарезккой на м 8 сверлить не надо.Соответственно бери метчик м8.Учти что болт будет чуть толще,чтоб он прошол через отверстие колектора.
Спасибо!

Добавлено: 23.01.2015 23:36
merida
А длину не помнишь?

Добавлено: 24.01.2015 16:07
сергей99
Нет,выкрути болт да посмотри.

Добавлено: 24.01.2015 23:26
Igrtea
merida писал(а):Топливная рампа не становиться.Мешает регулятор давки.Посадочные места форсунок на s-70 блеже к ГБЦ
ах так вот почему старый хозяин решил что на старом коллекторе машина экономичней :D

Добавлено: 24.01.2015 23:28
Andrei
это бесконечная тема :)

Добавлено: 24.01.2015 23:41
merida
Igrtea писал(а):
merida писал(а):Топливная рампа не становиться.Мешает регулятор давки.Посадочные места форсунок на s-70 блеже к ГБЦ
ах так вот почему старый хозяин решил что на старом коллекторе машина экономичней :D
Совершенно верно Igrtea.Пиз-бол бывший хозяин.Найти бы теперь рампу с s-70 без форсунок.Интересно как там стоит этот регулятор,что он не мешает?
CImage.png
,а это моя
CImage.png
.