Страница 15 из 587
Добавлено: 14.02.2011 20:56
Elgul
Сбылась мечта идиота )). На выходных прикупил таки Вольво V40 (2001).
Пока еще легкий сумбур. Один вопрос не дает покоя. Каков алгоритм работы подсветки комбинации приборов?? Днем ее (подсветки) не видно, ночью подсвечивается. Когда гнал авто думал что не работает нафик, с приходом темноты - загорелась. Неужели датчик света какой то?
Добавлено: 14.02.2011 20:58
akz
Elgul писал(а):Сбылась мечта идиота )).
судя по аватаре - да
Elgul писал(а):Неужели датчик света какой тО?
датчик освещенности. датчик света (при наличии) управляет внешним освещением
Добавлено: 14.02.2011 22:15
Ultras
вопрос в следующем:
при осмотре нескольких автомобилей при выборе, заметил что при холодном запуске увеличиваются обороты для прогрева до 950, вроде. через минуту другую падают до 650, вроде
в моей красотке при любом запуске обороты держаться на уровне 650 и немножко плавают, совсем капельку, еле слышно на звук и стрелка минимально качается. даже если проехать 100 км и остановиться, картина будет аналогична вышеизложенной. авто volvo v40 2001 год, двигатель 1.9 DI 85 kW
вопрос: как должно быть правильно и как это работает? соответственно, что может быть причиной?
Добавлено: 14.02.2011 22:19
MiX@
Ultras, на моём старом 40кете было тоже самое, не в какой мороз обороты не повышались, а какая маркировка твоего двигла?
Добавлено: 14.02.2011 22:33
Snork
присоединяюсь к Mix'e тоже самое. При таком морозе как счас, если на улице оставляю машину, дак немного неудобно, покаааа нагреется и стекла оттают. В семье есть еще toyota avensis, дак там даже когда печку врубаешь, а машина еще не прогрета, обороты держаться примерно 1200.
А по поводу немного плавающих оборотов, надо просто почистить регулятор давления топлива
http://www.forum.volvo-club.by/viewtopi ... 119#p99119
Добавлено: 14.02.2011 22:41
Ultras
D 4192 T3, такой вот двигатель. мне нравится когда все работает как должно на новом авто, поэтому проще, наверное, поменять этот регулятор? но обороты повышались на всех авто что я смотрел, кроме моего
какие еще мнения? кто-то из моих знакомых заикнулся о клапане холостого хода, что скажете?
Добавлено: 14.02.2011 22:50
Snork
Ultras писал(а):поэтому проще, наверное, поменять этот регулятор?
Если некуда девать деньги тогда можно и поменять. Когда я занимался этим вопросом мин он стоил 80$. Суть его работы заключается, как видно из названия, регулировать давления топлива в рампе, т. е. через него проходит вся саляра, а она у нас как известно ..... ))). Так что это просто выброшенные на ветер деньги, поверьте легче почистить, тем более что это не сложно.
На сколько я знаю клапана холостого хода в этом двигателе нет, но может и заблуждаюсь. Потому как, почистив регулятор, обороты перестали плавать.
Добавлено: 14.02.2011 23:05
Ultras
ммммм, я тут почитав ссылку понял что 80 уе на 10000 пробега - слишком, при моем ежедневном 100-200. попробую проделать данную процедуру, потом отпишусь о результате
спасибо за ответы
Добавлено: 14.02.2011 23:08
Drakon4ik
Snork, 60к проехал на новом регуляторе забыв о плавающих оборотах.
Добавлено: 14.02.2011 23:11
Ultras
Добавлено: 14.02.2011 23:14
Snork
Drakon4ik писал(а):Snork, 60к проехал на новом регуляторе забыв о плавающих оборотах.
все правильно, смотря какая салярка
Добавлено: 14.02.2011 23:15
Drakon4ik
Ultras, где попало заправляюсь, так как раз на раз не приходиться.
Добавлено: 14.02.2011 23:56
Ultras
вообщем продуем, а там посмотрим кто еще что скажет. я заправляюсь на заправке которой только месяц отроду, и по моему это влияет хоть как то на качество топлива, или нет!? вот поэтому и рассматривается его замена, а не постоянная чистка.
Добавлено: 15.02.2011 00:23
Snork
ну выбор всегда за вами
операция по чистке ведь не сложная
. Я бы сначала решал какие-нить более сложные проблемы, если они есть, а поменять регулятор всегда успеете
Добавлено: 15.02.2011 10:38
Ultras
ну раз зашел разговор.....
1. есть еще вопрос по ручнику. правое колесо начинает сопротивляться только на половине затянутого ручника, когда левое в это время уже почти остановлено. выяснилось на тех осмотре, поэтому так вот обьясняю
колодки поменял, картина таже. на гласко сказали что тросик нипричем, так как он полюбому затягивает равномерно. предположили что суппорт виноват. какой то там ремкомплект упомянули. я еще осваиваюсь в устройстве авто
2. нужно менять грм. общество разбилось на 2 лагеря. первые (вольвоводы) утверждают что помпу надо менять вместе с ним, вторые (СТОшники) с пеной у рта доказывают что нужно смотреть на ее состояние. где истина? конечно, новая помпа круче старой, но 30-40 баксов в кармане круче чем их отсутствие. можно пол регулятора купить
Добавлено: 15.02.2011 10:44
akz
Ultras писал(а):нужно смотреть на ее состояние
Добавлено: 15.02.2011 11:28
Drakon4ik
Ultras писал(а):нужно смотреть на ее состояние
она ж независима от ГРМ
Добавлено: 15.02.2011 12:28
HaMMeR
Elgul писал(а):Сбылась мечта идиота )). На выходных прикупил таки Вольво V40 (2001).Пока еще легкий сумбур. Один вопрос не дает покоя. Каков алгоритм работы подсветки комбинации приборов?? Днем ее (подсветки) не видно, ночью подсвечивается. Когда гнал авто думал что не работает нафик, с приходом темноты - загорелась. Неужели датчик света какой то?
никакой там не датчик. подвсетка панели всегда горит. просто днем невидно
Добавлено: 15.02.2011 12:42
Wander_380
Помпу нужно менять в любом случае, так как для ее замены придется снимать ремень ГРМ, что по затратам превышает стоимость новой помнпы в два раза.
Добавлено спустя 15 секунд:
HaMMeR, +1, и я так думаю.
Добавлено: 15.02.2011 12:55
Drakon4ik
Wander_380, какой ресурс у её?