Страница 15 из 25

Добавлено: 12.05.2011 12:22
Alexey_BY
Круто, спасибо за подробный отчёт.
У меня вопрос:

2-маторчика на бачке. 1-й лобовое , 2-й фары. А заднее чем омывается ?

Дело в том, что у меня машинка была после дтп в перед. Меняли бампер (не при мне). И не работает омыватель (всех стёкол).

Сам разобрал бампер. Стоит два моторчика. Оба жужжат при клацании в салоне рычага, но на первый (который вы и разбирали) не подведена трубка на выход. Т.е. он приличной струйкой бьёт на метров 5 вперёд и через это отверстие вытекает залитая омывайка. Я так понимаю, что т.к. оба моторчика работают то машина изначально была с омывателем ? Что думаете ? Можно ли доставить в бампер омыватель ?

Добавлено: 12.05.2011 14:17
Алексей_512
на пять метров? ето омыватель фар,как ни крути; доставить можно, но вам придется покупать механизмы омывателя, новые они чтоят какихто нусусветных денег - если только с разборки, там же еще трубочек кучка и тройники разные.Если у вас ксенон,то в принципе можете заморочиться,но это больщой геморрой,я бы не стал. Видимо,вам бампер поставили какой был - от америки с простыми лампочками.Насчет того,как омывается заднее стекло - я не знаю точно, только предполагаю что либо внутри самого второго насоса либо снаружи его стоит клапан, который переключает подачу воды вперед или назад,клапан этот должен быть элекстрическим.Кстати,моторчик омывателя фар должен срабатывать раз в несколько омываний лобового сам по себе. И еще - многие сами намеренно отключают омыватель фар за жуткий расход омывайки, так может и вам поступить?кстати,продайте мне этот моторчик? :-) а то у меня все работает кроме омывателя - то не пройти без него,опять покупать придется. если все же решитесь закупать все для омывателя, могу подсказать коды запчастей на экзисте

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
а по поводу того,что не работает омывание всех стеком - вот тот первый моторчик качает жидкость,но она куда то мимо системы льется.Поищите,гдето просто напросто не одеты трубки, либо порванные трубки после дтп просто не заменили - вобщем дело труба в трубках

Добавлено: 14.05.2011 00:17
Volver1969
Алексей_512 писал(а):1nq, на квартиру собираю :)
На квартиру на Таити? Тогда понятно - там за такое мелкое бабло самолет Цессну моно купить хорошую... 8)

Добавлено: 05.10.2011 05:50
Алексей_512
Эээх. Давненько не было меня тут.

С момента, когда я крайний раз садился за руль своей красотки, прошло как минимум три месяца. Машину эти три месяца я вообще не заводил.
Разумеется, аккумулятор разрядился вхлам — даже реле, которые включают габариты, не могло включить передние габаритные огни (задние, кстати, не могло ВЫКЛЮЧИТЬ - они еле горели, на выключатель не реагировали).

Кое как открыв машину ключом, повоевав с пищащей сигналкой, я обнаружил:
1) приборка светится кое-как.
2) лампочка в салоне еле накаляется
3) горят все возможные ошибки (ох и начитался, я ребята) про ABS, IMMOBILISER FAULT SEE MANUAL, и всякие чек-енджин.
4) при нажатии на тормоз гасло ваще все: фонари стоп-сигналов просаживали и без того низкое напряжение.

в голове кружилось "пи..дец-пи..дец-пи..дец-пи..дец-пи..дец", а я скакал вокруг машины, думая как в темноте ("...московская осень, московская осень - темно уже в воооосеемь") снять аккумулятор и как его обратно ставить - подушки обязательно йопнут...

тут мимо проезжал ВАЗ-2105 с мужиком внутри. Я вежливо спросил, нет ли у него проводов прикурить большой безжизненный аппарат, беспомощно горящий только задними габаритными огнями. На удивление, провода у него были. Открыли капоты, аккумулятор подцепили, - под капотом я нашёл "плюс"(пипка под крышечкой со стороны левого переднего колеса, ближе к салону). Подсоединил провода... и салон залился плавно включившимся светом ламп, приборка засветилась весело, алармы пропали все! только "DOOR OPEN -137". Урра!
пробую завести... дыр-дыр-дыр... через три оборота завелась, простояв три месяца без движения! YAHOO! :redarmy: :dwarf: :crazy:

мужика на 2105 я отблагодарил сотней отечественных рублей, а сам, счастливый забрался на место пилота водителя.
колодки ручника прикорели, но отодрались. Ес-ес! едем! без прав, без страховки, ночью! гы-гы.
Через пятьсот метров, через двойную сплошную(прав всё равно нет) свернул в свой закоулок парковочный комплекс. Показав пропуск охране, забрался на четвёртый этаж на своё законное (гы-гы) место.
Урря!

..заглушил мотор, погладил по рулю машинку и пошёл домой спать. Завтра ещё один, один из сорока с чем-то оставшихся дней катания на автобусах.

*пойду посмотрю цену на зимнюю резину и аккумулятор на 100А от дизельной вольвы. Нада будет приобретать - зимы у нас суровые :-)

Добавлено: 05.10.2011 10:56
AIL
Алексей_512, а что ж случилось-то? За 3 месяца здоровенный аккум в хлам выжрало - непорядок. Ток какой когда машина остаётся на стоянке?

Добавлено: 05.10.2011 17:37
yagger
Алексей_512 писал(а):Завтра ещё один, один из сорока с чем-то оставшихся дней катания на автобусах.
Алекс, а что вообще случилось, почему ты ее не эксплуатировал то до селе? права чтоли забрали? :D

Добавлено: 07.10.2011 06:58
Алексей_512
ток не замерял, но аккумулятору уже пять шесть лет. Я считаю, это нормальная ситуация: аккумулятор имеет свой скромный срок службы. И именно этот аккумулятор ещё послужит в моём гараже резервным источником питания для освещения (председатель выключает свет в гаражах на ночь, гад).

а права забрали, да. расия.

Добавлено: 07.10.2011 11:35
AIL
Алексей_512 писал(а):но аккумулятору уже пять шесть лет.
Ааааа... Ну тада отбой. :) Тада просто положено уже было. :)
Алексей_512 писал(а):председатель выключает свет в гаражах на ночь, гад
Через одного чиканутые. На всю голову. У меня ваще в 10-10.30 вырубают. Охамели совсем.
Алексей_512 писал(а):а права забрали, да. расия.
Ну, ты эта... Терпи.... :)

Добавлено: 25.10.2011 19:48
Алексей_512
Cегодня на мой российский номер позвонил охранник парковочного комплекса(ДА Я НЕФТЯНОЙ ОЛИГАРХ И У МЕНЯ ЕСТЬ МЕСТО В НАРОДНОМ ГАРАЖЕ) и сказал, что при обходе обнаружил мою машину стоящей с открытыми дверьми. Разумеется, для меня это означало мало хорошего — чувак, твою тачку вскрыли, когда ты улетел в другую страну. Воровать в ней было нечего(музыка распределённо встроена в машину), завести почти нереально (аккумулятор давно безнадёжно умер(показывал 7вольт крайний раз) — он даже неспособен открыть центральный замок, зачём говорить о запуске двигателя...).
А ведь я точно помню, что ходил к машине, смотрел на неё, открывал и закрывал — да, бубен и танцы с авиамодельным аккумулятором под капотом( :crazy: авиамоделизм рулит! закрыть машинку аккумулятором от самолётика я сумел!), но я абсолютно точно помню, что машину я закрыл.

с этими мыслями я собирался набрать брату, чтобы он сходил и посмотрел не насрали ли внутрь.

Опять звонок от охранника — «ой извините это не ваша машина открыта а соседняя вольво».

Твою мать! :yahoo: давно я так не радовался!!!

Добавлено: 25.10.2011 20:22
yagger
Алексей_512 писал(а):Твою мать! :yahoo: давно я так не радовался!!!
:lol: Радость от того, что открыли чужую тачку!!! Это ЗЛОРАДСТВО батенька! :lol:

Добавлено: 25.10.2011 20:53
doublebug
тут радость от другого я думаю.

Добавлено: 26.10.2011 19:59
laguna1
Записки путешественника плавно перешли в стадию описания отдыха машины. :)

Добавлено: 26.10.2011 20:26
Алексей_512
это ничего. Права вернут — жись реально мясисто пойдёт ©

Добавлено: 06.11.2011 13:29
Алексей_512
(понаписал тут, но случайно закрыл браузер — вот за что не люблю он-лайн фигню без ajax-а!)

Итак. Я тут весь в ожидании, как "местные козы"© будут восторженно визжать, когда я, весь в белом, буду проезжать мимо них на своей красавице-машинке.

До того, как я вам всё тут расскажу, отгадайте загадку: европейка ХС90, 5 мест. Ручки открытия или аварийной кнопки на дверце нет. Как открыть багажник при ПОЛНОСТЬЮ разряженном аккумляторе?

ответ для тех, кто сечёт в английском: ʎɹǝʇʇɐq ɹǝɥʇouɐ ǝʞɐʇ.
А для тех, кто не сечёт: надо взять другой аккумулятор и прикурить машину. Ваще без вариантов: без электропитания багажник не открывается. Воапще.


Перед походом на парковку я запасся небольшим количеством разномастного барахла:

справа — великолепная батарея turnigy nano-tech 2.2Ah. Она летает в моих самолётах далеко и высоко.

Вот, например, мы несём демократию(вон две демократии подвешены под крыльями) в отдельно взятое государство с правителем-тираном:


Ну да ладно. Вернёмся к нашим автомобилям :-)
Вышеописанная батарея, теоретически, способна завести автомобиль (даёт ток ≈200А в пике). Но в дело вмешалась физика: площадь контакта у крокодилов с фото - очень мала. Машина весело светится ровно до момента поворота ключа в положение III — из-под капота чуть искранёт и крокодилы уже изолированы от потребителя — металл крокодилов в месте контакта мгновенно плавится и окисляется до окалины, которая ток не проводит. Поэтому открыть машину я сумел. И багажник тоже)

затем аккуратно открутил все болтики-гаечки, которыми крепится аккумулятор и клеммы, и сделал как написано на крышке аккумулятора: снял сначала минус, потом плюс. Вынул старый аккумулятор (ёмкость установить не удалось, но похож на 65Ач) — родной volvo, из гётеборга. Ну, на нём так написано)) а ёмкость, гады, утаили.

поставил вот такой:


Varta Silver dynamic 100Ah. А чё? дизельные ездят с сотками, а мне (бензинщику) нельзя что ли? нифига. Я зарядил его и поставил. Подходит идеально в отсек - там пришлось сдвинуть перегородку, которая предусмотрена — для мелких аккумуляторов и для больших. Всё нормально влезло.
в очередной раз я восхитился, как великолепно сделан этот автомобиль: в аккумулятор, в место для выхода водорода (если вдруг закипит), предназначена специальная трубочка, которая отводит водород наружу! и ваш авто никогда не взорвётся из-за закипевшего аккумулятора в багажнике!(и много авто взорвалось из-за закипевшего аккума?)
Поскольку дырок для отвода водорода — две, то вторая закрывается спецальной пробочкой(не удивлюсь, если у неё есть код запчасти и она стоит бешеных денег).

никакой ключ я в положение II не поворачивал! просто перекинул клеммы и всё! Ваще ключа не было в замке!

Проверил масло, жидкости. Завёл машинку(завелась с пол-оборота, как обычно! вот что значит вовремя менять масло и свечи), покатался по парковке, попускал слюни в салоне и послушал музыку. Вылил всю омывайку на стекло (у нас уже минус ночами, пора) — про себя радостно отметил, что компьютер показал "FILL WASHER FLIUD", что в вольном переводе означает: «Чувак, ты не зря йопся с паяльником в гараже у Максима».Значит работает, чертяка! не зря я у Максика в гараже с паяльником развлекался. Протёр тряпочкой(слюни).

Всё, пора домой...

настраивая сбившиеся часы в машине, вспомнил ощущение, когда не хочется расставаться с машинкой, когда время, проведённое в дороге, — приятно проведённое время.

я ни капли не жалею, что два года назад купил этот автомобиль. Он великолепен!

Добавлено: 11.11.2011 14:36
Алексей_512
Купил резину.

[img]http://www.colesa.ru/images/tire-big/go ... ip-500.jpg[/img]

чуть менее 1000USD. Переобул. Машинка приятно вгрызается в дорогу. Шумит не очень сильно, тормозит и разгоняется хорошо.
Жалко, что мою любимую резину Ultragrip extreme в этом размере (22570R16) то ли не выпускают, то ли не завозят в новосибирск...

в целом доволен.

Добавлено: 11.12.2011 18:11
Алексей_512
заказал с ebay щетки стеклоочистителя. Volvo original, всё такое - сижу, жду.

Позавчера, в томске, за ночь температура упала с нуля до -15°, стекло и вся машина покрылась толстой коркой льда... пока стоял отковыривал лёд со щёток, случайно отломил правую щётку — пластик... Щётку не вернуть, поэтому как мог замотал тряпкой и поверх изолентой. Выглядит как будто птичке лапку забинтовали :crazy:

а вчера с почты забрал посылку. Ура, щётки пришли! правда, иностранец, который отправлял щётки, чего-то напутал, и прислал мне две правых щётки (22" длиной). На кой человеку может понадобиться две правых щётки? Я написал иностранцу, он родил лишь "верни мне их, я тебе бабло верну". А куда я без них потом? ну ладно, две правых так две правых и я решил не возвращать ничего, обойдусь тем, что есть.

Приехал я в свой гараж, поменял правую щётку (кстати, крепление подошло идеально). Подумал немного... и поменял левую тоже, на короткую "правую".
Да и пофигу, будет возможность — куплю нормальный новый комплект.

Добавлено: 11.12.2011 21:10
yagger
Алексей_512, оптимист, он даже на кладбище одни плюсы видит! :D :good:

Добавлено: 19.12.2011 07:59
Алексей_512
в субботу у нас было -22°С. Аккумулятор-соточка бодренько вращал мотор, но всё равно тяжело как-то завелась. Лампочка масла долго как-то горела. Прогрел, поехал. Вечером поехал с ребятами в гараж, — на всякий случай посмотреть чего там с маслом и с машиной. Ну не знаю, захотелось посмотреть — давно не смотрел под машину.
Заглянул — а там всё в масле! :o
ёптыть!
в движке масла — ниже минимума, на щупе чуть-чуть :o ёптыть!
Снял защиту двигателя, а там из-под фильтра давит так шодайбох каждому :o что делать — съемника нет, открутить нечем. Да и зачем? Попробовал подтянуть - всё хорошо затянуто. Но давит, надо менять.

в гараже нашёл литрушку синтетики, которую брал с собой в дорогу(Максик, привет!), залил что было (добираться из гаража на транспорте — авантюра часа на четыре, я бы не выдержал) и поехал домой. Я думаю, что лучше смешанное масло(литр к пяти), чем никакого.

Приехал домой - на щупе убыло, но жить можно. На следующий день заменил масло. Приехал в гараж, проверил — ничего не течёт, всё сухо. Ура.

Добавлено: 19.12.2011 08:38
yagger
так у тя полусинтетика была залита? имхо для морозов залей себе синтетики... :)