(понаписал тут, но случайно закрыл браузер — вот за что не люблю он-лайн фигню без ajax-а!)
Итак. Я тут весь в ожидании, как "местные козы"© будут восторженно визжать, когда я, весь в белом, буду проезжать мимо них на своей красавице-машинке.
До того, как я вам всё тут расскажу, отгадайте загадку: европейка ХС90, 5 мест. Ручки открытия или аварийной кнопки на дверце нет. Как открыть багажник при ПОЛНОСТЬЮ разряженном аккумляторе?
ответ для тех, кто сечёт в английском: ʎɹǝʇʇɐq ɹǝɥʇouɐ ǝʞɐʇ.
А для тех, кто не сечёт: надо взять другой аккумулятор и прикурить машину. Ваще без вариантов: без электропитания багажник не открывается. Воапще.
Перед походом на парковку я запасся небольшим количеством разномастного барахла:
справа — великолепная батарея turnigy nano-tech 2.2Ah. Она летает в моих самолётах далеко и высоко.
Вот, например, мы несём демократию(вон две демократии подвешены под крыльями) в отдельно взятое государство с правителем-тираном:
Ну да ладно. Вернёмся к нашим автомобилям
Вышеописанная батарея, теоретически, способна завести автомобиль (даёт ток ≈200А в пике). Но в дело вмешалась физика: площадь контакта у крокодилов с фото - очень мала. Машина весело светится ровно до момента поворота ключа в положение III — из-под капота чуть искранёт и крокодилы уже изолированы от потребителя — металл крокодилов в месте контакта мгновенно плавится и окисляется до окалины, которая ток не проводит. Поэтому открыть машину я сумел. И багажник тоже)
затем аккуратно открутил все болтики-гаечки, которыми крепится аккумулятор и клеммы, и сделал как написано на крышке аккумулятора: снял сначала минус, потом плюс. Вынул старый аккумулятор (ёмкость установить не удалось, но похож на 65Ач) — родной volvo, из гётеборга. Ну, на нём так написано)) а ёмкость, гады, утаили.
поставил вот такой:
Varta Silver dynamic 100Ah. А чё? дизельные ездят с сотками, а мне (бензинщику) нельзя что ли? нифига. Я зарядил его и поставил. Подходит идеально в отсек - там пришлось сдвинуть перегородку, которая предусмотрена — для мелких аккумуляторов и для больших. Всё нормально влезло.
в очередной раз я восхитился, как
великолепно сделан этот автомобиль: в аккумулятор, в место для выхода водорода (если вдруг закипит), предназначена специальная трубочка, которая отводит водород наружу! и ваш авто никогда не взорвётся из-за закипевшего аккумулятора в багажнике!(и много авто взорвалось из-за закипевшего аккума?)
Поскольку дырок для отвода водорода — две, то вторая закрывается спецальной пробочкой(не удивлюсь, если у неё есть код запчасти и она стоит бешеных денег).
никакой ключ я в положение II не поворачивал! просто перекинул клеммы и всё! Ваще ключа не было в замке!
Проверил масло, жидкости. Завёл машинку(завелась с пол-оборота, как обычно! вот что значит
вовремя менять масло и свечи), покатался по парковке, попускал слюни в салоне и послушал музыку. Вылил всю омывайку на стекло (у нас уже минус ночами, пора) — про себя радостно отметил, что компьютер показал "FILL WASHER FLIUD", что в вольном переводе означает: «Чувак, ты не зря йопся с паяльником в гараже у Максима».Значит работает, чертяка! не зря я у Максика в гараже с паяльником развлекался. Протёр тряпочкой(слюни).
Всё, пора домой...
настраивая сбившиеся часы в машине, вспомнил ощущение, когда не хочется расставаться с машинкой, когда время, проведённое в дороге, — приятно проведённое время.
я ни капли не жалею, что два года назад купил этот автомобиль. Он великолепен!