Страница 15 из 28

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 11.05.2016 12:08
Crio
И, действительно, чувствую себя смешно- вынужден что то доказывать форумному гуру , почему то уверенному, что у меня нет того, что видел собственными глазами :)
Кстати, нужны ли фото тому, кто не разобрался в виде? На фото назначение деталей еще более не понятно, чем на выложенных скринах из виды.
По поводу планетарок в акпп, тож не понял, что выдало Штирлица, планетарка есть, не понятно лишь, может ли характерно гудеть этот узел.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 11.05.2016 12:10
MozG
Crio, чего ты оправдываешься?

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 11.05.2016 12:22
Crio
Вставьте любой приятный вам ответ или, еще лучше, будьте любезны закончите флуд- здесь такие интересные технические темы для обсуждения, способные утолить жажду любого флудера)

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 11.05.2016 12:24
W@dim
Crio писал(а): тож не понял, что выдало Штирлица, планетарка есть
Выдало полное незнание матчасти в этой области
Для начала- вы знаете что это такое? Планетарка? В акпп четыре планетарные передачи если с дифференциалом считать или вы дифференциал так называете? Хотя он не в полной мере может называться планетаркой, хотя и сателлиты у него есть. Я поэтому и переспросил.
Посему заканчивайте рассуждать о вещах которых не понимаете в принципе.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 11.05.2016 12:33
Crio
Точно и хотелось бы перестать, но вопрос что может подвывать, к сожалению, пока открыт. Если можно, вернусь к нему.
Легкое подвывание, не заметное на зимней резине, строго при разоне (т.е.при езде внатяг) и строго в диапазоне 55-65 кмч.
В моем представлении, таким образом подвывать в первую очередь могут:
- угловая, но в ней не обнаружено люфтов.
- приводы колес, но люфтов также не нащупывается
- задний редуктор (гул не оттуда, да и авто не дизель)
- потроха акпп типа планетарки и дифференциала

Ну а вы к чему бы склонились при перечисленных условиях?

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 11.05.2016 13:07
W@dim
Crio писал(а): потроха акпп типа планетарки и дифференциала
Будет гул на большинстве передач, т.к. задействованы всегда несколько блоков.
В районе этой скорости может быть гул (теоретически), но с вибрацией, незначительной, от блокировки на 5-ой передаче.
Но скорее всего- подвесной подшипник правой полуоси.

Отправлено спустя 14 минут 59 секунд:
сурма леонид писал(а): если обслуживаемый аккум-проверь плотность электролита.Может есть проблема с аккумом.Успехов.
Наверное батарея моя уходит на покой. Едва хватило на часа четыре работы радио и пару лампочек, ну еще люк периодически открывал/закрывал. Сел в ноль. За 15 минут взял заряд, двигатель запустил.
90 -слишком много, не заряжает его генератор.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 11.05.2016 13:26
aleks1
W@dim писал(а): Наверное батарея моя уходит на покой. Едва хватило на часа четыре работы радио и пару лампочек, ну еще люк периодически открывал/закрывал. Сел в ноль. За 15 минут взял заряд, двигатель запустил.
90 -слишком много, не заряжает его генератор.
Вот у меня 90 А/Ч 800А , работает уже 6,5 лет .Так вот сейчас не держит 1,5часа одно радио , при закрытых дверях,люке,багажнике выключены все доп,потребители . А у тебя 4 часа держит :D

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 11.05.2016 13:32
сурма леонид
W@dim, не заморачивайся неспособностью генератора восстанавливать потери энергии в аккуме.Семидесятка от девяностки, по номинальным токам зарядки,отличается только на 2ампера.Включение противотуманок-дает прирост потребления на 10ампер.И никто не парится.Так,что бери 90а/ч не задумываясь.Единственное,что я бы рекомендовал,брать аккум с четырехлетним гарантийным сроком.И,в меньшей степени,опираться на бренд.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 11.05.2016 13:48
aleks1
Crio, Я не могу понять это нежелание,невосприятие , :nea: который проявляют MozG, и W@dim, ,по отношению к тебе и в частности ко мне , но что то происходит с людьми видимо. Я знаю тебя , что ты парень не простой и можешь ответить очень грамотно , не в пример другим, как ты это делаешь на других форумах , но там нет такого оголтелого зубоскальства , хоть и есть не согласные с тобой. Я здесь на форуме уже несколько лет , ну не было раньше таких нападок на участников с других стран :pardon: Может админу и старым модераторам надо как то понижать напряжение?

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 11.05.2016 16:13
W@dim
aleks1 писал(а): Я не могу понять это нежелание,невосприятие , :nea: который проявляют MozG, и W@dim, ,по отношению к тебе и в частности ко мне , но что то происходит с людьми видимо.
К тебе я отношусь нормально- ты если не знаешь, то спрашиваешь, а не пытаешься с "умным видом" вставлять красивые слова, типа "планетарка", плюс ты сам многое ручками пощупал, да и с Видой работать умеешь. А вот, что тезка твой знает и на других форумах рассказывает- вопрос? Поэтому и нападаю. Ведь он троллит Максима, а тот в свою очередь "отвлекается". А ведь именно он - сразу сказал, что проблема в заслонке.
На грамотный вопрос- четкий ответ- как Леонид "Речицкий" Сурьма. :) А на выпендреж-адекватный выпад.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 11.05.2016 18:14
сурма леонид
W@dim, спасибо.А,вот,сурма,пишется без мягкого знака.Это музыкальный струмент такой,проще-труба.Да и слышал же,разговариваю громко.Сорри за флуд.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 11.05.2016 18:45
Ultras
все хорошо, что с тачкой??

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 11.05.2016 18:55
MozG
Ultras писал(а):все хорошо, что с тачкой??
Да уже пофиг, счас цитатам и фотками из виды меряется начали, да на жалость давить, обидели тут кого-то вроде.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 12.05.2016 04:59
aleks1
W@dim, :beer: :friends:
MozG, :ok: :secret:

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 12.05.2016 08:16
W@dim
Ultras писал(а): все хорошо, что с тачкой??
А хрен его знает, хорошо ли?
Вчера приехал новый датчик ОЖ. Поменял его, по началу странно "подтраивал" двигатель, потом вроде прошло.
Прежние симптомы ушли давно. АКБ вот на покой просится, и видимо бензонасос плох, проехал давеча на паре капель бензина, чудом дотянул до заправки. Видимо сетка забилась или сама турбинка умирает. Турбина отдельно продается?

Катаюсь, настраиваю гидроблок для идеальной его работы. Сделал специальную крышку с заглушками для доступа к соленоидам.

А да.... :lol: добаловался вчера с люком. Открыл его полностью, а закрыть теперь не могу - не слушается, трещит и едет только 5-6 см и останавливается, только назад едет. Что делать? Хорошо машина в гараже.... :)
Как то руками его можно закрыть? Принудительно через Виду пробовал - не получилось.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 12.05.2016 09:14
W@dim
Видимо эта тема превратилась в мой маленький блог- "как я чиню машину" :)
Поэтому спрошу здесь.
У меня с завода смонтирована система стояночного догревателя на остаточном тепле. Всё равно насос не работает, я думаю можно перемонтировать систему как без неё? Думаю проблемы не будет? А то у меня шлангот печки длиннющий идет под крыло, там насос, потом обратно в блок ДВС. Я сразу с печки на блок его заверну. Вроде же так оно должно быть?

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 12.05.2016 09:41
aleks1
Да в принципе можно . И насос снимешь и шланг поменяешь или обрежешь :D К насосу должно два шланга подходить? Один выкинул , другой завернул :D в блок

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 12.05.2016 09:47
kritik
Вадик,у тебя точно проблема была с коробкой??

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 12.05.2016 09:57
W@dim
kritik писал(а): у тебя точно проблема была с коробкой??
:lol:
В этой теме - нет. Проблемы с коробкой не было.
Проблема в кривых руках ремонтников, увы "привязан" к ним, авто обслуживается по безналу от фирмы.
В результате букет вопросов и нахаляву замененный расходомер.

Ну еще проблема в голове и у хозяина. :D
Хотел смазать люк- уж очень натужно он ехал- "сломал", полез хомуты на шлангах ОЖ подкрутить, нашел что один шланг на выброс, короче капот лучше не открывать, а то одно за другое цепляет.

Гидроблок регулирую, аж надоело- не могу идеала от б\ушки добиться. Похоже придется еще одну АКПП собирать- эту экспериментами добью быстро. :)

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 12.05.2016 09:57
W@dim
Люк как на место поставить?