Страница 15 из 27
Добавлено: 16.03.2012 11:12
maljr.ga
DJKOSTYA V70 писал(а):maljr.ga, ждем фото переделанного маховика
извиняюсь, продан уже, с обменом. Не успел сфотать
если кто ещё заинтересуется- переделаю и сфотаю.
Добавлено: 16.03.2012 16:51
GREK
У меня получилась интересная ситуация, в декабре (или ноябре) прошлого года я менял маховик и сцепление на Элите. Собственно из-за клацающего звука на хол. оборотах. Предварительно когда к ним ездил они сказали - "маховик. Надо менять, а лучше со сцеплением вместе". Так и сделал. Дороговато получилось, но не суть... Так вот, пару-тройку недель назад заметил какой-то странный звучок в том же месте как и тот, после чего поменял маховик со сцеплением. Звук не сильный (не такой как до замены маховика), но разница заметна, если выжать сцепление. Так вот, если проехать нек. расстояние, то этот звучок пропадает, т.е. слышен только на холодную (из наблюдений).
Поехал в Элит. Она сказали - "Сорри, мы ничего не слышим." (типа, сам дурак), Я после этого специально оставил машину возле СТО, чтобы утром на холодную продемонстрировать. Получилось. Сказали - "Это у всех так". Не поверил.
Короче, отдал на СТО с требованием все починить. Ответ - "Это дело в коробке, а точнее в подшипнике каком-то, первичного вала". На вопрос зачем я тогда менял маховик со сцеплением пожали плечами... Говорю - меняйте подшипник. В ответ - не меняем. Мы не чиним коробки, только меняем в сборе
Вы пока ездите, пока звук не станет сильнее, чтобы точно знать что шумит. Дурдом какой-то.
Так вот, собственно, может у кого-то была подобная ситуация с этими узлами? Может ли вообще такое быть? И как в конце концов это починить? (кроме замены всего автомобиля на новый)
Добавлено: 16.03.2012 23:30
boykoc
GREK, поздравляем! Теперь вы знакомы с "Элитом" "так как надо"
.
Добавлено: 17.03.2012 00:32
Vladas
GREK, вот такие они гондурасы) поменял у них сальники полуосей, после сборки при вывороте руля в крайние положения все скрипело и пердело из под машины металическим звуком. приехал к ним, говорю это после вас такая хрень началась, менеджер послушал и сказал что они не при чем. две недели прошло после замены сальников. типа свободен. заганяй за лавэ на диагностику - невопрос посмотрим. отказался, сам поддомкратил оказалось кожухи трмозных дисков работяга на элите погнул. я их поотгибал и скрипы пропали. представляю чтоб эти "профессионалы" мне .....тьфу к ним больше ни нагой
Добавлено: 17.03.2012 02:16
pilottwo1
Вот это я понимаю, человек на Элит съездил - 2к с лишним зелени за фиг знает что. Малайцы они там.
Фото однамассового маховика
Добавлено: 19.03.2012 10:14
Dmitrij 20
Наверное многие,кто сталкивался с заменой маховика,думали о кардинальном решении данной проблемы,но заводской альтернативы пока нет.И тут человек из Новополцка предлагает решить проблему,всего то за 150 у.е.Нет проблем дешевле чем что либо.Но вот когда друг привез свой маховик для установки,меня передернуло...ЭТО ЧТО??????? За это ты отдал 150 у.е. Похабно выполненные ручной сваркой 3 шва,вместо того чтобы выточить втулку,говорит мол уплотнил проволкой медной.Долго рассматривал маховик,пытался найти хоть одно место балансировки,про груз и речи не шло,но хотя бы где путем засверливания убирался дисбалансирующий металл.Посему встает вопрос о том,балансировался ли он вообще.
В теории как и в практике это чудо работает,затея не плохая,но не таким кустарным методом делать и брать за это такие деньги. 30-35 цена этой работы.
П.С. Неотбалансированный маховик нагружает коренные подшипники коленвала,что приводит к их ускоренному износу.Добавляет вибрации.Вот и вэтом случает присутствует легкая вибрация.
Представляю фото для всеобщего обозрения.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_258c0d9f346feeb8d79882d24e5b205a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_4060a9c36940c854f115f8152b489e5a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_9cd4c0c02278faef5740e4025623c47a[/img]
Стрелками отмечены места где забита просто медная проволка
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_ca810a886309c54e62ea4401ebb603b1[/img]
Шов,"очень аккуратный"
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_f28f0183c1303f8dbd3c350d43d19142[/img]
Добавлено: 19.03.2012 11:02
maljr.ga
Dmitrij 20,
30-35
цена этой работы
совершенно верно, только за сварку взял 25. А всё остальное пошло на балансировку и ввоз-вывоз этой железяки, на территорию предприятия. Кстати средня часть маховика, изготовителем, тоже балансирована методом засверливания, так-что метод не мой. Медная проволока, в данный момент, не несёт на себе ни каких функций и вбивалась только ради уплотнения, зачем точить втулку и тем самым увеличивать стоимость? Да, швы можно было пройти токарным станком, было-бы красивше, но ведь не под стеклом будет лежать на выставке.
Добавлено: 19.03.2012 11:29
ekid
Dmitrij 20, вам батенька не угодить...на новом ехать не хочу,на старом тож...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
я так предполагаю машину на базар?
Добавлено: 19.03.2012 11:48
Sergij
Dmitrij 20 писал(а):Долго рассматривал маховик,пытался найти хоть одно место балансировки,про груз и речи не шло,но хотя бы где путем засверливания убирался дисбалансирующий металл.Посему встает вопрос о том,балансировался ли он вообще.
думаю когда маховик весит 15...20кг, 3..5г на дисбалансе роли не сыграют, пыль от ведомого диска может еще больший дисбаланс сделать
Dmitrij 20 писал(а):вместо того чтобы выточить втулку,говорит мол уплотнил проволкой медной
после сварки никакой нагрузки она действительно не несет, видимо только для центровки вставлена, но достать думаю нужно было чтобы потом не вылетела
по поводу стоимость вообще не стоит говорить, не хочешь не плати, возьми да сам завари.
А комплект сцепления какой ставили? с пружинами? и как едит то?
Добавлено: 19.03.2012 12:02
maljr.ga
Sergij,
думаю когда маховик
весит 15...20кг, 3..5г на
дисбалансе роли не
сыграют
неее! Там балансировалось до десятых грамма! 3-5 грамма это очень много, на 3- 4000 об/мин это очень сильно будет ощущаться!
Ротор турбины, весом в несколько тон, балансируют с такойже точностью, но на другом, гораздо большем станке.
Сложность балансировки маховика заклюцается в том, что его надо отбалансировать во всем диапазоне оборотов двигателя т.е. от 800 до 5000 об мин для дизеля, и до 7000 для бензиновых двигателей.
Поверьте, эта работа занимает почти весь день.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
насколько мне известно, сцепа без пружин, б/у, корзина тоже.
Добавлено: 19.03.2012 12:22
Sergij
maljr.ga писал(а):неее! Там балансировалось до десятых грамма! 3-5 грамма это очень много,
то что надо я понимаю, но как это выглядит на практике. Что насчет пыли с ведомого? в идеале надо бы вместе с корзиной это делать.
А как тогда ты балансировал если следов нет?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
во колеса тоже балансируют, а грязи пока килограмм не прилипнет все нормально
Добавлено спустя 51 секунду:
у колес кстати и диаметр побольше
Добавлено: 19.03.2012 12:28
maljr.ga
как это нет следов!!
Лишний метал удалялся сверлением. Там, на сколько я помню, 3 сверловки было. Удалено 18 с чем то грамм, во т на том, предъидущем маховике, от 2,5 тди двига, лишними оказались 80грамм.
Добавлено: 19.03.2012 12:31
Sergij
Dmitrij 20 писал(а):Долго рассматривал маховик,пытался найти хоть одно место балансировки,про груз и речи не шло,но хотя бы где путем засверливания убирался дисбалансирующий металл.Посему встает вопрос о том,балансировался ли он вообще.
Добавлено: 19.03.2012 12:33
maljr.ga
у колёс и обороты по-меньше, и опираются они на землю-матушку, и резина мяккая, и аммортизаторы есть с сайлентами.
На маховике этого всего нет. А диаметр, на процес и сложность не влияет.
Добавлено: 19.03.2012 12:34
Sergij
на первой фотке видно две дирочки
Добавлено: 19.03.2012 12:35
maljr.ga
Sergij писал(а):Dmitrij 20 писал(а):Долго рассматривал маховик,пытался найти хоть одно место балансировки,про груз и речи не шло,но хотя бы где путем засверливания убирался дисбалансирующий металл.Посему встает вопрос о том,балансировался ли он вообще.
лож.
Добавлено: 19.03.2012 12:37
Sergij
maljr.ga писал(а): опираются они на землю-матушку, и резина мяккая, и аммортизаторы есть с сайлентами.
тока для ступичных подшипников ето сиравно
Добавлено спустя 31 секунду:
maljr.ga писал(а):лож.
Добавлено: 19.03.2012 12:39
maljr.ga
Sergij писал(а): на первой фотке видно две дирочки
ага, значит 2. 18грамм лишних всего, зачем больше?
Добавлено: 19.03.2012 12:39
Sergij
Dmitrij 20 писал(а):всего то за 150 у.е.
ципер отдать не жалко
Добавлено: 19.03.2012 12:41
maljr.ga
для ступичных да, полностью согласен.