Страница 16 из 31
Добавлено: 22.10.2015 09:05
Щорс
сергей99 писал(а):Блин про ВАДИС ВОЛЬВО хоть одним глазком бы посмотреть что пишут шведы о ремонте там.Чтото лазил скачивается через торент нужна какаето таблетка и тысячу махинаций от которых у меня сломается мозг.
все там просто. Раньше было по крайней мере.
Просто в 3-х файлах дату нужно было заменить и все
я когда-то писал инструкцию
на этой странице найди мое сообщение с прикрепленным вордовским документом. Там все просто
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=264
Добавлено: 23.10.2015 06:17
сергей99
Щорс думаю может к товарищу АКZ обратится за диском-ну реально для меня это темный лес.
P.S красный фонарик от водительской двери-лежит если что.
Добавлено: 24.10.2015 01:19
pilot2k
сергей99, качай на комп, могу удаленно как-нить поставить если надо
в ЛС пиши
Добавлено: 24.10.2015 04:04
сергей99
pilot2k ок.
Добавлено: 26.10.2015 19:47
сергей99
Народ такой вопрос возник,шатается задний подголовник-шатается на каждой яме издая тр-тр-тр )).Короче в мануале написано что он достается в верх-тянул нифига,тянул доской на излом-нифига не поддается
.Короче где его рога-есть люфт-может кто сталкивался.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 07.03.2016 02:23
сергей99
Ребята всем привет-есть кто еще живой ))
,вот ссылочка как ездит моя атмосфера - на турбо блоке с турбо поршнями 5234 и с атмосферной головой5254.
https://www.youtube.com/watch?v=p6zgXPHQPMI
Все хорошо но расход масла 0.5-1000 км впринципе не так уж много (было 1л-100км) в Митсубиси (200-400 г-10.000 км)
Дак вот ходят у меня мысли,во первых конструкция маслосьемного кольца-мне не нравится а конкретно маленькие прорези для стока масла в них,во вторых практически ни у кого из производителей нету такой узкой канавки в поршне под маслосьемное кольцо (3мм) может расточить от японца какого поставить (4мм)
http://enc.drom.ru/3411/
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 07.03.2016 11:18
pilot2k
А ты на том турбоблоке с поршнями кольца менял тогда?
У меня он тоже гдето под литр поджирал помнится
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 07.03.2016 14:17
Igrtea
сергей99 писал(а): может расточить от японца какого поставить (4мм)
а компрессионные б\ушные оставишь? каждая разборка-сборка поршневой ударяет по её ресурсу...
насобирай и купи столбик, он не так дорог...
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 07.03.2016 16:25
сергей99
pilot2k писал(а): А ты на том турбоблоке с поршнями кольца менял тогда?
У меня он тоже гдето под литр поджирал помнится
Да,кольца твои-ну я вставил и померил зазор в блоке-вроде норма.
Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
Igrtea писал(а): сергей99 писал(а): может расточить от японца какого поставить (4мм)
а компрессионные бушные оставишь? каждая разборка-сборка поршневой ударяет по её ресурсу...
насобирай и купи столбик, он не так дорог...
Столбик у меня в норме.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 07.03.2016 17:36
pilot2k
сергей99 писал(а): Да,кольца твои-ну я вставил и померил зазор в блоке-вроде норма.
ну я ж не просто так его выкинул и на контрактник поменял - исключительно изза масложора, хоть он и вез еще нормально, правда у меня еще и дымил прилично.
овальность по цилиндрам измерял, зазор поршень-блок?
все там норм?
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 07.03.2016 19:26
сергей99
pilot2k Да все вроде нормально ,Вообщем планы на лето-поменяю кольца.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 07.03.2016 22:02
Igrtea
сергей99 писал(а): Вообщем планы на лето-поменяю кольца.
думаешь что ширина колец что-то решает? может конструкция предпочтительней и состояние цилиндра-его круглость...
а есть где-нибудь в сети запечатленные работы по расточке маслосъёмных колец? а ты не новые кольца поставил?б\у?
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 07.03.2016 22:33
сергей99
Igrtea поставил б.у-посмотрел вроде они в норме-конечно зря,
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 07.03.2016 22:47
pilot2k
сергей99, меряй овал, может ему расточка надо.
Ты же вроде когда у меня его забирал то говорил что состояние пофиг - все равно под расточку
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 08.03.2016 14:46
сергей99
pilot2k ну ты видел что были бы там задиры,в верху блока стуненька-нет нормальный с хорошим хоном блок.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 08.03.2016 15:43
Igrtea
может расточи лучше на 83мм и вкинь поршневую атмо, в итоге будет идеальная поршневая...
а то что ты видел-не видел износ это всё танцы с бубном, только на измерения стоит опираться, а то вроде норм, вроде не элипс, и в итоге , вроде ест масло...
мотор был турбо, да ещё и на перегревах постоянных, его крутило и раздувало, что там ты на глаз увидишь? и супротег не поможет)
потраться на расточку под свои поршни, и новые кольца, и ты закончишь свою эпопею, и мы будем рады за тебя, хотя и будет скучновато)
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 08.03.2016 17:12
pilot2k
Igrtea писал(а): да ещё и на перегревах постоянных,
два раза конкретно был перегрет хочу отметить )))))
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 08.03.2016 20:58
Denis B.
pilot2k писал(а): Igrtea писал(а): да ещё и на перегревах постоянных,
два раза конкретно был перегрет хочу отметить )))))
так перегревом маслосъемные кольца тоже можно уничтожить
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 08.03.2016 22:11
Igrtea
Denis B. писал(а): так перегревом маслосъемные кольца тоже можно уничтожить
ну просто установка б\ушных колец само по себе
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 08.03.2016 22:29
Denis B.
Igrtea писал(а): Denis B. писал(а): так перегревом маслосъемные кольца тоже можно уничтожить
ну просто установка б\ушных колец само по себе
мне приходилось такое вытворять))) проездила после этого 2,5 года на той машине, радуясь отсутствию масложора. сделал так, потому что парни из автопривоза подкинули новые колечки, что бы гарантию отходил))) кольца в принципе были новые.