Страница 16 из 31

Добавлено: 22.10.2015 09:05
Щорс
сергей99 писал(а):Блин про ВАДИС ВОЛЬВО хоть одним глазком бы посмотреть что пишут шведы о ремонте там.Чтото лазил скачивается через торент нужна какаето таблетка и тысячу махинаций от которых у меня сломается мозг.
все там просто. Раньше было по крайней мере.
Просто в 3-х файлах дату нужно было заменить и все

я когда-то писал инструкцию
на этой странице найди мое сообщение с прикрепленным вордовским документом. Там все просто
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=264

Добавлено: 23.10.2015 06:17
сергей99
Щорс думаю может к товарищу АКZ обратится за диском-ну реально для меня это темный лес.
P.S красный фонарик от водительской двери-лежит если что.

Добавлено: 24.10.2015 01:19
pilot2k
сергей99, качай на комп, могу удаленно как-нить поставить если надо
в ЛС пиши

Добавлено: 24.10.2015 04:04
сергей99
pilot2k ок.

Добавлено: 26.10.2015 19:47
сергей99
Народ такой вопрос возник,шатается задний подголовник-шатается на каждой яме издая тр-тр-тр )).Короче в мануале написано что он достается в верх-тянул нифига,тянул доской на излом-нифига не поддается :pardon: .Короче где его рога-есть люфт-может кто сталкивался.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 07.03.2016 02:23
сергей99
Ребята всем привет-есть кто еще живой ))
,вот ссылочка как ездит моя атмосфера - на турбо блоке с турбо поршнями 5234 и с атмосферной головой5254.
https://www.youtube.com/watch?v=p6zgXPHQPMI
Все хорошо но расход масла 0.5-1000 км впринципе не так уж много (было 1л-100км) в Митсубиси (200-400 г-10.000 км)
Дак вот ходят у меня мысли,во первых конструкция маслосьемного кольца-мне не нравится а конкретно маленькие прорези для стока масла в них,во вторых практически ни у кого из производителей нету такой узкой канавки в поршне под маслосьемное кольцо (3мм) может расточить от японца какого поставить (4мм)
http://enc.drom.ru/3411/

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 07.03.2016 11:18
pilot2k
А ты на том турбоблоке с поршнями кольца менял тогда?
У меня он тоже гдето под литр поджирал помнится

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 07.03.2016 14:17
Igrtea
сергей99 писал(а): может расточить от японца какого поставить (4мм)
а компрессионные б\ушные оставишь? каждая разборка-сборка поршневой ударяет по её ресурсу...
насобирай и купи столбик, он не так дорог...

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 07.03.2016 16:25
сергей99
pilot2k писал(а): А ты на том турбоблоке с поршнями кольца менял тогда?
У меня он тоже гдето под литр поджирал помнится
Да,кольца твои-ну я вставил и померил зазор в блоке-вроде норма.

Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
Igrtea писал(а):
сергей99 писал(а): может расточить от японца какого поставить (4мм)
а компрессионные бушные оставишь? каждая разборка-сборка поршневой ударяет по её ресурсу...
насобирай и купи столбик, он не так дорог...
Столбик у меня в норме.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 07.03.2016 17:36
pilot2k
сергей99 писал(а): Да,кольца твои-ну я вставил и померил зазор в блоке-вроде норма.
ну я ж не просто так его выкинул и на контрактник поменял - исключительно изза масложора, хоть он и вез еще нормально, правда у меня еще и дымил прилично.
овальность по цилиндрам измерял, зазор поршень-блок?
все там норм?

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 07.03.2016 19:26
сергей99
pilot2k Да все вроде нормально ,Вообщем планы на лето-поменяю кольца.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 07.03.2016 22:02
Igrtea
сергей99 писал(а): Вообщем планы на лето-поменяю кольца.
думаешь что ширина колец что-то решает? может конструкция предпочтительней и состояние цилиндра-его круглость...
а есть где-нибудь в сети запечатленные работы по расточке маслосъёмных колец? а ты не новые кольца поставил?б\у?

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 07.03.2016 22:33
сергей99
Igrtea поставил б.у-посмотрел вроде они в норме-конечно зря,

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 07.03.2016 22:47
pilot2k
сергей99, меряй овал, может ему расточка надо.
Ты же вроде когда у меня его забирал то говорил что состояние пофиг - все равно под расточку

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 08.03.2016 14:46
сергей99
pilot2k ну ты видел что были бы там задиры,в верху блока стуненька-нет нормальный с хорошим хоном блок.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 08.03.2016 15:43
Igrtea
может расточи лучше на 83мм и вкинь поршневую атмо, в итоге будет идеальная поршневая...
а то что ты видел-не видел износ это всё танцы с бубном, только на измерения стоит опираться, а то вроде норм, вроде не элипс, и в итоге , вроде ест масло...
мотор был турбо, да ещё и на перегревах постоянных, его крутило и раздувало, что там ты на глаз увидишь? и супротег не поможет)
потраться на расточку под свои поршни, и новые кольца, и ты закончишь свою эпопею, и мы будем рады за тебя, хотя и будет скучновато)

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 08.03.2016 17:12
pilot2k
Igrtea писал(а): да ещё и на перегревах постоянных,
два раза конкретно был перегрет хочу отметить )))))

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 08.03.2016 20:58
Denis B.
pilot2k писал(а):
Igrtea писал(а): да ещё и на перегревах постоянных,
два раза конкретно был перегрет хочу отметить )))))
так перегревом маслосъемные кольца тоже можно уничтожить

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 08.03.2016 22:11
Igrtea
Denis B. писал(а): так перегревом маслосъемные кольца тоже можно уничтожить
ну просто установка б\ушных колец само по себе :crazy:

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 08.03.2016 22:29
Denis B.
Igrtea писал(а):
Denis B. писал(а): так перегревом маслосъемные кольца тоже можно уничтожить
ну просто установка б\ушных колец само по себе :crazy:
мне приходилось такое вытворять))) проездила после этого 2,5 года на той машине, радуясь отсутствию масложора. сделал так, потому что парни из автопривоза подкинули новые колечки, что бы гарантию отходил))) кольца в принципе были новые.