Страница 16 из 32
Добавлено: 25.01.2015 00:20
Igrtea
merida писал(а):Найти бы теперь рампу с s-70 без форсунок.Интересно как там стоит этот регулятор,что он не мешает?
твоя машина просто уже рыдает... поезди хоть с пол года спокойно... ребенка хоть видишь, или только форум и вольво?
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
удели время ребёнку
Добавлено спустя 27 секунд:
без обид ок?
Добавлено: 25.01.2015 00:29
сергей99
Igrtea мля да тебя не узнать
merida не слушай ни кого- пока сам все не перероеш толку не будет.Раз нужно сделать нормально-забыть на года.
Моя с ноября стоит колом меняется двигатель, вкладыши, сальники, новое сцепление,итд.Уже к весне будет хорошая машина.
Добавлено: 25.01.2015 00:37
Igrtea
сергей99, мне кажется что ребёнок важнее, правильного потока в коллекторе, и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
сергей99 писал(а):Igrtea мля да тебя не узнать
Сам ф шоке))
Добавлено: 25.01.2015 01:04
сергей99
Igrtea я тут не советчик,но если ребенок то все,надо опустить руки на все.Должно быть хорошего по немножку и без фанатизма.Коллектор не такая большая проблемма.
Добавлено: 25.01.2015 01:10
merida
Пару часов за неделю покопаться в машине и полчаса в день посидеть в интернете не мешает мне общаться со своими детьми.Тем более это своего рода хобби.Постепенно думаю научусь соображать в технике...Думаю сергей99 прав на все 100%.Дети это дети а коллектор это коллектор!
Добавлено: 25.01.2015 10:20
pilot2k
Igrtea, шо с табой?!)))
Добавлено: 25.01.2015 10:51
Igrtea
pilot2k писал(а):Igrtea, шо с табой?!)))
куRнул)
Добавлено: 30.01.2015 18:19
merida
Пацаны подскажите
,сегодня поднимаясь на 3-й передаче на 2500оборотах автомобиль задёргался пару раз.Потом дальше ехал всё окей.Приехал домой,открыл капот,ошибка 2-1-4 -Прерывистый сигнал тахометра.ДПКВ или ДПРВ,или что то ещё дало сбой?Может где контакт плохой?
Добавлено: 31.01.2015 23:34
Igrtea
я массы почистил и у меня такое пропало...
Добавлено: 05.02.2015 23:08
merida
Я уже писал о том что родной коллектор не становится из за регулятора давления в рейке.Он упирается в ГБЦ.Как эта рейка выглядит на s-70 я не знаю.Мотор заменили до меня.Подскажите, искать мне рейку с s-70 или регулятор?На схемах Элькаста ответа не нашёл.
Добавлено: 05.02.2015 23:12
Igrtea
смотря сколько это тебе будет стоить... у вас ведь таких машин в городе, одна или полторы...
Добавлено: 06.02.2015 00:05
merida
Да я город вообще никогда не беру в расчёт.Начинаю искать по краю а потом и по России...Гену последний раз с Москвы присылали...
Добавлено: 06.02.2015 08:43
Igrtea
сильно мешает регулятор рейке стать? сколько лишних мм?
Добавлено: 14.02.2015 18:56
merida
Igrtea писал(а):я массы почистил и у меня такое пропало...
Чистил под аккумулятором,под коллектором две,возле бачка расширительного...Это всё делал месяц назад в качестве профилактики.Igrtea,какие массы ещё отвечают за такое?Ошибка выскакивает всё чаще!ДПРВ и ДПКВ контакты на разьёмах шевелил.
Добавлено спустя 34 секунды:
Igrtea писал(а):сильно мешает регулятор рейке стать? сколько лишних мм?
Завтра померю штангелем.
Добавлено: 14.02.2015 19:48
Igrtea
merida писал(а):Ошибка выскакивает всё чаще!ДПРВ и ДПКВ контакты на разьёмах шевелил
ВВ провода от какой машины?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и какой сердечник у проводов?
Добавлено: 14.02.2015 22:00
merida
Бош,вроде от Вольво 850.Завтра буду копаться могу всё пофоткать.А вот про сердечник не в курсе.И ещё при прогретой,в глушак,потихоньку так стреляет.Еле заметно.Газу даёшь-всё в норме.
Добавлено: 15.02.2015 00:01
Igrtea
если у тебя стоят не экранированные провода, с медной жилой, то помех может быть полный рот
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
merida писал(а): могу всё пофоткать
я смотрел ранее выложенные тобой фотки, там провода не от вольвы это точно... смотри экранированы они или нет, сними колпачёк с распределителя, и сфоткай, или опиши что там за сердечник...
Добавлено: 27.05.2015 00:06
merida
Тема уже поднималась но всё же.Подскажите, у меня мотор с s-70 а коллектор с 850-й с изменяемой длинной.Родной с мотора лежит в подвале отпидорен до блеска.Но на него не становиться рампа-упирается редукционный клапан.Я так понял на моторе стояла запорная рампа.Первый рисунок это s-70
CImage.jpg
а второй 850-я
CImage.png
.Мне искать саму рейку с s-70 и ставить туда свои форсы с клапаном или ставить демпфер с s-70 и колхозить обратку?Какое будет правильное решение?Отверстия на ГБЦ и на коллекторе сейчас не совпадают.Надо это исправить…
Добавлено: 20.07.2015 22:31
merida
Igrtea писал(а):сильно мешает регулятор рейке стать? сколько лишних мм?
Сантиметра три...
Добавлено: 20.07.2015 22:53
Igrtea
Andrei писал(а):это бесконечная тема
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
merida, ситуация сложная, я думаю тебе нужно найти токаря, и он тебе сможет сделать штуцер, чтоб отнести в сторону этот регулятор, ну или ещё какую сумасшедшую идею подкинет...