Страница 16 из 19
Добавлено: 04.01.2013 18:21
laguna1
cheekerman, мало ли уже кто-то пользовался, да и официальный представитель здесь появляется, а вот слова по телефону к делу не пришьешь.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
doublebug, может чего поменялось.А если нет, то может от безделье кто-нибудь, кто знает языки, напишет письмецо в головную компанию с просьбой учесть убогость белорусов и бесплатно апгрейдить софт.
Добавлено: 05.01.2013 09:14
builder
В рамках Volvo Service 2.0 любой дилерский центр Volvo сможет обновить ПО автомобилей Volvo не старше 1999 года (кроме С70 -05, S/V40 -03, XC/V70 -00) для оптимизации работы таких систем, как климат-контроль, управление двигателем, пассивная безопасность, отображение информации*.
И что самое приятное - мы уже включили обновление ПО Вашего автомобиля в перечень услуг при техническом обслуживании - совершенно бесплатно.
ИМХО по ссылке вполне определенно написано, что при ТО должны по идее и ПО обновить "за так", а отдельно за деньги. И думаю от модели цена зависит...
Добавлено: 06.01.2013 12:54
Ultras
если я поменяю у них колодки обновят?
Добавлено: 06.01.2013 14:47
MozG
Бесплатное обновление(работа), а за саму прошивку плати бабос
Добавлено: 06.01.2013 16:01
matador57
MozG писал(а):Бесплатное обновление(работа), а за саму прошивку плати бабос
это по-нашему!
Добавлено: 06.01.2013 16:14
laguna1
Может официальный представитель нашего клуба узнает условия и стоимость данной процедуры, чтобы это был официальный ответ, а не отмазка по телефону.Я думаю это было бы интересно большому количеству обладателей Вольво.
Добавлено: 06.01.2013 16:52
Koji
laguna1, еще бы
Добавлено: 06.01.2013 16:56
matador57
большинству
Добавлено: 07.01.2013 16:09
MozG
matador57 писал(а):это по-нашему!
Это везде
Добавлено: 09.01.2013 15:16
ZloKriska
matador57 писал(а):MozG писал(а):Бесплатное обновление(работа), а за саму прошивку плати бабос
это по-нашему!
Когда я был в Швеции и у меня были траблы с заслонкой, у официального дилера прошивка на заслонку стоила денег. У нее (у прошивки) даже номер как у детали есть.
В итоге я все равно купил новую заслонку + прошивку
Добавлено: 09.01.2013 16:53
Rabbit
ZloKriska писал(а):В итоге я все равно купил новую заслонку + прошивку
А сколько там заслонка стоит?
Добавлено: 25.01.2013 23:49
laguna1
Откопал на америкоском форуме
Я бы просто спросить у дилера выполнить обновление TCM - мой сделал это бесплатно, а автомобиль был в иных услуг (Volvo услуг для жизни). На самом деле, они делали это бесплатно на обеих машинах ... но автомобили были В магазине на что-то другое (я забыл, что, может быть, выравнивание?)
Получается им обновляют ПО бесплатно?
http://www.volvoxc.com/forums/showthrea ... CM-upgrade
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А вот как понимаю ценник на ПО
http://www.volvopartswebstore.com/showA ... ct=1111492
Добавлено: 25.01.2013 23:53
Koji
Rabbit, год назад привязка стоила на элите в районе сотки баксаф в эквиваленте
Добавлено: 26.01.2013 14:09
laguna1
Я позвонил своему дилеру и спросил, они сказали, что вы не можете просто прийти и сказать мне нужны все обновления программного обеспечения, если вы придете на любую услугу, даже и замена масла ($ 120), мы будем делать обновления ...
У пендосов я как понимаю и сами программы бесплатны.
http://www.volvoxc.com/forums/showthrea ... e-For-Life
Все-таки клуб сделает официальный письменный запрос на Элит?
Добавлено: 29.01.2013 18:03
Shurik*
Звонил в сервис в Ригу. Сказали что все бесплатно, ставится последний пакет обновлений на авто. Главное условие сделать обслуживание, чтоб это попало под данную программу.
Добавлено: 29.01.2013 18:33
W@dim
Shurik* писал(а):Звонил в сервис в Ригу.
То есть в Ригу позвонить проще чем в Минск на Элит.
И всё же, сможем мы заставить нашего дилера выполнять акции производителя? Актив клуба- пробейте вопрос.
Добавлено: 29.01.2013 19:55
Shurik*
Так писали ведь уже, что нифига, только установка бесплатно софта. Да и поставят ли что у нас
А в головной офис написать так у них на сайте даже ссылка не работает чтоб маляву накатать (( Сервис как и в РБ.
На элите данная услуга пока еще в разработке. Вот что ответили по телефону, чего и следовало ожидать.
Добавлено: 03.05.2013 22:49
laguna1
Съездил купить запчасти на Элит. Обслуживание нормальное на складе даже без света нашли запчасти, но обед с 13.00 до 14.00 убил, в бывших советских магазинах такого нет, а тут ... сидят 5 взрослых мужика и ждут когда можно отдать деньги.
Добавлено: 04.05.2013 16:36
yagger
laguna1 писал(а):но обед с 13.00 до 14.00 убил, в бывших советских магазинах такого нет, а тут ...
+100500 Я не стал ждать конца обеда, уехал нахер, я за полчаса поболе дел успею провернуть чем сидеть и пялиться в стену. Дебилизм у них с обедом. как минимум за час часть клиентов уезжает.
Добавлено: 04.05.2013 16:56
Гектоша
Кто то может прошивал заслонку Магнети, какие там цены, и каков процесс работ.