Страница 16 из 367

Добавлено: 08.08.2011 13:33
salex
Подскажите? Чем отличаются ДМРВ 8670398 и 8670115?
По вин коду на экзисте пишет 8670398, а стоит у меня 8670115

Добавлено: 08.08.2011 14:05
kadrob
baraguda, Что с проблемкой. ЭЛИТ помог? Мне один умелец советовал замок менять (шутник).

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
baraguda писал(а):
kadrob писал(а):Может кто сталкивался? При закрытии (V-70) машины с штатного брелка, не закрывается пассажирская дверь. Спустя какое-то время самостоятельно закрывается, но кнопка на двери остаётся не утопленной.
Та же самая беда, вот уже полгода, жду 5-10 сек дверь замкнута а кнопка на месте, вот только с водительской стороны. Надо съездить на сервис узнать. Если что опишу.....!
Как проблемка? ЭЛИТ разрешил?

долгий запуск D5

Добавлено: 11.08.2011 16:48
evgpol
Всем привет. Подскажите у кого D5 мотор, в чем причина, если заводится долго (около 3сек держу стартер). Причем одинаково долго, как на горячий так и на холодный мотор. Диагностика ошибок не выявляет. На динамике машины не отражается. Еще заметил, что свечи накала не греются в предстартовом положении ключа зажигания (может потомо-что за бортом плюсовая температура)? Заранее спасибо.

Добавлено: 11.08.2011 17:21
RPX
evgpol, около 3-х секунд - это 2.5 или 3.5 ?
какое время запуска ожидаете? раньше двигатель заводился быстрее?

D5

Добавлено: 11.08.2011 20:00
evgpol
evgpol писал(а):Всем привет. Подскажите у кого D5 мотор, в чем причина, если заводится долго (около 3сек держу стартер). Причем одинаково долго, как на горячий так и на холодный мотор. Диагностика ошибок не выявляет. На динамике машины не отражается. Еще заметил, что свечи накала не греются в предстартовом положении ключа зажигания (может потомо-что за бортом плюсовая температура)? Заранее спасибо.
Спасибо что ответили. По времени запуска 3сек и более. Так было сразу при покупке авто. А ожидаю время старта мотора со 2-3 оборота, как у аналогичных моторов, т.к. слышал на улице и обращал внимание как заводиться сей агрегат: четко ровно и быстро...

Добавлено: 25.08.2011 21:30
Alex2379
Выскочила ошибка storing lampje pareerlicht (с треугольным значком "внимание") при габаритах-ближнем... Тушу фары - гаснет :unknown:
Что за "неисправность лампы ...?" :unknown: ...
Визуально всё работает-горит.

Добавлено: 26.08.2011 09:35
fin10
подскажите в какой закономерности работают омыватели фар??
сожусь в машину , завожу, немножко ополаскиваю стекло один короткий "пырск"" и опа включается омыватель фар ----

и как вообще в зимний период с омывателем фар поступать??


и еще вопрос
подскажите где предохранитель прикуривателя???

Добавлено спустя 47 секунд:
все это о S60 ----07гв

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
всем спасибо

Добавлено: 26.08.2011 10:21
marik
fin10 писал(а):и как вообще в зимний период с омывателем фар поступать??
паходу жидкость твоя амывающая будет улетучивацца в два раза быстрее, гатоуся

Добавлено: 26.08.2011 11:00
RPX
fin10, где-то на форуме писали, что омыватель фар срабатывает не на каждый "прыск", а один раз на несколько.

Alex2379, однажды у меня выскакивала такая же шляпа. Я тогда решил, что одной из ламп пришел конец, но проблема исчезла сама собой в течение дня. Может, где-то контакт окисленный. :unknown: Можно пошевелиь лампочки в задних фанарях.

Добавлено: 26.08.2011 13:15
Jockey
fin10 писал(а):подскажите в какой закономерности работают омыватели фар??
сожусь в машину , завожу, немножко ополаскиваю стекло один короткий "пырск"" и опа включается омыватель фар ----

и как вообще в зимний период с омывателем фар поступать??
примерно на каждое 5-е срабатывание омывателя лобового стекла.
В зимний период не забудь налить незамерзайку ;)

Добавлено: 26.08.2011 13:53
dimos
уменя тока вечером када фары гарят прыскает незнаю как часто

Добавлено: 26.08.2011 15:08
marik
dimos,
"Список форумов ‹ VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт ‹ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ‹ S60, V70N, XC70 (00-07)"
dimos писал(а):Авто: Volvo 440 Turbo 1996
выдыхай :crazy:

Добавлено: 26.08.2011 15:18
dimos
спасибадруктыменяспас

Добавлено: 30.08.2011 12:07
Bolivar
доброго времени суток!
есть проблемка...я поиск покурил...толком ответа на свой вопрос не нашел...симптомы схожие были, но....
началось 2-3 дня назад....самопроизвольно срабатывает сигналка...при этом звуковое сопровождение очень тихое...вчера во время срабатывания звук воопще стал пропадать на пару секунд и потом снова появлялся...бортовой отписываеться ALARM TRIGGERED CHECK CAR...это понятно так и должно быть...сення ночью (3,00) проснулся от тихого повизгивания моей машины под окном...с идиоматическими выражениями на устах вырвал нахрен предохранитель в салонном блоке отвечающий за матюкальник под правым крылом...тишина...но теперь не понятно срабатывает она или нет...с утра борт отписался ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED...опять понятно, но предыдущей надписи ALARM TRIGGERED CHECK CAR уже небыло...на охрану машина становиться - моргает при закрытии и индикатор в салоне работает в штатном режиме...
вот возможные причины связанные с моей проблемой которые я нашел:
1. Сели или потекли батарейки/аккумуляторы...это объясняет тихий звук и его временное отсутствие, но не самопроизвольное срабатывание.
2. Датчик наклона/уклона если он у меня есть...по этому поводу скажу что сигналка срабатывала и под наклоном(хотя хз какой должен быть критический угол) и на почти горизонтальной поверхности
Уважаемы знатоки, внимание вопрос!)))))))) Че за нах воопще с ней твориться? ))
заранее спасибо за ответы)
.....
и еще...может кто-нить в двух словах сказать где находиться реактивная тяга и во что она станет при замене?
ЗЫ...тема вроде называется мелкие вопросы...что-то нифига не мелко получилось)))

Добавлено: 05.09.2011 18:42
артур
однозначно пипец батарее...аккум потек..залил дорожки..вот ее и глючит...у меня такая же беда)))))

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
и у меня такая же проблема с заводкой...долго маслает...секи 2-3...поменял аккум...все равно без изменений..крутит быстрей...а заводится так же..(((( проверил свечи...одна мертвая...поменяю гляну будет ли резалт...если кто что знает напишите..реально хочется четкой заводки...или в этих моторах так и должно быть...???

Добавлено: 07.09.2011 09:34
wolfwood
сутра при заводке машина секунд 10 на экранчике пишеет какую то надпись что бы это моголо значить
niv liq refr bas couper moteur
перевел гуглом получил ответ
Нив эт хладаг сократить двигателя
стало ещё меньше понятно :) точнее понятно что что то с охлаждайкойно вот что

Добавлено: 07.09.2011 09:41
NorthStarGarage
wolfwood,может низкий уровень антифриза? :)

Добавлено: 07.09.2011 10:00
kadrob
wolfwood писал(а):сутра при заводке машина секунд 10 на экранчике пишеет какую то надпись что бы это моголо значить
niv liq refr bas couper moteur
перевел гуглом получил ответ
Нив эт хладаг сократить двигателя
стало ещё меньше понятно :) точнее понятно что что то с охлаждайкойно вот что
почти то же самое на днях написала и моя . перевёл с итальянского оказался малый уровень антифриза. liq refr -уровен антифриза

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
vada1980 писал(а):wolfwood,может низкий уровень антифриза? :)
Привет. Кинь в личку, что у вас стоит за прямые , нормальные деньги, радиатор охлаждения на VOLVO V-70, 2002 г.в. D5 мотор, 163 л.с.

Добавлено: 12.09.2011 12:50
lesha555
всем доброго дня!может кто-то подскажет...при езде глохнет машина,когда переключаются передачи с рывками,если немного больше надовить на газ,выскакивает ошибка и не разгоняется больше 2000 обр. s60(2002) 2.4Д автомат

Добавлено: 12.09.2011 13:02
WwOOwW
lesha555, я не силен в дизелях, но похоже надо смотреть ТНВД где-то там порылась собака, поскольку из за коробки она глохнуть не может. Какая ошибка выскакивает? Опиши.