Страница 152 из 189
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 27.02.2017 17:26
Notzeal
moon_ster, полностью согласен, что виноваты оба. Но не 50/50. где-то 80/20 из-за рукоприкладства.
я лучше наоборот от такого "непущуна" уеду, мало ли он странный-неадекватный какой-то.
Скажем так, один спровоцировал, второй повелся.
Это как с битой велосипедист.
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 27.02.2017 18:02
Mishania
я вообще не понимаю каким образом ситуация со сходными вводными может начать развивать у адекватного человека вот так?
если ты спешишь, то какой бы там ни был "непущун" ты его просто объедешь и пойдешь дальше
а если не спешишь, то чего тогда в бампер долбиться и моргать?
может у человека правда нет возможности, внезапно заболел, с температурой едет или еще что, всякое бывает, да, в идеале не стоит садиться за руль при всякие "но", "но" бывает в жизни по-всякому, да и вообще каждый сам оценивает свои возможности на дороге и ведет авто соответствующим образом, не стоит ожидать, что кто-то непременно поедет именно так как сделал бы ты, если есть выбор - почти наверняка сделает иначе
и конечно же третье, если ты такой борец за справедливость и порядок, то останавливать полосу на мкад, да еще при достаточно плотном потоке, вечером и при плохих погодных условиях это кем надо быть?
поэтому таки да, непущун редиска, но редиска он достаточно безобидная, которую объехал и не заметил, таких на кольце каждый день гора и маленькая тележка
а вот "сдержанный соблюдающий правило перевозок" однозначно слишком много зимой ходит без шапки
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 27.02.2017 18:23
boing626
Mishania писал(а): таких на кольце каждый день гора и маленькая тележка
Всё так.К сожалению можно только объехать и всё....Так со стороны смотришь,а средний и правый рад часто быстрее двигаются да и дистанция между машинами поболее.В крайнем левом одни непущуны,пенсионеры и молодёжь мурзатая((((В чём удовольствие,как селёдки в бочке ехать...
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 27.02.2017 18:58
Д.И.
boing626 писал(а): В крайнем левом одни непущуны,пенсионеры и молодёжь мурзатая(
Езжу в правом и я доволен... Чуть-чуть медленнее иногда, чем те, кто в левом ряду (и это при полном соблюдении ПДД). Проигрыш - 3-4 минуты на треть кольца.

ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 27.02.2017 19:39
VolvoBY
Так а в чем инженер не прав то? Только тем, что ущемил чье-то чувство собственного достоинства? Всех нервных и ненормальных с раздутым эго надо убирать с дороги
У большинства из здесь присутствующих вторые половинки водят, которые явно не обногоняют по левой даже на 100 км/ч. Признавайтесь, кто хотел бы чтобы его супруга/мама/сестра с ребенком сзади встретилась с водителем БМВ? Этому "прекрасному" водителю в порыве ярости явно без разницы было кого бить
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 27.02.2017 22:59
RGC NEO
Alexandro333 писал(а): вчера на нем опять человека насмерть сбили.
Наехали на лежащего в 4-ом ряду
Отправлено спустя 13 минут 4 секунды:
Mishania писал(а): внезапно заболел, с температурой едет или еще что, всякое бывает,
Ну не стОит в крайнем левом

ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 27.02.2017 23:02
Notzeal
VolvoBY писал(а): Так а в чем инженер не прав то?
он точно так же плевал на других, только в безобидной форме.
а если бы в БМВ ехал врач для его жены? а он такой гордый плавно уменьшает скорость...
тут оба виноваты. но бмвист, как я и написал, в большей степени. не должно хамство порождать хамство
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 27.02.2017 23:14
moon_ster
VolvoBY писал(а): Так а в чем инженер не прав то? Только тем, что ущемил чье-то чувство собственного достоинства? Всех нервных и ненормальных с раздутым эго надо убирать с дороги
У большинства из здесь присутствующих вторые половинки водят, которые явно не обногоняют по левой даже на 100 км/ч. Признавайтесь, кто хотел бы чтобы его супруга/мама/сестра с ребенком сзади встретилась с водителем БМВ? Этому "прекрасному" водителю в порыве ярости явно без разницы было кого бить
А то, что этот мудила дал по тормозам и не пускал из принципа, вами было пропущено?
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 28.02.2017 07:50
VolvoBY
Notzeal писал(а): VolvoBY писал(а): Так а в чем инженер не прав то?
он точно так же плевал на других, только в безобидной форме.
Не на всех, а только на одного. И судя по показаниям свидетелей и видео поток машин был плотным, поэтому абсолютно допускаю невозможность оперативно уступить дорогу
Notzeal писал(а): VolvoBY писал(а): Так а в чем инженер не прав то?
а если бы в БМВ ехал врач для его жены?
Предположим ехал бы и что? Значит все должны расступиться, испариться перед машиной без опознавательных знаков?
moon_ster писал(а): А то, что этот мудила дал по тормозам и не пускал из принципа, вами было пропущено?
Во-первых, не дал по тормозам, а притормозил, т.е. плавно снизил скорость. Во-вторых, судя по показаниям свидетелей не "не пускал из принципа", а "не было возможности оперативно уйти правее"
Логика всех спешунов очень проста - я еду быстро, мне надо, а вы все разойдитесь, вам не надо. Теперь посидит несколько лет и каждый день будет вспоминать куда он так спешил. Считаю очень хороший урок со стороны государства, ибо в Минске таких спешунов уже не мало
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 28.02.2017 08:11
Notzeal
VolvoBY писал(а): Не на всех, а только на одного. И судя по показаниям свидетелей и видео поток машин был плотным, поэтому абсолютно допускаю невозможность оперативно уступить дорогу
эх.... долго нам еще до германии...
левая полоса используется только для опережений... даже на автобане, даже если едешь 180.
опередил - назад вправо. это закон.
ехать в левом 90 и потом еще тормозить ВЕСЬ поток своим "плавно", а не только БМВиста - это тоже сродни синдрому вахтера - Я ПА ПАДЭДЭ, УСЕ ДРУГИЯ ПЭНЭХЭ
мне почему-то кажется, что он и скорой бы не уступал, т.к.
VolvoBY писал(а): "не было возможности оперативно уйти правее"
и потом будет ругать скорую, что так долго ехали...
но повторю, чтоб не подумали ничего, БМВист - козел и мудак, что остановился и распустил руки, увидел щуплого очкарика и решил стать альфа-самцом. Теперь у него задача не стать альфа-петухом.
но... мораль даже не в этом...
оступился - извинись! если бы он досудебно все это решил, не было бы суда и клетки
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 28.02.2017 10:10
VolvoBY
Notzeal писал(а): VolvoBY писал(а): Не на всех, а только на одного. И судя по показаниям свидетелей и видео поток машин был плотным, поэтому абсолютно допускаю невозможность оперативно уступить дорогу
эх.... долго нам еще до германии...
Нам очень долго до Германии, ты абсолютно прав. Только ведь проблема не в инженере и не в водителе БМВ, а в целом в культуре вождения. В Германии огромные штрафы и за превышение скоростного режима, за заезд за стоп-линию, за непропуск пешехода, за парковку на тротуаре, за парковку на зелейной зоне (даже если ее припорошило снегом) и много чего еще. Только Германию вспоминают тогда, когда выгодно...
Не знаю как в Германии, но в Чехии специальные патрули на автобанах, контролирующие не только ПДД (именно так, никак не иначе), но и отсутствие лихачества, за что, кстати, предусмотрен отдельный штраф. Даже Россия уже и та ввела, правда помогает пока не сильно.
Notzeal писал(а):
опередил - назад вправо. это закон.
Абсолютно верно пишешь. В статье и написано - "взял влево для опережения", свидетели вроде как подтверждают. Или опережать надо на 180, чтобы не мешать королям сзади? Ну да, дороги ведь для них созданы, а не для оставшихся 99,9% водителей.
Я отписался в этой теме только потому, что супруга обходит поток на 90-95 км/ч. Некомфортно ей больше, но и ехать с фурами 88 км/ч ей тоже некомфортно. Поэтому если перед тобой едут медленнее тебя, то это не значит, что они хотят тебя проучить или страдают синдромом вахтера или "мудилы" по определению.
На этом все, пора за работу

ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 28.02.2017 11:35
Notzeal
VolvoBY писал(а): опережать надо
опережать надо на скорости превышающей скорость опережаемого. иначе это не опережение, даже по ПДД.
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 28.02.2017 11:51
Notzeal
TokRa писал(а): Ну он другого не написал. Более того, некоторые малолитражки, и далеко не древние, быстрее и не обгонят технически.
дорога всегда компромисс...
и почему ради комфорта одного должны жертвовать комфортом другие (а конкретнее, целая полоса)?
я своей объяснил, не успеешь опередить - не ЛЕЗЬ. особенно на рабочей Рено Логан.
когда она на 60-ке едет, она вполне себе на 102 опережает

ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 28.02.2017 12:33
Notzeal
TokRa, Володя какие амбиции? причем тут Д3? при чем тут я вобоще?
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 28.02.2017 13:09
MozG
Notzeal писал(а): TokRa, Володя какие амбиции? причем тут Д3? при чем тут я вобоще?
Потому что у тебя корыто дизельное едет на саляре, а у Володи тачила едет на скоростях.
Notzeal писал(а): когда она на 60-ке едет, она вполне себе на 102 опережает
По квитанции определил?
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 28.02.2017 13:24
Mishania
moon_ster писал(а):
А то, что этот мудила дал по тормозам и не пускал из принципа, вами было пропущено?
ну так и его провоцировали "наседанием и морганием", вполне вероятно что морганием задранного после ДТП ксенона, таким вообще мог ослепить и спровоцировать водителя впереди на снижение скорости , даже "непущунство" включать не надо, ослепили - снизил скорость
10.24.Если по какой-либо причине водитель перестал видеть дорогу в направлении движения (камень в ветровое стекло, загрязнение ветрового стекла и проч.), он должен действовать как при ослеплении: включить аварийную световую сигнализацию, снизить скорость и, не меняя полосы движения, остановиться. Затем необходимо либо очистить стекло от загрязнения, либо удалить его при существенном повреждении. Двигаясь без ветрового стекла, водитель должен обязательно надеть очки во избежание повреждения глаз, а в зимнее время остерегаться обморожения.
поэтому тут все же вопрос открытый кто первым начал дурить
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 28.02.2017 13:52
Notzeal
MozG писал(а): По квитанции определил?
ага
TokRa писал(а): что не стоит говорить, не лезь на том-то и том-то
Володя... а можно я СВОЕЙ жене буду говорить то, что я хочу? а? или мне у тебя разрешения спрашивать?
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 28.02.2017 14:37
moon_ster
VolvoBY писал(а): Во-первых, не дал по тормозам, а притормозил, т.е. плавно снизил скорость. Во-вторых, судя по показаниям свидетелей не "не пускал из принципа", а "не было возможности оперативно уйти правее"
Вы статью-то читали и показания этого АУ(Т)ДИста? Он искренне верует в то, что он не обязан уступать, двигаясь по крайней левой полосе. Я согласен, что в городе легковой авто имеет право двигаться по крайней левой полосе при прочих свободных и МКАД относится к городу. Но не забываем о том, что опережать можно лишь по левой полосе. Я не беру в расчет плотность потока. Просто факты из ПДД. Поэтому АУТИст мудак с такими убеждениями. Это раз.
Ну и пусть будет не "дать по тормозам" а "плавно снизить скорость для снижения накала обстановки" без существующей необходимости снижения скорости. Давайте каждый, кого будут просить уступить дорогу, будет плавно нажимать на тормоз, чтобы сказать "Вах, дорогой, куда так спешишь? Будь осторожнее, да?" Поэтому АУТИСТ мудак дважды.
Про поведение обвиняемого мнение аналогично остальным мнениям.
Если я лечу на бреющем (бывает) и прошу уступить - во-первых мигаю дальним издалека, во-вторых объективно оцениваю возможность уступить мне дорогу. Если уж сильно надо - начинаю играть в шашечки стараясь не создавать проблем другим.
А если мне мигают - не поступаю принципиально и уступаю при первой возможности заблаговременно включая правый поворот, показывая, что я вижу летящего, я его понимаю и постараюсь использовать первую возможность чтобы уступить.
По-моему самое логичное и вежливое поведение с обеих сторон мной описано. А тут столкнулись два мудака. И я начинаю скептически относиться к таким как вы,
VolvoBY, если вы не понимаете, в чем не прав водитель Ауди.
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 28.02.2017 14:51
boykoc
moon_ster писал(а): Я согласен, что в городе легковой авто имеет право двигаться по крайней левой полосе при прочих свободных и МКАД относится к городу.
а зря...
79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
В таком случае, когда человек нарушает правила, двигаясь по 3ей полосе, при свободных правых, он вынуждает нарушать остальных, кто двигается за ним (часто совсем не обязательно ехать с нарушением скоростного режима, чтобы упереться в кого-нибудь на 3й полосе...).
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 28.02.2017 15:02
alejandro82
Факт 1 водитель BMW остановился и заблокировал третью полосу.
Факт 2 водитель BMW ударил другого водителя.
Остальное ваше ИМХО
Дальнейшее обсуждение предлагаю вести тут
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... ач#p659364