Страница 159 из 189
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 02.11.2017 12:23
Notzeal
Меня об этом яндекс навигатор предупреждает за 1 км
Отправлено спустя 33 секунды:
Да и смотрю я обычно не на впереди едущий бампер, а на 2-4 машины вперед.
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 02.11.2017 12:46
alejandro82
RGC NEO, и другие участники форума, я не святой, как и все. За примерно 10км езды по городу могу 10-15 раз по мелочи нарушить ПДД. На фоне большинства других участником дорожного движения, это совсем не много. Но есть вещи которые не делаю принципиально, например висение на бампере при скорости более 40 км/ч.
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 02.11.2017 13:38
Потап
Д.И. писал(а): каждый раз содрогаюсь, представив, что может случиться на трассе
тут и представлять не надо: впереди идущий бус резко уходит вправо, даже без поворотника, и следом идущая легковушка со все 90 километровой дури лупит в препятствие (реальная история) в частности в пид..раса едущего задом в третьей полосе. итог - труп, суд, приговор 5 лет вполне реального лишения свободы. как мелкие побочные эффекты своя машина в говно и навыброс + материальный иск от потерпевшего за такой же в говно автос и труп жены на соседнем сиденье.
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 02.11.2017 13:52
builder
Потап писал(а): впереди идущий бус резко уходит вправо, даже без поворотника, и следом идущая легковушка со все 90 километровой дури лупит в препятствие
Были похожие ситуации. Но похожие только в первой части. Во второй не было 90 километровой дури. Потому как во первых дистанция, а во вторых, даже без поворотника перестроение не происходит мгновенно - секунды, а это вполне себе время скинуть скорость или даже остановиться ну или тоже перестроиться.
Не, ну можно мух считать, а не следить за ситуацией на дороге - тоже достойное занятие.
Скажу деже такую крамолу, я не только дистанцию держу спереди, но и контролирую в зеркало ситуацию сзади, что бы в случае экстренного торможения, при возможности не делать это слишком резко, давая оттормозиться едущему сзади, что бы не получить в задницу.
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Вот что действительно напрягает, так это фуры, зимой на скорости выезжающие на главную со второстепенной в то время, как проезжаешь по главной... И гадаешь, попадет ли в тебя кусок льда, свалившийся с полуприцепа или на этот раз пронесёт...
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 02.11.2017 14:08
Потап
builder писал(а): Во второй не было 90 километровой дури.
главное, я так понимаю, не было уголовного дела. а ситуаций таких ой как много. по работе минимум 2-3 в год приходят. и ВЕЗДЕ причина одна - клали на пдд
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 02.11.2017 15:56
builder
Потап писал(а): ВЕЗДЕ причина одна - клали на пдд
Ну собственно да.
Случаи, когда внезапно кто то влетает со встречки из-за лопнувшего колеса тоже бывают, но это капля. В основном ДТП из за того, что прыгнули за баранку и забыли, что управляют средством повышенной опасности и вокруг такие же. Забыли что и дураков на дороге никто не отменял и тех, кто по медицине должен бы воздержаться от управления, но упорно лезет за руль...
Элементарное внимание и аккуратность очень сильно снижает риск ДТП, проверено...
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 02.11.2017 17:37
Д.И.
builder писал(а): К каждому водителю штурмана посадить, что бы он подсказывал: карош пялиться на тёлку в соседней машине, на дорогу смотри!
Так?
Ну про себя не обязательно так подробно...
.....................................
Notzeal писал(а): Да и смотрю я обычно не на впереди едущий бампер, а на 2-4 машины вперед.
Юр, ну ты же не на 2-м этаже автобуса едешь... А когда перед тобой какая-нить газель "непрозрачная"? Тоже 3-4 машины впереди видишь? Да мало ли какая ситуация и какая гора впереди "шпарит" из последних сил?
Неправильно пока что у нас "обозначают" дорожные работы, неинформативно, как-то так...
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 02.11.2017 18:48
builder
Д.И. писал(а): А когда перед тобой какая-нить газель "непрозрачная"? Тоже 3-4 машины впереди видишь?
Такие рассужденя ловорят лишь о близорукости и зрение я тут не имею ввиду. Шпарит газель или фура беред тобой? Зачем её в бампер целовать? А начала резко с полосы уходить... так если фура с газелью успели перестроится, то ты на легковушке уже должен был что угодно успеть за эьто время, если на дорогу смотрел.
Это не водители лупятся в дорожников - это те, кто завтра сам мог стать убийцей, смяв внезапно остановившуюся перед собой легковушку, мол не ожидал, что так быстро остановится. Ну или те, у кого по состоянию здоровья/возраста пора права изымать в силу притупившегося зрения и реакции.
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 02.11.2017 18:59
ШМЭЛ
builder писал(а): даже без поворотника перестроение не происходит мгновенно - секунды, а это вполне себе время скинуть скорость или даже остановиться ну или тоже перестроиться.
builder писал(а): я не только дистанцию держу спереди, но и контролирую в зеркало ситуацию сзади, что бы в случае экстренного торможения, при возможности не делать это слишком резко, давая оттормозиться едущему сзади, что бы не получить в задницу.
Ой ли?
1. Перестроение впереди идущей машины при экстренной ситуации происходит за секунду (если не чайник за рулем), дальше ты тормози/не тормози - прилетаешь, а не оттормаживаешься.
2. Пока ты будешь держать дистанцию на том же МКАДе (к примеру, в левой полосе при 109 км/ч), с десяток водителей влезут в разрыв - это факт. Ты это прекрасно знаешь.
3. Контролируешь ситуацию сзади... Ну тут я вообще ору в голос. Попробуй в экстренной ситуации дать возможность оттормозиться груженому тонной бусу.
Это ты только думаешь что контролируешь, на самом деле все относительно.
А вообще я ЗА ремонтные работы НОЧЬЮ.
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 02.11.2017 19:10
builder
ШМЭЛ писал(а): Это ты только думаешь что контролируешь, на самом деле все относительно.
Это ты думаешь, что я думаю.
Когде спереди есть достаточная дистанция - очень редко приходится тормозить в пол, ситуация прекрасно просматривается по потоку - есть ли спереди препятствие и есть время и аварийку включить и тормозить более плавно, что бы сзади едущий имел возможность потупить немного.
И про перестроение за секунду, тот же ответ - дистанция.
А про влезут 10 челов... Ну если твои реакция и зрение таковы, что безопасная для тебя дистанция - это когда перед тобой могут влезть 10 авто, тогда нечего тебе делать в 3 полосе на скорости 109 км/ч, едь в первой со скорость 60 или 50 км/ч
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 02.11.2017 19:11
Потап
builder писал(а): Элементарное внимание и аккуратность очень сильно снижает риск ДТП
и главное включать мозг
Д.И. писал(а): А когда перед тобой какая-нить газель "непрозрачная"? Тоже 3-4 машины впереди видишь?
непрозрачную газель отпустить вперед/объехать, это как не висеть в слепой зоне. очень бережет нервы и здоровье.
ШМЭЛ писал(а): Перестроение впереди идущей машины при экстренной ситуации происходит за секунду
иногда даже быстрее. на последнем следственном эксперименте был здорово поражен как лихо может сместится в полосе обычный трактор МТЗ. на столько быстро, что времени на принятие решения даже не хватает.
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 02.11.2017 19:12
builder
ШМЭЛ писал(а): А вообще я ЗА ремонтные работы НОЧЬЮ.
А вообще ночью в дорожников бъются не меньше чем днем. Но там уже другая история: не протрезвел, задремал...
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 02.11.2017 19:21
ШМЭЛ
builder писал(а): Ну если твои реакция и зрение таковы, что безопасная для тебя дистанция - это когда перед тобой могут влезть 10 авто, тогда нечего тебе делать в 3 полосе на скорости 109 км/ч, едь в первой со скорость 60 или 50 км/ч
Ну разгонись до 110 и остановись до 0, измерь расстояние и юношеский максимализм сразу приубавится. А тискать кнопки, фантазируя что ты гонщик-раллист с мгновенной реакцией - несложное дело.
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 02.11.2017 20:41
builder
ШМЭЛ писал(а): builder писал(а): Ну если твои реакция и зрение таковы, что безопасная для тебя дистанция - это когда перед тобой могут влезть 10 авто, тогда нечего тебе делать в 3 полосе на скорости 109 км/ч, едь в первой со скорость 60 или 50 км/ч
Ну разгонись до 110 и остановись до 0, измерь расстояние и юношеский максимализм сразу приубавится. А тискать кнопки, фантазируя что ты гонщик-раллист с мгновенной реакцией - несложное дело.
Друг мой, я знаю об экстренных ситуациях не понаслышке. Три года назад по дороге домой в такую же погоду ( темно и дождь) я успел увидеть и объехать сидящего на середине полосы пьяного чувака. Это была не освещенная мкад, а трасса и скорость под 100 и чувак во всем тёмном. Сразу после этого я вырулил на обочину, остановился и вылез что бы убрать это чудо с дороги, но не успел - его подобрал бус. Насмерть раскатал. А у него было какое никакое время, видя мои странные маневры - удар был уже сразу после того, как я остановился и вышел.
И все равно я держу дистанцию именно потому что знаю, что чуть что это даст драгоценные миллисекунды ....
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 02.11.2017 20:51
ШМЭЛ
Да ты прям Колин Макрей или слишком фартовый малый. А бус еще раз подтверждает теорию длины дистанции. Тут не нужно быть 7 пядей во лбу, а достаточно знать физику 7 класса. s=v*t, все просто.
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 02.11.2017 20:58
builder
ШМЭЛ, да, я фартовый. Но это не слепая удача. Я стараюсь создать условия, что бы все сложилось в мою пользу и не только на дороге... Буду постарше, с реакцией другой - буду ездить в таких условиях помедленнее, оставляя удаче шанс прийти мне на помощь.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
PS ну и да, я проходил курсы экстремально вождения до этого - все для удачи...
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 02.11.2017 23:43
Notzeal
И вот тут выходит во главу правильное освещение. Т.е. Регулировка фар
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 03.11.2017 00:11
builder
Notzeal писал(а): И вот тут выходит во главу правильное освещение. Т.е. Регулировка фар
Ну тогда я вообще слепой был, старые выцветветвившие галогенки..., уже после следственного эксперимента купил и вставил ксенон. Ну типа для фарта.
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 03.11.2017 01:06
Notzeal
ДТП и происшествия вне дорог
Добавлено: 06.11.2017 12:30
BlackRainbow
Поучаствую и я.
1. Дистанция до впереди едущего авто.
Серьезно? Такое чувство, что никто по "кольцу" не ездит. Особенно в час-пик. Отпускаешь авто перед тобой чуть дальше - тут же какой-нибудь "горячечный" лезет у тебя перед носом перестроиться. Отпускаешь и этого - ситуация повторяется с 86% вероятностью. Так что, выдерживать дистанцию в километр (чтобы уж точно видеть все заранее) получится, пожалуй, только погожим летним днем в выходные.
2. Дистанция до едущего сзади. (просто к слову)
Ни разу не видели, как, например, фура собирает паровозик из 5-10 машин?
3. Скорость движения.
Был у меня случай предыдущим летом: остановился на "кнопочном" светофоре, передо мной "бус", за мной еще с десяток машин. Загорается зеленый и "бус" начинает бодренько так разгоняться. Я тоже слегка нажимаю на педаль "газа". Метров через 300 приближаемся к перекрестку и тут чувак передо мной резко виляет влево на полосу для поворота (естественно, никак не обозначив свой маневр), а я понимаю, что по моей полосе загорелся красный и три авто стоят ждут. Тормозил я интенсивно и даже слегка очканул (больше из-за того, что меня чуть не догнала ауди - водила даже на обочину вильнул).
Так вот, расстояние до "буса" было нормальное - вздумай он тормозить в полосе, я бы остановился спокойно (даже с запасом). А вот для торможения перед
стоящим объектом дистанция оказалась впритык.
Скорость движения на тот момент была 58-62 км/ч (стрелка спидометра указывала почти ровно на 60). Плюс лето, сухой асфальт, хорошие шины (не "премиум", но и не "белка" какая-нибудь).
Дело было днем, я не был уставшим или "после вчерашнего", мне 32 и со здоровьем все в порядке.
Это я к чему... Даже в том случае, если ты за рулем используешь голову по прямому назначению, впереди едущий габаритный авто может зазеваться и вот так же вильнуть всторону перед самым препятствием, подставив тебя, тех, кто едет непосредственно за тобой, и само "препятствие" тоже.