Страница 17 из 24

Добавлено: 14.01.2013 23:47
Шуренберг
шалом, уважаемые. решил заранее подготовиться к покупке. нужна практичная, не дорогая(в обслуживании),универсал, оцинкованная. поэтому остановился на в40. но только я всегда ездил на бензине и хочу бензин, а выбора нету. только 2001-2002 , 1,9 дизель. можно её брать или искать бензин. какие сложности, как ведет себя в мороз? При отсутствии нормальных вариантов стоит ли смотреть шкоду октавиа,или же 40 круче? какой расход у бензина?

Добавлено: 15.01.2013 11:25
danliz
расход у бензина,у меня по городу 8-9.5, газа 10-11 но точно не засекал.

Добавлено: 15.01.2013 11:44
Simak
Шуренберг писал(а): какой расход у бензина?
смотря какой бенз. двигатель: 1,6 ; 1,8; 1,9Т3; 1,9Т4(2,0)

Добавлено: 15.01.2013 11:44
mart2009
Когда я выбирал вольву, мне один мужчина сказал: Дизель - это не вольва. Именно v40 дизеля брать не стоит.

Добавлено: 15.01.2013 12:42
Шуренберг
да я вообще не хочу дизель,но бензиновых практически нет(((. а двигатель любой,но не турбо. просто часто езжу на чужой 1,8 на автомате,98г.в., как я прикинул - литров 13 расход. не то, чтобы я не готов к такому расходу,но как- то много для 1.8.
а вообще за 4 года езды на ней- влюбился таки в вольво ;)) все надежно и просто

Добавлено: 15.01.2013 13:16
сурма леонид
Шуренберг, эксплуатирую дизелек ровно 5лет.Особых прблем не создавал.Запускал при наружной температуре до -25.При самом большом морозе дважды включал зажигание.Не перемерзала.Общий пробег(по спидометру)300тыс.Масло синетика за пробег в 10тыс уровень не уменьшается.За 5лет заменил термостат,датчик температуры ОЖ,стойки стаба переднего,тормозные шланги,ну и расходники.Умеренно приемиста.Что еще можно хотеть от нее?

Добавлено: 15.01.2013 16:04
Шуренберг
сурма леонид - спасибо за отзыв. даже и спросить (про дизель ) больше нечего))

Добавлено: 15.01.2013 16:38
Ultras
сурма леонид писал(а):Шуренберг, эксплуатирую дизелек ровно 5лет.Особых прблем не создавал.Запускал при наружной температуре до -25.При самом большом морозе дважды включал зажигание.Не перемерзала.Общий пробег(по спидометру)300тыс.Масло синетика за пробег в 10тыс уровень не уменьшается.За 5лет заменил термостат,датчик температуры ОЖ,стойки стаба переднего,тормозные шланги,ну и расходники.Умеренно приемиста.Что еще можно хотеть от нее?
Шуренберг, вот, слушай его. если машина в норме, то она в норме. и жать будет как надо и ехать. и не важно какое топливо. а если возьмешь упилка, то будешь проклинать все на свете независимо от марки и двигателя. ищи хорошую. моя точно также ездила и не парила мне мозг. я даже иногда удивлялся как она так может с реношным то мотором. :)

Добавлено: 15.01.2013 20:17
Wander_380
Ultras, не в тему спрошу, s80 дороже в обслуге?

Добавлено: 15.01.2013 21:35
Ultras
если кратко, то да :) но не критично. например, расходники: в сороковке я за 100уе покупал все фильтра + 6 литров масла, а в 80ке только масло и фильтр (масла на литр больше), грм + помпа на 40ке 120уе, а на 80ке 150уе. в общем, я бы не сказал что сильно уж чтото изменилось по расходам. хотя вероятности чему то поломаться естественно больше. но в целом я доволен

Добавлено: 15.01.2013 22:21
Шуренберг
прочитал в этой же теме,что лучше v70 первого поколения купить,чем v40 за 8000-9000 рублей. так ли это и почему???

Добавлено: 15.01.2013 23:21
САС
Ultras писал(а):
сурма леонид писал(а):Шуренберг, эксплуатирую дизелек ровно 5лет.Особых прблем не создавал.Запускал при наружной температуре до -25.При самом большом морозе дважды включал зажигание.Не перемерзала.Общий пробег(по спидометру)300тыс.Масло синетика за пробег в 10тыс уровень не уменьшается.За 5лет заменил термостат,датчик температуры ОЖ,стойки стаба переднего,тормозные шланги,ну и расходники.Умеренно приемиста.Что еще можно хотеть от нее?
Шуренберг, вот, слушай его. если машина в норме, то она в норме. и жать будет как надо и ехать. и не важно какое топливо. а если возьмешь упилка, то будешь проклинать все на свете независимо от марки и двигателя. ищи хорошую. моя точно также ездила и не парила мне мозг. я даже иногда удивлялся как она так может с реношным то мотором. :)
подпишусь под каждым словом!!! сам 5 лет на сорокете и менять не хочу :good: да конечно не бизнесс-класс, но многие тачки просто рыдают... спасибо любимому сорокету :good:

Добавлено: 16.01.2013 07:15
Ultras
Шуренберг, это неверное мнение. но в любом случае класс авто другой, ощущения другие. цены на запчасти будут примерно одинаковы. у в 70 будет намного больше салон + комплектухи на этих машинах как правило лучше чем на сорокетах. подвеска у сороковок от митсубиши, что дает прекрасную управляемость, у 70ки своя подвеска от вольво. подвеска как подвеска. двигатели у обоих машин как родные так и сторонние. дизеля рено и ауди, бензинки все свои. машины каждая по своему хороши. если сорокет, то я бы взял 2001-2004год дизель (115лс), а если 70ку 2.4 бенз (140лс или 170лс) ну и конечно же т5 (239лс).

Добавлено: 16.01.2013 08:19
Шуренберг
всё понял. спасибо Вам за ответы.

Добавлено: 13.03.2013 19:20
Барада
гнать в сервис перед покупкой обязательно

Добавлено: 16.03.2013 18:52
Lequleyo
Delerium писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста, окончательно остановил свой выбор на этой модели, год 02-04, на что смотреть в первую очередь при покупке, может, больные места у нее какие то есть, и гнать в сервис перед покупкой обязательно ли? И, может отзывы какие то есть, поделитесь пожалуйста, или ссылку..
скажу так, если есть возможность подкопить, возьми ч-н другое.
Владелец s40 декабря 2002 г., уже два года. Недавно пошел третий. Авто почти каждый день ездит по полторы сотни. Пока тьфу-тьфу кроме расходников никуда не вложился. Авто - сел и поехал. Внешний вид также далеко не дрянь. Но, подвеска полная хрень, шумка-еще хуже, ну и дизель с 102 лошадками крайне тупой на первых двух-трех скоростях. Вообщем очень сожалею, что в свое время немного не добавил и не приобрел шестидесятку. На сегодня, сороковку я бы не брал.

Добавлено: 31.03.2013 19:01
Pasha b1
Здравствуйте уважаемые форумчане, пока на вашем форуме я гость, но это , я ращитываю , исправить в ближайшие месяцы. И чтоб эти месяцы не затянулись в годы нужна Ваша помощь. Очень желаю приобрести s40, с бюджетом 6000 вечнозеленых ( бюджет в данный момент с большим натягом). За такой бюджет можно найти чтонибуть достойное 98-00г.в.? Нужен бензин 1.8-2.0 без турбины, автомат вообще не рассматриваю, желательно с бортовиком (если он ставился на эти объемы). В сети рыл много инфы о s40, почитал на российских форумах, даже нарыл какойто приболтийский форум вольвоводов вроди истонский, Ваш форум много читал по s40, скажу чесно, пока не весь пролистал раздел о s/v 40. Очень хочется узнать что за движки 1.8-2.0 ставили на s40(они все французские), какой из них самый удачный, неприхотливый и наиболее экономичен( крнме дизеля). Вобщем вопросов много...

Добавлено: 01.04.2013 21:15
bizonn
Pasha b1, почитай здесь:http://www.abw.by/number/see_note/948/

Добавлено: 01.04.2013 22:32
Pasha b1
bizonn агромное спсб за инфу. Палучается, что 1.8 GDI наиболее удачен и экономичен, или я не прав. Хотелосьбы услышать отзывы самих обладателей авто с этим двиглом, как он маркируется и как его распознать? Буду капать дальше интернет по другим силовым агрегатом.