Страница 17 из 32

Выбор XC90

Добавлено: 24.10.2016 21:04
EXEMOK
s-sergej писал(а): В Москве сейчас белого дизеля 2011 года за 14 тыс долл. купили. Без глобальных косяков. Ну пусть максимум 1.5-2 тыс довести ее до идеала.
Откуда у нас они за 20? Ждут лоха?
7 местная? Как то в маркве с 7 местными плохо, у дилеров вообще нет. У майора пару раз появлялись дороже 20к. У гензера не'видел вообще 7 местных.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
s-sergej писал(а):
EXEMOK писал(а): А почему 1 ключ? Вроде вот же 2
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
s-sergej писал(а): Люка нет?
А как с люком во всем просмотренных машинах так себе (то есть нет его).

А вот про эту можно услышать частное мнение глубокоуважаемого all
http://cars.av.by/volvo/xc90/12037311
Летом на зиме с выдранными шипами?
По словам хозяина - покупал для себя в Швеции. Комплектация почти пустая.

Бумажки показал - накладная из Швеции, растаможка и ты да. Потом он инсульт словил, и потому продает. И почти не ездит. Счас стоит в жданах она.

Пробег косвенно подтвердили на элите (маленький).

Выбор XC90

Добавлено: 25.10.2016 12:34
Sergey-D
Ivy писал(а): Смысл брать жЫпа на переднем приводе? :)
Экономия на паліве! А ежели еще на газ перевести! : )

Выбор XC90

Добавлено: 27.10.2016 08:48
Makc
MozG, Добрый день, обращаюсь за советом, мне тут предложили Вольво ХС90, 2004 года, 2.5 бензин, полная комплектация, загонял на диагностику, по электрике вопросов нет, все живое, короче все огонь, вопрос: стоит ли брать такой старый год?

Выбор XC90

Добавлено: 27.10.2016 10:48
builder
Sergey-D писал(а): Экономия на паліве! А ежели еще на газ перевести! : )
А что, пацаны не поймут?

Выбор XC90

Добавлено: 27.10.2016 10:54
MozG
Makc писал(а): MozG, Добрый день, обращаюсь за советом, мне тут предложили Вольво ХС90, 2004 года, 2.5 бензин, полная комплектация, загонял на диагностику, по электрике вопросов нет, все живое, короче все огонь, вопрос: стоит ли брать такой старый год?
старый год местами даст фору новому.

А по факту надо состояние смотреть, чем старее тем тщательнее , и быть готовым к ремонтам.

Выбор XC90

Добавлено: 27.10.2016 11:59
Sergey-D
builder писал(а): А что, пацаны не поймут?
А "Пацанам" можно "повтирать" про V8 :D

Выбор XC90

Добавлено: 27.10.2016 12:03
Потап
builder писал(а):
Sergey-D писал(а): Экономия на паліве! А ежели еще на газ перевести! : )
А что, пацаны не поймут?
стеб стебом, а я реально одного сиротку знаю которому на дизельного х5 не хватило, взял 4.4 бензин. через месяц понял, что не прокормит и вколхозил газ. причем б/ушный. пацанов в салон полгода не пускал, чтоб не унюхали...
сиротке было под сорокет.

Выбор XC90

Добавлено: 27.10.2016 12:13
builder
Потап писал(а): вколхозил газ. причем б/ушный. пацанов в салон полгода не пускал, чтоб не унюхали...
Я не понял, в чем проблема, в том что газ или в том, что вколхозил хреново? Если второе, то солидарен - так делать плохо, а если первое - то мне лично пофик что под капотом и что в бак/баллон лить, абы ехало и денег не тянуло много.

Хотя согласен, у людей есть право делать культ. Из человека ли, из двигателя ли...

Выбор XC90

Добавлено: 27.10.2016 13:41
Потап
проблема в целом:
1. монтаж бывшего в употреблении, далеко не самого качественного газового оборудования (вроде как второго поколения). тут все понятно - ездить на бомбе .... без комментариев.
2. тщательное сокрытие вплоть до отрицания. позиция пофиг - езжу на чем дешевле достойна если не понимания, то уважения. каждый решает сам. но купить корыто, которое изначально тебе не по карману, найти бюджетное решение для того чтобы оно не стояло "под забором" и при этом пафосно отрицать что ездишь на газу это просто глупо.

ну и частности:
вещи как и люди любят честность. мне, например, нравятся бензиновые моторы с объемом от 4 литров. 4.2 от аудюхи, 4.4 бмв, 5 от мерса но я четко понимаю, что платить за 25 литров (и далее) хорошего 98 бензина я не готов. просто не готов и все. дизель (даже хороший) я не люблю.
когда искал себе машину был вариант, что называется "за долги" взять очень хорошего, досмотренного мерса в 221 будке с мотором 5.5 по очень хорошей цене на входе. прикинул, что содержать его достойно будет больно - отказался. понимаю, что можно было бы вколхозить газ, заменить пневмобалоны на пружины ... ну и т.д. по списку, но не захотел. нашел совсем другой вариант.

Выбор XC90

Добавлено: 27.10.2016 15:28
akz

Выбор XC90

Добавлено: 27.10.2016 15:54
Notzeal
akz, ну так подтвердили, что вольво - для пенсионеров :) чему удивляться :)

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ну или что накопишь на новый 90-тик как раз к инфаркту :)

Выбор XC90

Добавлено: 27.10.2016 16:08
akz
Notzeal, добрее надо быть, добрее

Выбор XC90

Добавлено: 27.10.2016 16:11
Crio
Потап писал(а): взял 4.4 бензин. через месяц понял, что не прокормит и вколхозил газ. причем б/ушный
В целом, бездумно брать 4.4 хс90 для того, чтобы поставить туда газ. Для газа нужно брать жрущий авто с надежным движком и 2 клапанами на цилиндр, и явно это будет не вольво, а что то типа 4.2л трейлблейзера.

Выбор XC90

Добавлено: 27.10.2016 17:21
Notzeal
Crio писал(а): целом, бездумно брать 4.4 хс90
там про х5 речь

Выбор XC90

Добавлено: 27.10.2016 17:50
s-sergej
Так в х5 4.4 куда менее геморный чем Ямаха в хс90. Единственное что в х5 расход больше. Но и едет он не по пенсионерски.

Выбор XC90

Добавлено: 28.10.2016 10:20
Crio
Notzeal писал(а):
Crio писал(а): целом, бездумно брать 4.4 хс90
там про х5 речь
Понятно и логично, когда бензиновые газель или уаз переводятся на газ..Но когда х5, туарег или хс90 на газ, не понятна логика владельца, т.к. он похоже ошибся при выборе автомобиля. Эти авто в подержанном виде будут отъедать из кармана жителя СНГ куда больше. чем полученная экономия на топливе)

Выбор XC90

Добавлено: 28.10.2016 10:27
Notzeal
Crio, я лично вообще боюсь газовых машин... почему-то ощущение езды на пороховой бочке...

Выбор XC90

Добавлено: 28.10.2016 11:53
builder
Crio писал(а): Понятно и логично, когда бензиновые газель или уаз переводятся на газ..
Потому что они рабочие лошадки и их задача ездить не дорого?
Crio писал(а): Но когда х5, туарег или хс90 на газ, не понятна логика владельца
Потому что это статусные вещи, а не просто авто?

А если владелец относится к своему х5, туарег или хс90 как рабочей лошадке (а не как к яйцу фаберже) на которой он просто хочет удобно и много ездить экономя на топливе? В чем противоречие? Только в том, что кто то смотрит на авто как на статусную вещь?

Выбор XC90

Добавлено: 28.10.2016 12:11
Потап
builder писал(а): Потому что это статусные вещи, а не просто авто?
рискну предположить, в первую очередь, потому что х5 созданный инженерами для хорошей и приносящей удовольствие езды на 98 бензине, будет далеко не так хорошо ехать на поставленном в гаражном кооперативе гбо и есть основания предполагать, что не долго.
далее за переводом на газ, развивая логическую цепочку, предположу желание такого владельца вколхозить запцацки подешевле (но ониж почти такие, только в пять раз дешевле) сэкономить на ремонте, обслуживании .... опс - чудный баварский скакун незаметно превратился в хромую клячу. резину нах по косарю брать, есть такая же бэушечка по стольнику всего...
рано или поздно с учетом ездюков на бмв это практически гарантированно закончится столбом (что не плохо) или встречкой (что хуже).
не в газе проблема, а в неспособности содержать ту вещь которой сдуру обладаешь.

Выбор XC90

Добавлено: 28.10.2016 12:24
cheekerman
Бред, абсолютный...