Страница 17 из 27

Добавлено: 20.03.2012 22:25
maljr.ga
соглашусь с ekid.

Добавлено: 30.03.2012 09:33
turnik
Очень интересная тема, зачитался вчера.
А кто-нибудь ставил себе корзину новую с демпферным диском сцепления (то что Андрей показывал) после заварки маховика, всё стало нормально, без напильника?

Добавлено: 30.03.2012 09:52
maljr.ga
на сколько я знаю, из клуба ещё ни кто не ставил, а вот на 2,5 тди двиг, ставили с пружинами диски - разницы ни какой. Но это тоже не из клуба.

Добавлено: 30.03.2012 10:12
turnik
maljr.ga писал(а):... разницы ни какой.
Это по сравнению с диском без пружин? (то есть литой маховик и диск сцепления без пружин)

Добавлено: 30.03.2012 10:30
valency
maljr.ga, вот здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2780865 автоэксперты онляйнера рассуждают о том, что замена на одномассовый может приводить к тому, что коленвал просто поломает. какое мнение по этому поводу?

и кстати, есть же комплекты valeo с одномассовым маховиком и демпферами на диске. правда не для вольво :x вы такой комплект не изучали случаем? интересно отличается ли он чем-то от того, что вы предлагаете?

Добавлено: 30.03.2012 10:54
maljr.ga
valency писал(а):maljr.ga, вот здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2780865 автоэксперты онляйнера рассуждают о том, что замена на одномассовый может приводить к тому, что коленвал просто поломает. какое мнение по этому поводу?

и кстати, есть же комплекты valeo с одномассовым маховиком и демпферами на диске. правда не для вольво :x вы такой комплект не изучали случаем? интересно отличается ли он чем-то от того, что вы предлагаете?
ключевое слово - МОЖЕТ-.
На бусах лт стоят движки 2.5тди, на тех, что постарше- маховик одномассовый и диск с демпферными пружинами, на тех которые помоложе, уже 2х массовые стоят. Ни на тех, ни на других, коленвалы не ломает.
Коленвал конечно может лопнуть, но это скорее произойдет из-за разбитого, болтающегося и потерявшего балансировку 2х массового маховика, нежели от его переделанного и отбалансированного собрата. Конечно, если тупо заварить, а это еще нужно правильно сделать, потому как чугун очень плохо варится, то такой, не сбалансированный кусок железа, на высоких оборотах, способен не только сломать коленвал, но и вообще, может вырваться на свет Божий из кожуха сцепления, обломив при этом вал коробки.

Добавлено: 30.03.2012 11:53
Dmitrij 20
maljr.ga писал(а):Коленвал конечно может лопнуть, но это скорее произойдет из-за разбитого, болтающегося и потерявшего балансировку 2х массового маховика, нежели от его переделанного и отбалансированного собрата.
Скрытая реклама своего продукта))))

Добавлено: 30.03.2012 11:59
valency
maljr.ga, спасибо за разъяснение :good:

Добавлено: 30.03.2012 12:07
maljr.ga
Dmitrij 20, чтож тут скрытого? Не нужно путать Божий дар с яишницей. Я ни где не предлагаю и уж тем более не навязываю свои услуги. Мне и без этих железок хватает. Просто, могу помочь желающим.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
turnik писал(а):
maljr.ga писал(а):... разницы ни какой.
Это по сравнению с диском без пружин? (то есть литой маховик и диск сцепления без пружин)
и без пружин тоже не особо ощущается, если под хвост не особо давать и резко.

Добавлено: 30.03.2012 12:16
Dmitrij 20
maljr.ga, Но согласись,твой интерес в стоимости переделки очень неплохой.Вряд ли 3 шва сварки стоит 30$,пусть даже чугуна,в условиях предприятия специализирующегося на этом ,вообще пыль,и маховик балансируется день....Если это в заводских условиях ,не так там все сложно,если есть станок для балансировки,значит и есть налаженный технологический процесс,который,опять таки,вряд ли,занимает день.Прикинь,если бы с твоих слов,маховик балансировался день,какая была бы производительность у того агрегатного завода?
Не вопрос,задумка хорошая,и работает на практике,но цена не оправдана велика.И это с учетом того,что в зачет берется маховик.
А цена будет такой,пока не появится заводской аналог 2-х массовому на эти моторы.

Добавлено: 30.03.2012 13:00
maljr.ga
Dmitrij 20, да не вопрос! Привози маховик, через час я тебе его сварю. Балансировать, или договариваться о той балансировке будеш сам, я тебе даже человека предоставлю, который непосредственно занимается балансировкой. Только тебе ещё придётся с токарями вопросы решить об изготовлении опрвки для балансировочого станка, а ещё ментов в охране подмазать, чтоб занести маховик на территорию предприятия, затем тянуть его пешочком с километр, или с водилой каким нить договориться, что бы отвезли токарям. 3атем обратно, с оправкой, в балансировку.
Хочеш? ;)

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
по сотке барыжить сможеш маховиками, в чём я, очень крепко сомневаюсь.
А рассуждать о процессе того чего не видел в глаза, легко конечно, но, не зная брода - не суйся в воду. Я вот например о работе компа не знаю ничего, кроме того, что он от розетки, однако не оспариваю стоимость сборки этой хрени. Человек знает как лучше сделать, за это я и плачу.

Добавлено: 30.03.2012 13:13
Dmitrij 20
maljr.ga, Что ты меня стращаешь?Хочешь-хочешь...Я говорю так как думаю,а думаю я правильно.Ведь ты не можешь со мной согласиться.Это факт.
Про то что ты потом дописал...Ну это абсурд.Больше ничего не скажу.

Добавлено: 30.03.2012 13:24
maljr.ga
Dmitrij 20, ну, думай правильно. Я не против. А уж стращать? Очень надо.

Добавлено: 30.03.2012 14:44
Dmitrij 20
:good:

Добавлено: 30.03.2012 15:26
turnik
Блин, ну зачем ветку засирать. Дима, ну что ты пристал к человеку...

Игорь, слушай, у меня просто уже с год как маховик битый... Думаю поменять, но не знаю как лучше поступить. Я конечно, не вопрос, могу тебе дать маховик на заварку и купить корзину с диском(для M66) про которую говорил Андрей, но вот не знаю подойдёт ли она для D5 (M56). Если не подойдёт, то я влечу на комплект лишний сцепы (хотя его можно будет продать потом).
В принципе надо же как-то попробовать. Может всё встанет и будет хороший опыт для клуба...
Что скажешь?

Добавлено: 30.03.2012 15:55
maljr.ga
turnik, маховик у меня есть, обменяный, я его не разбирал ещё, разберу как только кому-то понадобится, есть корзина, в очень не плохом состоянии и есть диск, изрядно истёртый и без пружин. Накладки на диске можно заказать и переклепать, правда пружины от этого не появятся.
А вот если бы кто из продавцов запчастей, дал бы такой комплект мне в руки, то можно было бы примерить к маховику, было бы понятно, стоит или нет.
По другому я сей процес не представляю и советовать в данном случае не возьмусь, потому как сам в руках не держал.

Добавлено: 30.03.2012 16:06
Dmitrij 20
Друг ходил мерять на склад,параметры ступицы диска на М66 точно такие как на М56 23 шлица,диаметр по шлицам 26мм.Диаметр диска такой же 240,с чего ему не подойти.
Пы.сы. Тему никто не засирает.Когда ты получишь свой завареный маховик,у тебя возникнет аналогичный вопрос.

Добавлено: 30.03.2012 16:35
turnik
Dmitrij 20 писал(а):Когда ты получишь свой завареный маховик,у тебя возникнет аналогичный вопрос.
Если ты говоришь про деньги, то в моём случае, претензий не будет. Если уже есть более ли менее хороший вариант замены и это обойдётся в 3 или больше раз дешевле... почему бы и нет.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
maljr.ga писал(а):turnik, маховик у меня есть, обменяный, я его не разбирал ещё, разберу как только кому-то понадобится, есть корзина, в очень не плохом состоянии и есть диск, изрядно истёртый и без пружин. Накладки на диске можно заказать и переклепать, правда пружины от этого не появятся.
А вот если бы кто из продавцов запчастей, дал бы такой комплект мне в руки, то можно было бы примерить к маховику, было бы понятно, стоит или нет.
По другому я сей процес не представляю и советовать в данном случае не возьмусь, потому как сам в руках не держал.
Долго ждать придётся...
Давай я тебе его возьму, что там надо? Корзина + диск с демпферами?
Если всё ок - ставим на мою и отписываемся здесь, я тебе маховик свой отдам.

Если не подойдёт продам этот комплект кому-нить, и заменю двухмассовик со сцепой.

Добавлено: 30.03.2012 16:51
maljr.ga
turnik, хорошо, тарь комплект, высылай мне маршруткой, я здесь прикину на донора, созвонимся и решим.

Добавлено: 30.03.2012 16:52
NorthStarGarage
turnik,уххх гарачы парынь (без сарказма) :good: