Страница 17 из 25
Добавлено: 01.02.2012 19:29
Drakon4ik
HaMMeR, нах надо, щас поеду с корешем вероятно за арктикой очередь отстоим, грят по 50 литров на машину выдають, залью канистрачку другую, преду залью пагудит, прогонит, паеду домой, думаю часам в 8 утра буду дома спать
Добавлено: 01.02.2012 19:29
HaMMeR
мот керосинчику?
Добавлено: 01.02.2012 19:48
reanimator
HaMMeR писал(а):мот керосинчику?
ПАРАФИНЧИКУ
Добавлено: 01.02.2012 20:07
Drakon4ik
даешь арктику ва всех калонках, а по 6300 запретить продавать вашпе.
Добавлено: 01.02.2012 20:09
Alex2379
накаркаете сча...
Добавлено: 01.02.2012 20:21
boykoc
Я пока "тьфу тьфу тьфу" без антигеля, без керосина и тому подобных. Заправляюсь исключительно на заправке United Company на выезде на брестскую трассу.
p.s. Вчера в 14 00 забыл выключить габариты, вечером в 22 00 обнаружил. На компе показывало "-16" - думал всё.. приехали, ан нет - "как летом" завелась. Тьфу тьфу тьфу! Фильтр топливный KNECHT тыс 10 прошел. webasto нету - до работы доезжаю (11 км) машине почти набирает рабочую температуру. Но уже через километра 3-4 в салоне достаточно тепло
, относительно -15 градусов на улице
Добавлено: 01.02.2012 20:24
HaMMeR
ачто щас скажут вот иш народ как по 7100 берет, а по 6300 брезгует. элехтарат гатоу к 7100
Добавлено: 01.02.2012 21:15
Борисович
HaMMeR писал(а):ачто щас скажут вот иш народ как по 7100 берет, а по 6300 брезгует. элехтарат гатоу к 7100
А ВЕДЬ ТАК ОНО И БУДЕТ! :> ТЫ ЧЕРТОВСКИ ПРАВ!!!!!! На смену Арктике по 7100 весной придёт солярка супер-Лето-евро5!!!!! По 8300/литр.
Добавлено: 01.02.2012 21:27
boykoc
И кстати кто нибудь читал характеристики нашего дизельного топлива "арктика"?
Добавлено: 01.02.2012 21:32
Drakon4ik
эт саляра которая на экспорт идет.
Добавлено: 01.02.2012 21:36
scorpio320
Andrej75 писал(а):scorpio320 писал(а):Завелся с четвертого раза, соляра обычная зима с керосинчиком.
у меня тотже мотор
тоже солярка с керосином 10:1
троху помаслал, секунд 5-7, но с рервого раза
похоже где-то свеча или не одна кирдыкнулась, бо схватывает, но заводится не сразу (трых-тых-трых-тых-трых-тых-трррррррррррр...)
Аккумулятор рулит)) Я хороший поставил, главное чтоб не сел и соляра не замерзла, а завести - заведем))
Добавлено: 01.02.2012 22:33
HaMMeR
у меня западло. взял санки у дитенка пошел за аккумулятором чтоб зарядить. а там голова на 14 нужна чтоб открутить. а у меня нету... засунул санки в багажник и пашол домой
Добавлено: 01.02.2012 22:47
Ultras
если нет головы, то аккумулятор не снять никак. все закономерно
без обид
Добавлено: 01.02.2012 23:06
HaMMeR
Ultras, от тока не нада махать руками перед лицом
Добавлено: 01.02.2012 23:38
koval.by
matador57 писал(а):дальнобои так делают, точно.
Это рецепт польских дальнобойщиков, литр тормозной DOT4 на бак (грузовой) топлива. Только баки обычно 600 а не 500 л.
По совету тестя (это он дальнобой) на днях залил в свой бак, но только в меньшей пропорции. У меня хоть форсунки и требуют вмешательства, а всё равно жалко.
Как это работает — не знаю. Знаю лишь, что тормозная жидкость очень гигроскопична, и отдает воду только при высоком давлении. То есть в теории она должна еще и воду из топливной связывать и потихоньку выводить через камеру сгорания.
Практика:
Ну и так как на БНХ стандарт до –20, то если бы ТЗ не препятствовала образованию парафинов, сегодня утром в -20 уже по идее не должен был завестись.
На днях заглох при -12 на лукойловском топливе (без добавок, как есть). Подъехал тесть, отогрели кипятком фильтр, добавил нормального топлива, слил с фильтра воду
. На след. день завелась, заправил бак на БНХ и влил тормозную. Пока ездил. Завтра утром будет ясно.
Добавлено: 02.02.2012 00:22
Snork
вот какое объяснение по поводу тормозухи в дизтопливо нарыл
Здесь имеет место именно физическая химия: вода не дробится физически, а связывается на молекулярном уровне с молекулами бутилового спирта(входит в состав ТЖ "БСК"), образуя соединения вида xC4H9OH * yH2O, где x,y - стехиометрические коэффициенты. (Аналогичная реакция происходит при разбавлении водой питьевого спирта ). Соединение xC4H9OH * yH2O обладает хорошей растворимостью в углеводородах, поэтому прекрасно растворяется в дизельном топливе(как и другой компонент "БСК" - касторовое масло), образуя при этом истинный раствор. ВТЭ же представляет взвесь мелкодисперсных частиц H2О в дизельном топливе, т.е. коллоидный раствор.
Итого имеем xC4H9OH * yH2O - это уже совсем не вода(соответственно, не мёрзнет, более того, вещество горючее!), а хорошо растворимое в соляре соединение, образующее истинный раствор, который(в отличие от коллоидного) не сепарируется. Гомогенная смесь без каких-либо проблем пройдёт через все фильтры(ибо фильтру глубоко безразличен химсостав топлива, а его физические свойства в сравнении с чистым ДТ практически не меняются), придёт в ТНВД, который тоже ничего не заметит, т.к. топливе коррозионно-активные вещества отсутствуют, и далее будет нагнетаться в форсунки. Вот тут-то под воздействием высокой температуры пойдёт обратный процесс: xC4H9OH * yH2O будет разлагаться на C4H9OH и H2O. C4H9OH снижает цетановое число ДТ, но это мизер, а вот H2O при высокой температуре и давлении вызывает существенную коррозию распылителей форсунок, и деталей двигагателя. Прошу прощения за корявые пояснения - написал как мог. За ошибки в химформулах(если они есть) не бейте сильно - ну туго у человека с химией , но суть верная. Что средство работает - не сомневайтесь, и многих выручало не раз. Надо ли лить Я считаю так: если стоит выбор между "лить" или "замёрзнуть на трассе в 350 км до ближайшего колхоза" - однозначно лить(при отсустсвии альтернативы). В остальных случаях я бы воздержался от подобных экспериментов.
З.Ы.: Всё вышесказанное относится исключительно к ТЖ "БСК". Как работает(и работает ли вообще) DOT-4, я не знаю.
Добавлено: 02.02.2012 08:33
maljr.ga
Snork, очень интересная инфа! Сэнкс огромный!!
Хоть и не секу в формулах, но суть ясна. БСК и дот3-4 действительно разные по составу и хз как дот 4 будет себя вести в топливе. Но эти жидкости даже на ощупь разные.
Надо ставить опыты.
Добавлено: 02.02.2012 09:26
koval.by
Топливо БНХ зима (до -20) + тормозная жидкость DOT4 из рассчета 500мл. на 600 л. (в 2 раза меньшая концентрация).
Сегодня утром в –23 (по автомобильному) завелся.
Масло shell 5w-40.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
К окончанию зимы планирую протестировать форсунки — посмотрим. Правда, они у меня и так подсаженые.
Добавлено: 02.02.2012 09:41
dimos
какие то дезайнеры со встроенным рентгеном пошли
или это всевышний тебе залупил что форсунки "подсаженые"
Добавлено: 02.02.2012 10:27
koval.by
dimos писал(а): дезайнеры со встроенным рентгеном пошли
У меня машина — вообще сборник вольвовских болячек
. Но неисправности шкива генератора не было. В итоге оказалось, что всё-таки дело в 3 форсунке. Сейчас нет средств ими заниматься, только к концу зимы. Тему про неисправную форсунку я развивать не буду — топик-то про зиму.