здравствуйте. купил себе вольво s40, 2008 год, оригинальный пробег 72 000 км. 1,6 бензин. У меня не работает поиск по сайту, если уже описывалась такая проблема - киньте ссылку.
Проблема такая: мотор на холостых на горячую одну секунду работает ровно, одну секунду подергивает, секунду ровно, секунду подергивает. И так постоянно. Вторая проблема мне кажется взаимосвязана с первой: на второй и третьей передачах разгон происходит мелкими рывками или толчками, как будто машина постоянно попадает то на лед, то на асфальт. Когда смотрел машину и катался на ней перед покупкой - такого не было. С момента осмотра машины до оформления прошло два дня. Прошлый хозяин говорит, что свечи поменял.
Может кто подскажет хорошего клубного компьютерного диагноста? И может быть есть какая-нибудь тема по описанию моего авто - подвеска, коробка, мотор.
,
Доброго солнца всем!!!
Дамы и господа! Прошел год, как я сел за руль автомобиля и настало время сменить моего железного коня. Тем более, что сейчас цены на российском рынке очень заманчивы.
Сразу уточню, что я человек творческий и к моему большому сожалению в технической стороне вопроса разбираюсь не очень хорошо, можно сказать, что и совсем не хорошо. Поэтому и решил спросить совета у бывалых и знающих людей. Очень мне по душе машинка Volvo s40n 2008-2010 г.в., экстерьер просто сногсшибательный!!!
А вот по "внутренностям" нужен совет. Какой двигатель лучше (надежнее) 1.6, 1.8 или 2.4? Бензин или дизель? Ручка или автомат? Стиль вождения спокойный, без надрывов (спешу медленно))) Планирую поставить фаркоп, по работе необходимо раз в 2 недели возить небольшой груз (250-300кг)
Понимаю, что наилучшим вариантом было бы потратить еще пару недель на изучение данного вопроса, но время бежит и все самое вкусное разбирают, поэтому буду очень благодарен за любую помощь!
Нравятся вот эти варианты: http://auto.ru/cars/used/sale/35355058-2a705/ http://auto.ru/cars/used/sale/50333586-7e591c/
Leguard, Машина не плохая, не большая конечно, но соответствует своему классу, кузов без нареканий (оцинкован) подвеска тоже очень простая и ходит очень достойно, все можно отремонтировать своими силами. Запчасти по подвеске не дорогие, так как это одна база с Ford F2 и Mazda 3, так что все достаточно бюджетно. Двигатели, это отдельная тема, в России дизель вы не найдете, не любят там они их, а из бензиновых 1,6 - 100 л.с., 1,8 - 125 л.с., 2,4 - 140 л.с.! ( при том что у 2.0 дизеля - 136 л.с. + 320 крутящий момент),хоть в и планируете ездить спокойно, но в жизни есть такие моменты когда резкое ускорение может реально спасти жизнь(думаю многие со мной согласятся), особенно если обгоняете фуру по встречке, естественно я не говорю про лихачество. На комплектацию, тоже обратите внимание, это не маловажный факт, разница в цене не большая, но если будете брать не поскупитесь, хотя с малыми объемами и начинка будет соответствовать. Автомат или механика, дело исключительно хозяйское, но автомат как не крути это дополнительные расходы, и тут как повезет, но опять же 2,4 будет наверняка с автоматом, что в сочетании с 140 л.с будет выдавать большой расход, литров 12 + овощной разгон за 11 секунд, что по мне крайне глупо и печально.
Последний раз редактировалось tirplitz 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Leguard, У меня 2,0 дизель, 6-мкпп. Покупал у нас 1,5 года назад, тогда у нас на выбор были только 1,6 дизель, 2,4 бензин и 2,0 дизель. 2,4 бенз были только на автомате, 1,6 дизель вроде маловато, поэтому на 2,0d и остановился, конечно самый желанный дизель - это 2,4, он же d5, но таких s40 II я не встречал(( ну про сам двигатель 2,0d расписано в отдельной теме, что касается моего случая, то проблем с ним не возникало, расход радует, по трассе часто езжу, так что 5 л на сотню на круиз контроле 90 км/ч меня устраивает.По обслуге тоже все просто, замена масла не сложная, меняю все сам. Так же нравится динамика, заявленные показатели в 9,5с до сотни выполняются, даже быстрее на 0,2с можно, чего хватает. Так же пробовал до максималки разгоняться, до 210 км/ч, разгоняется и едет уверенно. Когда покупал немного смущал тот факт, что 2,0d это французское детище, а именно Пежо/Ситроен, но на данный момент проблем не возникает, да и двигатель сам по себе очень распространненный, так что я не парюсь по этому.
Последний раз редактировалось tirplitz 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
DOZER писал(а):купил себе вольво s40, 2008 год, оригинальный пробег 72 000 км. 1,6 бензин.
Если я сказал, что оригинальный пробег, значит так и есть. Машина в 2009 году покупалась в элитавто. Ездил дядька лет 60. По сервисам все сходится, салон, как у нового авто. У него еще рав4 с салона есть. Так что не надо ржать, если не уверены в своей правоте.
Последний раз редактировалось DOZER 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет.
Ребята подскажите, пожалуйста.
S40 2008г 2,4 автомат.
Купил авто- нету защиты двигателя.
По elcats нашел, что стоит 1 большая пластина на весь двигатель.
Хотел получить подтверждение у реальных обладателей S40.
Плюс место, где можно заказать с отзывами (где-то на форуме даже видел тему, где делают у нас под заказ)
shefman, в Минске много кто делает защиту...обычный гугл поможет
Ищи чтоб сами ставили обязательно, тогда если вдруг не попадает в размер или по отверстиям, или щели большие - говорить спасибо и уезжать...А если закажешь и заберешь, а потом будешь ставить сам и не будет попадать - то деньги вернут врядли ..еще и доказывать будут что они делают по шаблону и это у тебя с машиной что-то не так))
Последний раз редактировалось chapai 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
shefman писал(а):Всем привет.
Ребята подскажите, пожалуйста.
S40 2008г 2,4 автомат.
Купил авто- нету защиты двигателя.
По elcats нашел, что стоит 1 большая пластина на весь двигатель.
Хотел получить подтверждение у реальных обладателей S40.
Плюс место, где можно заказать с отзывами (где-то на форуме даже видел тему, где делают у нас под заказ)
покупал пластиковую защиту (правда для v50) на рынке в Ждановичах (были и металлические)
Последний раз редактировалось byx 14.05.2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.