Страница 18 из 31

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 19.03.2016 18:21
hottabyc
Юморист.. :lol: Ладно,объясню. Со стороны двигателя к испарителю подходят две трубки и соединяются с трубками испарителя. На дизеле это место рядом с топливным фильтром,на одной из них ещё клапан низкого давления стойт. Как разобрать много инфы и вариантов,говорят,что даже простым сдёргиванием получается(не знаю не пробывал) . 8) А вот ка их(труби,идущие на испаритель и трубки испарителя)обратно соединить ни где ни гугу. :secret: То ли какой редкий инструмент есть то ли ещё что-то :secret: Знал бы как соединить уже давно бы заменил его . Машинка цвета мокрый асфальт + кожанный,чёрный салон. Летом Ташкент :evil:

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 19.03.2016 19:25
maljr.ga
Сдёрнуть вряд ли получится, нужна приспособа, иначе, подломишь защёлки.
Обратно, просто защёлкиваются.

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Как разберёшь, так сразу поймёшь что к чему. При обратной сборке, товетую посадить на силикон, без фанатизма, просто обмазать тонким слоем уплотнительные колечки, лучше брать белый, видно сколько мажешь.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 19.03.2016 19:37
hottabyc
Там же давление немаленькое. Неужели просто защёкиваются и всё.Такая подойдёт приспособа?

Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
Ещё есть такие,нижнее фото,,но эти уже за 20 европейских тянут

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 19.03.2016 20:11
maljr.ga
Верхняя вполне годная.
Просто защёлки.
Только обезжирить и высушить перед сборкой нужно обязательно, иначе от силикона толку не будет.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 10.04.2016 00:18
patriot
подскажите,дымит идет дым со щупа, 2.5бенз 95г 850 , хана кольцам поршня?или что то еще может быть причиной?

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 10.04.2016 11:29
maljr.ga
Кольца, поршни, гильзы, направляющие клапанов. Всё это может стать причиной. Ну и классика- засрана вентиляция картера.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 10.04.2016 15:14
patriot
maljr.ga писал(а): Кольца, поршни, гильзы, направляющие клапанов. Всё это может стать причиной. Ну и классика- засрана вентиляция картера.
спасибо,а может подскажешь сколько это по ремонту выльется в $?

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 10.04.2016 15:24
Igrtea
двигатели нынче не дорогие

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 10.04.2016 16:24
patriot
Igrtea писал(а): двигатели нынче не дорогие
лучше заменить двигло или перебрать его?

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 10.04.2016 18:19
maljr.ga
Проще искать бу не укатаный. А так, в районе 800+$ будет, если капиталить всё и по уму.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 17.05.2016 00:54
сергей99
Ребята подсажите куда идет трубка под номером 20 с одной стороны она идет на корпус пламягасителя (вентиляция картера) на штуцер с другой стороны-на елку после дросельной заслонки?
http://www.volvo-z.ru/catimg/big/GR-75990.jpg

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 17.05.2016 07:43
дмитрий11
у меня она с левой стороны (если смотреть на картер) с боку подключена,проходит за картером,у других видел подключена в ёлку.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 17.05.2016 22:40
сергей99
Вопщем :) Катался сегодня я на стойке от s 80 выглядит это так.
https://lh6.googleusercontent.com/-7LGt ... 16%2B-%2B1
https://lh6.googleusercontent.com/-giZO ... 16%2B-%2B1

напомню какая у нас стоит
https://lh6.googleusercontent.com/-8EXq ... 16%2B-%2B1

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 18.05.2016 01:34
дмитрий11
сергей99, ну и как ощущения? :)

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 18.05.2016 11:09
сергей99
дмитрий11 писал(а): сергей99, ну и как ощущения? :)
Да вроде нормально-получилось что колесо чуть домиком стоит-буду выяснять по чему.Вроде делал все по науке :) Сделаю все отпишусь

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 19.05.2016 01:04
ReOS
сергей99, Очень интересная тема со стойками. Как стыки и трещины асфальта проходит? Какие изменения вне асфальта? Что конкретно изменял в стойках, крепление к кулаку? Не думал ли, например, присобачить тарелку под нижний виток пружины от амморта восьмидисятки к стоковому аммо? А лучше запили видос что и как).

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 19.05.2016 13:04
mr.aleh7
Не спеши моторчики разбирать, попробуй поменять фильтр салона (сталкивался с такой темой на V70)

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 19.05.2016 17:22
сергей99
ReOS писал(а): сергей99, Очень интересная тема со стойками. Как стыки и трещины асфальта проходит? Какие изменения вне асфальта? Что конкретно изменял в стойках, крепление к кулаку? Не думал ли, например, присобачить тарелку под нижний виток пружины от амморта восьмидисятки к стоковому аммо? А лучше запили видос что и как).
Вобщем пока эксперементы, стало лучше однозначно.Стыки проходит-вообще почти не чуствуеш.Я сделаю отдельное видео как правильно все сделать.Пока вот мои сображения :) .
https://www.youtube.com/watch?v=yPr3Y8u ... QxlezYwciX
https://www.youtube.com/watch?v=LTpYgb7 ... QxlezYwciX

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 20.05.2016 08:35
ReOS
сергей99, Ага, спасибо! Уже успел посмотреть)

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 03.06.2016 00:18
сергей99
Кому тачку за дешман-в выходные поковырятся :)
http://ab.onliner.by/car/2800228