Страница 18 из 25

Добавлено: 19.10.2012 17:44
Andrles
Алексей_512 писал(а):Andrles, нет :-) у меня совсем древние фонари, вот такие:

а я купил вот такие(нижние):

и вот эти новые нижние со старыми верхними не бьются — по креплению, по оттенку и по изгибу.
Andrles, если Вы соберетёсь на 2007+ год ставить диодные фонари— у меня есть знакомый, кто это сделал (я у него и купил старые фонари, собстна). У него всё работает и всё подошло, только одна проблема — диоды слишком мало кушают и поэтому всё время на светится ошибка БК "сгорела задняя лампочка".
Я думаю о оригинальных диодных для 2012+. Думал вы такие ставите. ИТОГО нужно менять и верх и низ.
И правда - измерте сопротивление лампочки и впояйте недостоющее в цепь к диоду. Но тут я только теоретик :) .
Меня лично, очень раздражает если чего то работает неправильно.

Добавлено: 22.10.2012 11:01
Алексей_512
я тут сокрушался по поводу того, как выключить салонный свет, чтобы ночью мухи и комары на свет не летели. А тут товарищ с дрома подсказал:

NeoJakut
Биробиджан
Сообщений: 3
Свет в салоне отключается очень просто: нужно 3 сек. подержать кнопочку этого света.
у меня машина уже более трёх лет, и я не знал! :D

Добавлено: 22.10.2012 11:04
1nq
Алексей_512 писал(а):я тут сокрушался по поводу того, как выключить салонный свет, чтобы ночью мухи и комары на свет не летели. А тут товарищ с дрома подсказал:
Всмысле? Автоматический, который включается при открытии двери (снятии с сигналки)?

Добавлено: 22.10.2012 11:09
NorthStarGarage
Алексей_512 писал(а): выключить салонный свет
1nq писал(а):Всмысле?
при открытии дверей будет гореть только подсветка ног и задних дверей, потолочные не включаются .

Добавлено: 30.10.2012 12:14
Алексей_512
заказал на ебэе оригинальные цепи противоскольжения volvo.

доволен! :yahoo:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_43faab0a2f7227cafd2ad63b80d6d0f5[/img]


Добавлено: 30.10.2012 22:07
Ultras
будешь работать на ледовой дороге?

Добавлено: 31.10.2012 07:04
Алексей_512
у нас зимой дороги такие, что... :-)

пусть лежат себе, ждут своего часа. И лучше, если не дождутся :-)

Добавлено: 22.11.2012 08:56
Алексей_512
вчера ездил на поле, запускать радиомодели с другом. Загрузились в мою, полноприводную теперь уже, машину, поехали на поле.
на поле вела заснеженная просёлочная дорога шириной в одну машину. И в самой середине стоял одинокий nissan bluebird, не решаясь ехать дальше, но и не уезжая назад.

договорившись с водителем, что он чуть-чуть съедет задними колёсами с дороги, я включил принудительно первую передачу, выключил DTSC и нажав педаль газа поплотнее, начал объезжать ниссанчика. К чести, должен сказать, что я его успешно объехал. И сразу понял, почему ниссанчик не решался ехать дальше... разбитая колея и снега по уши... где-то в тридцати метрах впереди виднелись незанесённые участки этой самой "дороги"...
останавливаться было ну никак нельзя - трактора у меня не было, и желания оставаться в поле - тоже немного. Вцепившись в руль, я взмолился про себя "машинка, не подведи!" и стал активно рулить и нажимать на газульку. Как показывает моя личная практика вождения в гОвнах и в снегу, почему-то на этой машине прям-таки необходимо буксовать всеми четырьмя, иначе просто никуда не поедешь...

машинка ползла, иногда замедляясь, но активные действия рулём выравнивали положение. Почувствовав более-менее твёрдый снег под колёсами, я остановил машинку.
Когда вышел, я понял, что обратно проехать будет намного сложнее... но решать проблемы надо по мере появления)))

позапускав модельки, мы собрались ехать обратно...
Смеркалось.

Я вспомнил, что недавно получил на почте аккуратно упакованные, новенькие цепи противоскольжения volvo. Вот тут-то вы мне и пригодились)))
хотя в инструкции написано "потренируйтесь одевать цепи ДО ТОГО, как вы попадёте в сложные условия" -- я разумеется, ничего такого не делал. И, тем не менее, разобрался достаточно быстро - разложил цепи на снегу, наехал на них обоими передними колёсами, застегнул, затянул - ура! это проще, чем могло бы показаться.
Да, кстати, цепи подразумеваются только на передние колёса. Купить второй комплект на заднюю ось, что ли)))
Ну и что. Развернулся, чуть сдав задом, оставляя передние колёса на более-менее твёрдом снегу.
А дальше - первая передача, выключить DSTC, разогнавшись влетел в снежную кашу. Машина ползла очень уверенно! рулём, конечно, приходилось крутить, но намного меньше, чем без цепей! снег летел со всех сторон. Через десять-двадцать секунд я уже был на той стороне! ура!

Выполз из-за руля, снял цепи и поехал по городу. Теперь я управлял вальяжным спокойным кораблём, а не ревущим табуном, мечущим снег!Как будто и не было той снежной каши и приключений с цепями)

ребят, цепи очень рекомендую. Вещь!

p.s. задний привод после замены жижи и фильтра в муфте подключается вообще безо всяких звуков! раньше были "дзынь" или "клац" при зажиме муфты, а сейчас - тишина. Радостно!

UPD: оригинальный номер цепей, которые я купил: 30623510. Я просто охреневаю, сколько они стоят в exist !!! я купил новые, ни разу не одетые цепи за 31(тридцать один) доллар + доставка обошлась в 60 долларов! За что в exist они стоят пятьсот долларов????

Добавлено: 22.11.2012 10:08
yagger
Алексей_512, :good: прям писатель! :D

Добавлено: 03.12.2012 18:03
Алексей_512
Братья-беларусы!
выражаю огроменную благодарность Alexey_BY и моему другу Сергею В. за то, что у меня теперь есть моторчик правого зеркала!
ребят, это просто сказка какая-то. Знаете сколько у нас просили за моторчик с сомнительной исправностью? 200 уе с куском зеркала. То есть отдельно моторчик на разборе не продавали - "бери сломанное зеркало или иди нах", вот и весь разговор. А новый моторчик - те же 200 уе. Я уже из пендосии хотел покупать с ебэя (из принципа "лишь бы не платить местным барыгам") целиком зеркало. Но там доставка всё портила...

:yahoo: ЩАСТЬЕ НАСТУПИЛО!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_6b45718e0b3036888bd2f0e0403fff3f[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_75560c6b813bd550e3d4bcd9903e11d6[/img]


Добавлено: 03.12.2012 18:42
Alexey_BY
Круто что уже получил и пригодилось. Но на самом деле спасибо 8844. Первоначально я у него это зеркало взял на разбор.

Добавлено: 05.12.2012 11:05
Алексей_512
понял :-) 8844, спасибо тебе большое! за то, что у меня в Новосибирске(!) теперь есть моторчик зеркала!
пойду снимать само зеркало для починки, о результатах отпишусь :-)

Добавлено: 23.12.2012 20:10
Nikita Kantonchik
ну как, починил?

Добавлено: 24.12.2012 15:11
Алексей_512
SpiKe, у нас тут погоды такие стоят, что пластик двери трогать не хочется (разъем от зеркала под обивкой двери почему-то)



вольву уже около трёх недель не трогаю вообще, ибо погоды преимущественно ниже тридцати.

Добавлено: 24.12.2012 16:45
Nikita Kantonchik
это у вас на ночь даже бензиновые машины не глушат? :)

Добавлено: 24.12.2012 17:48
Алексей_512
Это на севере, в якутии. У нас до такого все же не доходит дело. Хотя, этой зимой один раз и я в особо холодную ночь оставлял машину работать, тк аккумулятор разрядился и второй раз я ее просто не завел бы. Но это была не вольво :)

Добавлено: 30.12.2012 08:14
Алексей_512
:yahoo:
я всё-таки починил зеркало!
сейчас расскажу (к сожалению, без фото) как это было.

А было это так, что у меня был моторчик, о котором я писал выше. Оказалось, что он напрямую не подходит. И как написал Alexey_BY, из двух моторчиков я взялся собрать один работающий.

И оказалось, что с этим делом есть проблема: стекляшку зеркала невозможно снять, не сломав либо зеркало, либо то, на что оно крепится. Ребята, я в своём уме и не первый год в гараже, но снять стекляшку с крепления я не мог целый день. И феном грел, пытаясь разжалобить пластмассу, на которой крепится зеркало(само стекло), и руками прилагал все мыслимые усилия... при том, что всё было снято - в руках у меня была стекляшка и квадратик крепления на нём, который требовалось снять. В конце концов решив, что моё сломанное крепление мне всё равно не нужно - я попросту выкусил его кусачками от стекляшки, доломав его навсегда (оно всё равно было сломано и свою функцию в принципе не могло уже выполнять).

мой моторчик был с "памятью". Отличие моторчиков - простой идёт просто два мотора и всё, а у "памяти" есть "усы" прямо по центру крепления + схема, которая находится сзади моторчиков. По усам, как я понимаю, схема понимает текущее положение стекляшки.



моторчик сам по себе состоит из многих деталек, на которых явно разные номера. Но экзист эти номера не понимает, а больше мне и посмотреть негде.
Сломана у меня была вот эта большая почти квадратная штука на моторчике (номер 7 на картинке).
И она ОДИНАКОВА что на моторчиках с памятью, что на моторчиках без памяти! именно этот факт позволил мне починить треклятое зеркало :-)

Кое как собрал всё на место - у меня сложилось впечатление, что зеркало вообще не предназначено к разбору. То есть собрать можно, а разобрать -- фигушки. А как же тогда лампочку подсветки менять?

Добавлено: 30.12.2012 15:08
laguna1
Алексей_512, стекло снимается просто: Стекляшку с пластмассой надо положить в горячую воду на пару минут.

Добавлено: 06.01.2013 18:12
Andrles
Алексей_512 писал(а):Andrles, нет :-) у меня совсем древние фонари, вот такие:


а я купил вот такие(нижние):

и вот эти новые нижние со старыми верхними не бьются — по креплению, по оттенку и по изгибу.
Andrles, если Вы соберетёсь на 2007+ год ставить диодные фонари— у меня есть знакомый, кто это сделал (я у него и купил старые фонари, собстна). У него всё работает и всё подошло, только одна проблема — диоды слишком мало кушают и поэтому всё время на светится ошибка БК "сгорела задняя лампочка".
Разъем подошел от старого фонаря? Ошибки не появились по БК?

Добавлено: 06.01.2013 20:26
Алексей_512
Разъем подходит. Ошибки появляются в случае подключения диодных фонарей вместо обычных.