Страница 18 из 28
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 27.05.2016 10:04
W@dim
aleks1, Дело не в степени полноты замены масла. Дело в степени износа. Если износ критический - замена масла приводит к потере бойца.
Хотя по работе АКПП можно не определить степень её износа.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 27.05.2016 10:34
aleks1
W@dim писал(а): Дело не в степени полноты замены масла.
Понятно
W@dim писал(а): Дело в степени износа.
Вот !!! Это же мало кто знает !!!
Я так же по началу думал , как так ? Моем коробку чистым маслом, заливаем для работы чистое масло , а результат плачевный
А вот когда спецы рассказали что со временем происходит в коробке с деталями при износе , это и ты выше написал . то становится понятно почему частичная замена масла для коробок с пробегом -- лечение и не вред . Я вроде как поддержал твоё заключение , не противоречил и не опровергал!
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 27.05.2016 11:23
Crio
W@dim писал(а): Слушай! Ну заканчивай нести чушь, да еще и в моей теме! Ну не понимаешь ты в этом ничего, тогда пиши - ИМХО или еще как обозначай, что это твое, пусть ошибочное мнение.
Умирают коробки от свежего масла.
Даже горячим кавказским хлопцам не помешает знать, что это не совсем так. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ежели мало черное, менять его сразу на свежее нельзя, только частично- чтобы не убить рабочую коробку. И менять строго по виде, а не установкой. Это и есть влияние методы замены масла. Ежели коробка уже убита и имеются удары, тогда тем более свежее масло не поможет.
С какой стати мне добавлять имхо на изречение хрестоматийных истин.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 27.05.2016 12:20
W@dim
Crio писал(а): Даже горячим кавказским хлопцам не помешает знать, что это не совсем так.
Crio писал(а): С какой стати мне добавлять имхо на изречение хрестоматийных истин.
Опять чушь. Добавляй ИМХО всё же.
Я ЭТО проходил на собственной шкуре (коробке). В процессе работы по замене сальников было слито 2 литра масла, долито СВЕЖЕГО столько же.
Коробки хватило доехать до Минска из Жодино и немного обратно. По концовке заварило фрикционы форвадера, машина ехала вперед на всех режимах. Это первое.
Второе. Мне звонят по вопросу консультаций по меньшей мере раз в неделю. Таких случаев довольно много. И именно при ЧАСТИЧНОЙ замене.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 27.05.2016 12:53
aleks1
W@dim, Я говорил о исправной коробке с пробегом , для частичной замены масла . Но не как не с пинками и ударами . Здесь бы я тебе вопросы задавал, что делать .
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 27.05.2016 13:18
W@dim
aleks1 писал(а): Я говорил о исправной коробке с пробегом
Были случаи, выхода из строя АКПП с незначительными "проблемами", т.е. можно считать -в пределах нормы, просто переключения ощущались.
В наших реалиях- исправная коробка.
Умирала за пару сот км., вымывало грязь из дальних сметников, забивало масляный канал и привет.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 27.05.2016 13:37
Crio
W@dim писал(а): Crio писал(а): Даже горячим кавказским хлопцам не помешает знать, что это не совсем так.
Crio писал(а): С какой стати мне добавлять имхо на изречение хрестоматийных истин.
Опять чушь. Добавляй ИМХО всё же.
Я ЭТО проходил на собственной шкуре (коробке). В процессе работы по замене сальников было слито 2 литра масла, долито СВЕЖЕГО столько же.
Коробки хватило доехать до Минска из Жодино и немного обратно. По концовке заварило фрикционы форвадера, машина ехала вперед на всех режимах. Это первое.
Второе. Мне звонят по вопросу консультаций по меньшей мере раз в неделю. Таких случаев довольно много. И именно при ЧАСТИЧНОЙ замене.
Почитав вас, пользователь авто сделает не правильный вывод, но возможно, что вы просто не читаете, что вам пишут, отнесясь к мессаджам как Запад к Путину.
Исходя из того, что вы написали- замена масла это гарантированная катастрофа, но сие вовсе не так. Еще раз- ежели коробка исправна, но масло черное (как это было у меня), то менять его можно только частично, так с большой вероятностью удастся избежать залпового попадания в циркуляцию отмытых отложений. Если коробка не исправна, то причем здесь вообще замена свежего масла, оно не причем, т.к. мертвому припарки уже не помогут. Опять же, эти хрестоматийные истины не нуждаются в имхо.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 27.05.2016 15:02
aleks1
Crio, Ну это уже перебор с твоей стороны , W@dim, очень доходчиво объясняет же . И такому грамотному мужику как ты , эти разъяснения должны быть легко доступными и понятными .
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 27.05.2016 17:54
Ultras
kritik писал(а): тему надо чуть подправить -Как Вадим свою машину ломает!Или как делать не нужно...
именно так и есть
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 27.05.2016 20:01
W@dim
aleks1 писал(а): Crio, Ну это уже перебор с твоей стороны , W@dim, очень доходчиво объясняет же . И такому грамотному мужику как ты , эти разъяснения должны быть легко доступными и понятными .
Да он просто троллит, неужели не понятно. Прекращаю кормить тролля.
Ищу кнопку, удалить его из собеседников, дабы не читать эту многозначительную чушь.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 28.05.2016 01:20
pilot2k
W@dim писал(а): Старое масло содержит продукты износа фрикционов- бумажную пыль, плюс изношенные каналы гидроплиты подзабиты этой бумагой в смеси с алюминиевой пылью. Втулки только и держатся на этом клейстере. Свежее масло все это растворяет и вымывает. Да еще бывает и кусками. Может канал забить и привет втулкам, вымытый гидроблок начинает перепускать и бумажной пыли больше нет, а на фрикционах накладки осталось немного- раз и провернуло, заварило. И не важно - меняли вы полностью с промывкой или частично. Если коробке суждено выйти из строя- это произойдет.
вот блин, только вот собирался в коробке масло поменять, ну его нафиг - поменяю потом при капиталке коробки)
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 28.05.2016 05:15
aleks1
W@dim писал(а): Да он просто троллит, неужели не понятно
Да не , так не думаю . В принципе
Crio, нормальный-грамотный мужик , Я его на других форумах в качестве тролля не замечал
Может отдохнуть друг от друга надо ?
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 28.05.2016 10:51
Ultras
aleks1 писал(а): Может отдохнуть друг от друга надо ?
ктото из них должен переехать к маме на неделю?
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 29.05.2016 17:25
W@dim
Ultras писал(а): ктото из них должен переехать к маме на неделю?
Я его уже микрозабанил, по крайней мере для себя.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 29.05.2016 17:27
W@dim
Кстати, может есть желающие и имеющие возможность создать нормальное предприятие по ХОРОШЕМУ ремонту наших АКПП?
Ищу инвестора, короче.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 29.05.2016 21:17
Crio
pilot2k писал(а): от блин, только вот собирался в коробке масло поменять, ну его нафиг - поменяю потом при капиталке коробки)
Своевременная замена значительно увеличит ресурс до капиталки. Не нужно тупо следовать странным мессаджам. Если коробка исправна, но показывает симптомы износа, то освежение масла (методикой частичной замены!)суть благо. Если в ней удары и проскальзывания, то замена масла не вылечит.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 29.05.2016 21:47
pilot2k
W@dim писал(а): Кстати, может есть желающие и имеющие возможность создать нормальное предприятие по ХОРОШЕМУ ремонту наших АКПП?
Ищу инвестора, короче.
если только всех распространенных АКПП в связи с их популяризацией, пары моделей будет маловато имхо
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 31.05.2016 09:07
W@dim
pilot2k писал(а): если только всех распространенных АКПП
Ну скорее всего, да.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 25.06.2016 10:04
W@dim
Какой размер шестигранника на задних суппортах?
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 25.06.2016 13:55
Барада
W@dim, 6