Страница 18 из 32
Выбор XC90
Добавлено: 28.10.2016 13:11
builder
Потап писал(а): рискну предположить, в первую очередь, потому что х5 созданный инженерами для хорошей и приносящей удовольствие езды на 98 бензине, будет далеко не так хорошо ехать на поставленном в гаражном кооперативе гбо и есть основания предполагать, что не долго.
Рискну предположить, что удовольствие от езды на конкретной модели состоит из множества аспектов, и работа двигателя лишь один из такого множества. Кто получает оргазм именно от нюансов, связанных с работой двигателя, пусть ездят на том, что создали инженеры. А почему остальные , которым начхать что под капотом (если ЭТО исправно толкает тележку вперед) если они получают кайф от работы подвески в поворотах, от удобной седушки, от ощущения общей безопасности и комфорта, от... сотни других мелочей, от всего остального, кроме двигателя, почему они должны хоть как то обращать внимание на тех, кто зациклился на бензине?
Потап писал(а): развивая логическую цепочку
Далее не логическая цепочка, а цепочка умозрительных надуманных предположений.
Выбор XC90
Добавлено: 28.10.2016 13:45
Notzeal
builder писал(а): от удобной седушки
да, в БМВ с этим отлично. И с эргономикой и с ориентированностью на водителя.
Выбор XC90
Добавлено: 28.10.2016 13:49
builder
Notzeal писал(а): да, в БМВ с этим отлично. И с эргономикой и с ориентированностью на водителя.
да, посматриваю в стороне Х7, поставлю газ и буду получать удовольствие...
Выбор XC90
Добавлено: 28.10.2016 13:55
Потап
builder писал(а): цепочка умозрительных надуманных предположений
не соглашусь. пусть циничная но подтвержденная жизнью логическая цепочка.
builder писал(а): почему они должны хоть как то обращать внимание на тех, кто зациклился на бензине?
хорошо, оставим в стороне реверансы. сугубо личное мнение, основанное на общении с различными автовладельцами от гольфа до жт континенталя, для меня (еще раз подчеркну сугубое имхо), пока не доказано обратное, человек, купивший бмв х5 4.4 бензин и поставивший туда газовое оборудование - нищеброд, отягощенный дешевыми понтами. точка.
п.с. для дальних путешествий есть хорошие комфортные американские минивэны с отличными пятилитровыми двигателями которые замечательно работают на газу.
п.п.с. хорошие экземпляры из п.с. стоят гораздо дороже х5
Выбор XC90
Добавлено: 28.10.2016 14:02
Notzeal
кому там 7местную тачилу?
http://ab.onliner.by/car/3033930
во! коллега продает
чЭсныя 4 литра+АКПП
Выбор XC90
Добавлено: 28.10.2016 15:54
EXEMOK
Notzeal писал(а): кому там 7местную тачилу?
А жрот она скока? )))
За трыпиццот может и задумался бы
Выбор XC90
Добавлено: 28.10.2016 15:56
Notzeal
EXEMOK, ну позвони - спроси, я вообще случайно на онлайнере увидел знакомую тачку
Выбор XC90
Добавлено: 28.10.2016 16:54
s-sergej
Вот еще вариант на 7 мест
http://www.bmwclub.by/forum/topic/19040 ... мно-синий/
Я продал его нынешнему владельцу в 2014м.
И комплектация там очень очень хорошая.
Выбор XC90
Добавлено: 28.10.2016 17:54
ROMARIO
Ну как бегемотик после е70?
Выбор XC90
Добавлено: 28.10.2016 18:04
s-sergej
Всё, бегемотик пошел по рукам.
После е70 было не гадко)))
Я лет 10 мечтал взять попробовать хс90. В 2006м голландцы от него отговорили, в 2012 за долги е70 отдали.
Больше хс90 не хочу)))
Выбор XC90
Добавлено: 28.10.2016 19:01
Crio
builder писал(а): Notzeal писал(а): да, в БМВ с этим отлично. И с эргономикой и с ориентированностью на водителя.
да, посматриваю в стороне Х7, поставлю газ и буду получать удовольствие...
Бэнтли подходит для перевода на газ еще лучше- ездить весьма и весьма комфортно, мощи до дури и кушает запредельно если со светофора уходить первым)
Выбор XC90
Добавлено: 29.10.2016 00:38
EXEMOK
Как то я к бмв не очень )))
А как у нее с расходом и обслуживанием?
Выбор XC90
Добавлено: 29.10.2016 15:18
Д.И.
Что, ещё не выбрали бегемота?
Прошли годы...
Выбор XC90
Добавлено: 29.10.2016 15:36
autorazborka.minsk
Потап писал(а): не в газе проблема, а в неспособности содержать ту вещь которой сдуру обладаешь.
Выбор XC90
Добавлено: 29.10.2016 20:11
s-sergej
EXEMOK писал(а):
Как то я к бмв не очень )))
А как у нее с расходом и обслуживанием?
У 3,5 расход в городе под 16. Но он едет изумительно. 2 трубы и 286 л.с.
Из совсем больных мест-передние ступицы. 130 долл. Конкретно мой был уже с эдблю. Раз на 20 тыс. км заливалось в 2 бачка.
По обслуживанию он проще и дешевле бегемота.
Да и внутри чувствуешь себя не активным участником "клуба любителей нокии 3310". Бегемот в плане современности салона в глубоком анусе.
Выбор XC90
Добавлено: 29.10.2016 21:52
Crio
s-sergej писал(а): Бегемот в плане современности салона в глубоком анусе.
Ежели б в РФ суды не оправдывали залезших в машину "погретьтся" автоворов по статье "угон авто без цели хищения", да каско на склонные к хищению авто было божеским, да транспортный налог на авто свыше 250 л.с. был не грабительским, никто из имеющих возможность купить бмв на бегемотах бы не ездил..
А так не потрепанный бмв или тлк под окном будет стоять не долго и вскорости уедет на солнечный Кавказ) Или когда смотришь на ценник КАСКО тлк 150 и думаешь, что пожалуй не жалко вложить в бегемота половину ее стоимости, чтобы довести очередной узел до исправного состояния.
Выбор XC90
Добавлено: 29.10.2016 23:02
Sergey-D
builder писал(а): А если владелец относится к своему х5, туарег или хс90 как рабочей лошадке (а не как к яйцу фаберже) на которой он просто хочет удобно и много ездить экономя на топливе? В чем противоречие? Только в том, что кто то смотрит на авто как на статусную вещь?
Человек, нашедший деньги на новый (почти новый) внедорожник (БМВ, Вольво, Мерседес - не важно) не будет экономить на топливе установкой ГБО. Не потому что он сноб и относится к авто как к статусной вещи, а потому что для него расходы на топливо действительно несущественны.
Да и вообще - вряд ли шведские или немецкие инженеры, проектируя двигатель, закладывают в него возможность переоборудования под газовое оборудование в странах СНГ. Так что, имхо, лучше не мешать технике работать. А для экономии топлива - покупать не внедорожник.
Выбор XC90
Добавлено: 29.10.2016 23:07
s-sergej
У нас не РФ.
Не надо нагонять жути.
У меня лично во дворе ночуют и панамеры, и ГЛы, и Кайены, и х5/х6м которым 2-3 года.
Пару лет назад с одного из Кайенов номера украли красивые, на этом все приключения.
На хс90 дизельном электрик из ЖЭСа ездит на работу.
Выбор XC90
Добавлено: 30.10.2016 14:58
Notzeal
TokRa, в8 на газу только одна в минске
и я ее знаю - гемора отхватил Саша с ней ой как не мало...
а вот Р-ка на газу - это ваще... газовая гонка! ракета мать иё
Sergey-D писал(а): Да и вообще - вряд ли шведские или немецкие инженеры, проектируя двигатель, закладывают в него возможность переоборудования под газовое оборудование в странах СНГ
именно! для этого есть специальные версии БИ-фуел. Заводской газ едет хорошо и проблем почти не приносит...
а инженеры ямахи, если узнают, что их в8 на газ перевели, сами перевернутся в чем угодно
Выбор XC90
Добавлено: 30.10.2016 23:54
Alexey_BY
Notzeal писал(а): TokRa, в8 на газу только одна в минске
и я ее знаю - гемора отхватил Саша с ней ой как не мало...
Не она ли сейчас в продаже висит?